1
30 июня 2024 13:44
Хочу специально обозначить для " потребителей" безответственное и в прямом смысле " наплевательское" отношение служб компании ЕСК ( Единая Сетевая Компания , интернет - провайдер, г.Москва) на технические Заявки и их исполнение. Заявки не просто не выполняются, а игнорируются. Причем это стало уже " системой". Мы, социальные работники, работающие с многодетными неполными семьями и с " трудными" детьми, как обычно в "горящем" , многоструктурном режиме во взаимодействии с другими структурами надзорных органов, МВД , местной администрации районов г.Москвы и т.д.. Иногда случаются сбои в работе интернета и подключении. Ни разу нам компания нормально не помогла, особый эксцесс возник во вторник 25июня 2024г. Сегодня 4й день общения и третий день после официально оформленной заявки! Никакой реакции и никакой обратной связи, даже после 5го созвона - обращения в дежурные службы компании! Подобного беспредела и дезорганизации не встречали. Будем в понедельник официально писать жалобу в смежные структурные органы, в т.ч., надзорные.
Полезно
Ответить
Поделиться