8 (499) 346-78-718 (499) 346-78... — показать

EAGLESERVICENOUT

8 (499) 346-78-718 (499) 346-78... — показать
+7 499 346-...+7 499 346-78-71 ещё
3.73 отзыва
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 22:00

Про «EAGLESERVICENOUT»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Ремонт ноутбуков - одно из основных направлений нашей работы. В отличие от большей части универсальных сервисов, оказывающих широкий спектр услуг, мы стараемся сохранить узкую специализацию, сосредоточив свои силы на таких направлениях, как ремонт компьютеров, нетбуков и ноутбуков с выездом на дом и в офис клиента. Именно по этой причине мы можем 100% гарантировать своим клиентам качественный срочный ремонт техники и компьютерную помощь дома и в офисе в кратчайшие сроки по приемлемым ценам. Залогом этого служит наш подход к отбору персонала – мы допускаем к работе только высококвалифицированных специалистов, прошедших отбор из множества кандидатов и выдержавших сложные технические экзамены, среди которых не только проверка профессиональных знаний и умений, но и тесты на уровень психологической устойчивости и культуры общения.

Способы оплаты 3
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Услуги для населения 2
На дому
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про EAGLESERVICENOUT (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратился в организацию по телефону для ремонта ноутбука Prestigio Smartbook 133S (стоит 13.000 рублей). Так как находилась она около офиса, думал как раз закину к ним по пути на работу. Мне сообщили, что ремонт на месте производится только по какому-то заказу, но могут отправить мне мастера в любое сказанное мною место. Я согласился. Мастер приехал, выслушал в чем проблема, выписал мне акт приёма техники устройства. На следующий день сказал, что дело в материнке, он уже заказал ее у курьера стоит 6.000 рублей. Я согласился, отправил деньги на карту. На следующий день снова позвонил сказал, что навернулось ещё что-то. В итоге ремонт будет стоить 13.000. Так как мне нужны были Файлы с ноута я согласился. Мастер говорил, что файлы он восстановит, но по итогу необходимый был все таки утерян. Ладно, Бог с ним. Потом мне сообщают, что ноут будет доставлен курьером, стоимость 500р. Я естественно удивился: «У вас же своя Служба доставки!» на что получил ответ, что все курьеры заняты, а если я не соглашусь на этот вариант, то хранение мне выйдет в 300 рублей в день! Я охренел от такой наглости, но ладно, заплачу 500р. Когда мне доставили ноут, мне не отдали никаких чеков, никакого счёт-фактуры, ни забрали акт приемки, курьер просто быстро взял деньги, отдал ноут и зарядку и убежал. Я решил проверить ноут. Он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Я заплатил 13.000 рублей за НИЗАЧТО. Потом обратил внимание, что акт-приёмки вообще от другой компании ООО «ГЕЛИОС», которая занимается сервисом ноутбуков и компьютеров. То есть отправила мастера из другой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой любимый ноутбук Lenovo в последнее время стал сильно барохлить в работе - загружался очень долго, панель управления после загрузки работала на половину, выключать приходилось только кнопкой, да и работа по скорости соображения в интернете не особо радовала. Так как я сама мало чего понимаю в компьютерных вопросах, то по рекомендации знакомых решила показать его в этот сервисный центр. Очень понравился мне высококвалифицированный персонал, работающий там. Внимательно выслушали мои претензии, записали все и оставили на диагностику и последующую реанимацию. К моему большому удивлению мне позвонили из сервиса уже через день и сказали, что все исправно и можно забирать. На самом деле сказали, что серьезных поломок не было, почистили, переустановили систему и поставили хороший антивирусник, что бы мои проблемы не повторились. Второе мое удивление было, когда мне объявили расценки за проделанные услуги - намного меньше, чем я ожидала, т.к диагностика шла в подарок. Очень приятно иметь дело с профессиональными людьми, которые знают свою работу, выполняют ее на отлично и не гребут за это деньги, а сейчас такое редкость. Теперь сама советую знакомым этот сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сынок опрокинул стакан с водой на iPad mini. Вовремя я оказался рядом, воды не так много успело попасть внутрь, но все-же влага попала и он перестал работать. Обратился в этот сервисный центр, диагностику сделали бесплатно, а вот по ремонту час занимались. Отдал денег немного, ожидал большего. Главное, что iPad снова в рабочем режиме.
Полезно
Ответить
Поделиться
EAGLESERVICENOUT на карте