1
6 лет назад
Обратился в организацию по телефону для ремонта ноутбука Prestigio Smartbook 133S (стоит 13.000 рублей). Так как находилась она около офиса, думал как раз закину к ним по пути на работу. Мне сообщили, что ремонт на месте производится только по какому-то заказу, но могут отправить мне мастера в любое сказанное мною место. Я согласился. Мастер приехал, выслушал в чем проблема, выписал мне акт приёма техники устройства. На следующий день сказал, что дело в материнке, он уже заказал ее у курьера стоит 6.000 рублей. Я согласился, отправил деньги на карту. На следующий день снова позвонил сказал, что навернулось ещё что-то. В итоге ремонт будет стоить 13.000. Так как мне нужны были Файлы с ноута я согласился. Мастер говорил, что файлы он восстановит, но по итогу необходимый был все таки утерян. Ладно, Бог с ним. Потом мне сообщают, что ноут будет доставлен курьером, стоимость 500р. Я естественно удивился: «У вас же своя Служба доставки!» на что получил ответ, что все курьеры заняты, а если я не соглашусь на этот вариант, то хранение мне выйдет в 300 рублей в день! Я охренел от такой наглости, но ладно, заплачу 500р. Когда мне доставили ноут, мне не отдали никаких чеков, никакого счёт-фактуры, ни забрали акт приемки, курьер просто быстро взял деньги, отдал ноут и зарядку и убежал. Я решил проверить ноут. Он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Я заплатил 13.000 рублей за НИЗАЧТО. Потом обратил внимание, что акт-приёмки вообще от другой компании ООО «ГЕЛИОС», которая занимается сервисом ноутбуков и компьютеров. То есть отправила мастера из другой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться