8 (495) 648-49-94 8 (495) 648-49... — показать

Отзывы о компании Двери Гардиан на Парке культуры Сеть

8 (495) 648-49-94 8 (495) 648-49... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Двери Гардиан на Парке культуры (7)

1.9
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Расскажу по порядку - около месяца назад на официальном сайте Московского офиса компании я оставил заявку на гарантийное обслуживание двери, т.к. она видимо провисла и стала плохо открываться. Спасибо им за то, что отреагировали и мне позвонил мастер, с которым мы договорились о встрече. В назначенный день (по-моему, 16.01.2015) мастер прибыл. Мне он сразу не понравился, но выгонять из-за этого человека я не стал. Начался процесс подгонки двери, действительно дверь цеплялась....Но или все-таки человек недавно трудоустроился или навыки оставляли желать лучшего, но кроме разкурочивания отверстий до неимоверных размеров, ничего путного не вышло и если бы я его не остановил, даже не представляю, чем бы это могло закончиться (скорее всего пришлось бы полностью менять дверь). Мастер тушуясь и что-то мямля себе под нос, быстро собрав инструмент (забыв даже у меня удлинитель), пообещал взять какую-то штуку, которая якобы стоит 500 $ под расписку и все переделать на следующей неделе. В понедельник или во вторник он пришел, но оказывается эта штука, которую он взял, не подходит по размеру, ее кончик слишком длинный, но когда он ее брал, то даже об этом не подумал. И ему в голову пришла единственная мудрая мысль - поставить сверху железную пластину, которая закроет все его "художеста". На этом мы и остановились, определившись, что он закажет пластину и еще через неделю ее установит. В четверг 29.01.2015 от него поступило СМС (фото могу представить), которое гласило: пластина придет во вторник, в среду с машиной поставлю и все !!! После этого мастер пропал, ни на мои звонки, ни на мои СМС он не отвечает, фото и видео того, что он испортил имеются, есть даже видео этого ремонтника. Уважаемые возможные покупатели, настоятельно рекомендую вам задуматься, стоит ли связываться с компанией, имеющей в штате таких сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заключили договор №4080776 от 26.08.2014г. с ООО "Двери Гардиан". Стоимость двери по договору 94 723 рубля, плюс в комплектации 882 рубля за увеличенный наличник, плюс сегодня отдали дополнительно за установку 3550 руб.(550 за снятие старой двери и 3000 руб. за увеличение проема).

Сегодня устанавливали дверь - итог. что мы имеем:

Сроки - супер (как обещали и как указано в договоре)

Дверь - (до установки) не было бы нареканий, если бы два шурупа (с торцов), которые держат деревянную внутреннюю панель не были бы закручены криво, т.е. половина их шляпки торчала боком и в дальнейшем будет рвать уплотнение, обдирать жестянку и стираться, да и не красиво совершенно. "Кто бы стал покупать импортную технику, если бы в телевизорах были покарябаны мониторы или покрытие, даже при их полной функциональности (но это же Европа, а мы ..., у нас в России делать могут только с доработкой напильником, по другому не хотят)".

Установка - просто ужас. Устанавливали, как они себя назвали, Марат и Александр. Приехали на два часа раньше (что хорошо), но в связи с этим мы не успели своими силами расширить проем, специалисты по установке (Марат и Александр) сказали, что ждать они не могут и тогда муж обратился к ним за оказанием данной услуги. Спросили сколько это будет стоить у них и есть ли инструмент. Нам назвали цену 3500 р. и успокоили, что все есть и все сделают. Когда муж спросил их о том какую ему бумагу дадут и дадут ли вообще по оплате установки, и установщиком стало понятно, что платить будут на фирму, настроение у них ухудшилось, хотя и так они были без настроения. При увеличении проема поленились добром пропилить болгаркой кирпич и штукатурку, потом начав махать кувалдой и выбивать пропиленный кирпич, выбили несколько кирпичей из кладки и начали превращать в абсурд вообще установку двери, т.к. зачем вообще нужна дверь с расшатанными стенами. Мастеру, который делал у нас ремонт в квартире, пришлось мешаться под их ногами закладывая кирпич на раствор, т.к. у тех не было времени никого ждать, а после установки уголка кирпичи вставить в кладку уже не представлялось бы возможным (это они также подтвердили). Создалось впечатление, что это они платят и являются заказчиками, а не получают зарплату за счет нас (покупателей). При установке двери муж несколько раз ссылался на несоответствие уровня двери должным 90 градусам (замеряя своими двумя уровнями и наблюдая за уровнем мастеров), на что ему было сказано что у всех уровни разные, после того как муж показывал неровность установки на уровне мастеров, они делали вид, что никакого несоответствия 90 градусам не видят, но пару раз, что-то переваривали. В итоге сделав по своему и особо не желая работать с уровнем, дверь при установке не стала закрываться и тут началось самое интересное, установщики стали расширять (растачивать) ответки (отверстия в дверном блоке под штыри замков) превратив их в овалы и квадраты. (Обращаю внимание, что это у нас не первая дверь Гардиан, но правда первая в Москве, и до этого никогда так никто не делал и все закрывалось без усилий и распилов ответок). На претензии молодыми людьми (Специалистами их назвать не хочется) устанавливающими дверь было сказано, что они только устанавливают, попросили чтобы им не мешали устанавливать дверь, а по претензиям, мы можем обращаться в офис и это будет указано в акте приема выполненных работ, что мы и сделали, указав на все эти недостатки.
После установки: дверь закрывается только с хлопка, если закрывать спокойно, то защелкивается только с 5-6 раза, ответки как будто дверь делали в деревенский сарай и стоит она не около 100 т.р. а 2 т.р., уровня 90 градусов нет (это уже само собой)
Испорчено все впечатление о работе данной компании на территории г. Москва. Настроение тоже убито (это поймет любой кто делал ремонт в квартире).

Позвонили в офис, через 3-4 переадресованных телефонных номеров, где каждый раз рассказывали о проблеме, нас связали с Натальей Семеновной Анашиной (назвала себя начальником отдела продаж), которая выслушав все наши претензии, указала на наше излишнее недовольство, предложила их не высказывать, пообещала, что нам позвонят после того как им привезут акт приема передачи, не указав кто позвонит и в какое время.
Ждем звонка завтра, потом если ничего не изменят - Роспотребнадзор, претензия на фирму, исковое заявление в суд и долгая взаимная нервотрепка.
Как итог обычно - выигранные дела, возврат денег, штрафы, пени, неустойки и возмещение морального вреда.
Может, если так будут поступать чаще, то на рынке будет больше порядочных производителей и продавцов, чаще будут реагировать на претензии покупателей.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Установил дверь ДС-2У, приехали монтажники, испачкали потолок смазкой от болгарки, хорошо, хоть у них руководитель монтажников вменяемый - компенсировал за перекраску потолка. Но вот послесервисное обслуживание хромает, исправили недостатки только после того, как я обратился на завод-изготовитель. Только таким образом можно на них влиять.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
После оплаты всего договора, т. е. после установки двери - всё, ваши проблем будут только вашими, руководство навстречу не идет, на вполне обоснованные замечания по поводу устранения имеющихся недостатков, не реагирует. Работники так и говорят - можете писать, звонить куда угодно, толку от этого все равно не будет! Поэтому будущим покупателям не рекомендую обращаться в эту компанию, поищите что-нибудь, более ориентированное на клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Официально направлена претензия на имя генерального директора для решения проблемного вопроса. Вот только самого решения компания предложить не может, только низкоквалифицированное изготовление самих дверей и еще более плохой и некачественный монтаж. Зато видимость и пускать пыль в глаза они научились: красиво оформленный сайт, набор скидок, онлайн консультации. А вот на выходе - нехватка квалифицированного персонала (рабочие таджики), зато самые высокооплачиваемые юристы для решения проблемных вопросов и утирания носа недовольным клиентам, которых судя по отзывам все больше и больше. Даже напечатанные отзывы самими сотрудниками Гардиана не спасают положение и планка когда-то надежной компании опускается все ниже. Это также, как ждать качества и надежности от старых Жигулей. Предлагаю возможным покупателям присмотреться к молодым, но клиентоориентированным компаниям, которые не ищут конфликта, а еще работают на имя. Удачи вам, но с этой компанией ее не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал дверь на Фрунзенской набережной. В день планируемой установки мастера не приехали, объяснив это болезнью установщика. После длительных телефонных переговоров, перенесли установку на 3 дня. При договоренности приезда в 11 часов, фактически приехали в 15-30. Установили быстро и хорошо, однако замок сломался на следующее утро. После очень длительных телефонных разговоров со многими службами компании, приехали исправить дефект через 4 часа. Телефон сервисной службы в выходные дни почему-то не работает. Второй монтажный ключ для строителей выдается за дополнительную плату. Это очень неудобно. Нет возможности хозяевам контролировать работников. Замок сломался на следующий день. Гарантии на замок фактически нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моей подруге поставили дверь Гардиан. Отличная дверь. Спасибо. После замера дверь установили через два дня! Она очень рада. Ни слышимости, звукоизолированная. Просто супер!!! Установщики дверей были веселые, общительные.
Полезно
Ответить
Поделиться
Двери Гардиан на Парке культуры на карте