1
12 лет назад
Реклама данной компании не первый год попадает к нам в почтовый ящик, и когда подошел срок окончания действия одного из ИПУ, решили обратиться к ним. По началу все было нормально - по телефону вежливая девушка оформила наш заказ, сказала, что мастер может быть у нас уже завтра, и поинтересовалась, в какое время нам будет удобно его принять. В первой половине дня? Нет никаких проблем, на следующий день в первой половине мастер будет у вас! С учетом всех работ по монтажу, демонтажу, оформления документов и т.д. сумма к оплате составила 1750 руб.
На следующий день ждем мастера. В первой половине дня мастер не появился - если, конечно, 2 часа дня с мелочью у "ЭлитСтроя" не считается первой половиной... Но это, в принципе, терпимо. Установка заняла примерно 2 ч., что тоже, в общем, нормально. Качество работы нареканий сначала не вызвало - все работает, вода нигде не течет и т.д. Подписали документы (как правильно замечено в отзыве выше, мастер расписывается за гендиректора - видимо, для "Элитстроя" это нормальное явление), отдали деньги за работу, и полагая, что на этом все закончилось, занялись своими делами.
Однако, буквально через 15-20 минут после ухода специалиста в месте соединения счетчика с трубой появилась течь. Причем эта течь появилась именно после замены счетчика - до проведения работ такой проблемы не было, да и второй счетчик, к которому "специалист" не прикасался, работает исправно. Звонок в "Элитстрой" результата не принес - трубку никто не взял. Через некоторое время делаем второй звонок - трубку берет девушка, которая, выслушав проблему, обещает связаться с мастером и все решить. Прекрасно, ждем реакции! Проходит примерно час-полтора - реакции никакой нет!
Звоним еще раз в контору, снова трубку берет девушка, снова, на этот раз более настойчиво, объясняем ей, что после замены счетчика образовалась течь, вода стекает вниз, может протечь к соседям снизу и проблему надо как-то решить! На этот раз реакция последовала на удивление оперативно (почему такой реакции не было после первого звонка? в первый раз девушка-оператор не прониклась всей "прелестью" ситуации?), нам позвонил мастер, который вежливо сообщил, что протечки труб - вне компетенции их компании, компания занимается только установкой и обслуживанием счетчиков, а по всем остальным проблемам просьба обращаться в ЖЭК. На замечание, что течь появилась именно в месте присоединения НОВОГО счетчика к трубе, и именно после установки прибора, был дан замечательный ответ - в том, что у вас протечка, виноваты ТРУБЫ (???!!!), установленные в вашем доме. Однако до установки нового счетчика трубы почему-то не текли, а если они такие некачественные, и установка счетчика могла привести к протечке, почему об этом не предупредили заранее?...
В общем, возвращаться и переделывать СВОЮ РАБОТУ мастер не пожелал. Спасибо хоть, что телефон для контактов оставил.
Звоним в ЖЭК. Пришедшие на вызов сантехники все осмотрели, и объявили, что течь устранить не трудно, но сделать это можно только сорвав пломбу с прибора, а делать этого они не имеют права - счетчик не будет считаться прошедшим поверку. Вновь дозвониться до мастера из "Элитстроя" не удалось, после чего сантехники уходят, оставив все как есть.
Снова звонок мастеру "Элитстроя", на этот раз успешный. Пожурив ленивых сотрудников ЖЭКа, от чего-то не пожелавших исправлять сделанную им работу, мастер дает нам ответ - если нет иной возможности исправить течь, то пусть слесаря ЖЭК срываю пломбу и устраняют проблему, после чего он, либо кто-то из специалистов компании подъедет и опломбирует прибор заново. При этом каких-либо дополнительных затрат от нас не потребуется.
Новый звонок в ЖЭК результатов не дал, т.к. слесари ушли на другой вызов, и послать к нам сегодня уже нет никакой возможности.
Всю ночь из счетчика капает вода, а на утро начинаем раунд № 2. Звонок в ЖЭК. Приходят сантехники, срывают пломбу и устраняют неисправность. Прекрасно! Звоним мастеру "Элитстроя" - ответа нет! ОПАнент не абонент, просьба оставить сообщение! Снова звонок в "Элит", снова трубку берет девушка, снова даем описание сложившейся ситуации (установка счетчиков, появившаяся течь, переговоры с мастером, слесарями, устранение неисправности, не забывая упомянуть о том, что в результате этого пришлось сорвать пломбу) после чего просим прислать мастера для повторного опломбирования прибора. Девушка, после некоторой паузы, объявляет, что заявку на выезд мастера мы подавали вчера, так что ждите приезда специалиста для устранения неисправности дня через два (а пока что можете медитировать под капающую воду!). Еще раз объясняем, что ждать ДВА ДНЯ С ПРОТЕКАЮЩИМ СЧЕТЧИКОМ уже не надо, т.к. течь устранили сантехники ЖЭК, к которым посоветовал обратиться "специалист" компании, сказавший, что если в ходе устранения неисправности будет сорвана пломба, то либо он, либо кто-то из сотрудников компании подъедет и вновь опломбирует счетчик. Так как сидеть и ждать, когда вода протечет к соседям и потом платить за ремонт потолка - плохой вариант, то пломбу пришлось сорвать, и теперь нужно опломбировать прибор снова. Ответ девушки просто замечательный: а зачем вы полезли к счетчикам и сорвали пломбу? Этого НЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ! (ага, конечно не нужно, нужно чтобы из счетчика продолжала капать вода, и через некоторое время промочила потолок соседям снизу, а вы ждите, когда до вас снизойдут специалисты из "Элитстроя", если захотят, конечно!). Но уж раз вы таки сорвали пломбу (про то, что сорванная пломба - прямой результат "качественно" установленного счетчика, сотрудница "позабыла"), мы вновь готовы опломбировать прибор... за 500 рублей!!!!
Т.е., если вам крупно "повезет" со "специалистом" от этой фирмы, "элитная" замена прибора учета воды от "Элитстроя" обойдется вам в 2250 руб. за счетчик! А как иначе - нужно же платить за "элитарность"...
Вы хотите приобщиться к такой "элитарности"? Если хотите - можете смело звонить в это ООО, не пожалеете - "профессионалы" из "Элитстроя" вас обеспечат "развлечениями"!... А если серьезно, то ни под каким видом не связывайтесь с этими господами и дамами - сохраните свои деньги и нервы!
Полезно
Ответить
Поделиться