8 (496) 247-95-538 (496) 247-95... — показать

Магазин мебели Еврокомфорт, магазин мебели на улице Карла Маркса

8 (496) 247-95-538 (496) 247-95... — показать
+7 496 247-...+7 496 247-95-53 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, Московская обл, г Клин, ул Карла Маркса, д 12А

Про «Магазин мебели Еврокомфорт, магазин мебели на улице Карла Маркса»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Желаете немного изменить пространство: поделить его на зоны и добавить "воздуха", придав ему теплоты или, напротив, чёткости линий? В таком случае Магазин мебели Еврокомфорт, магазин мебели на улице Карла Маркса приглашает ознакомиться со своим каталогом мебели для воплощения в жизнь разнообразных фантазий при оформлении помещений. Сотрудники компании предложат имеющиеся в ассортименте позиции. А благодаря выбору функциональной и радующей глаз мебели (мягкой или корпусной, для работы или отдыха) удастся добиться желаемого эффекта.

Рейтинг компании на сайте Yell.ru - 1.

Сайт организации: www.tam-mebel.ru. Телефон: +7 496 247-95-53. Магазин мебели Еврокомфорт, магазин мебели на улице Карла Маркса располагается по адресу: Россия, Московская обл, г Клин, ул Карла Маркса, д 12А.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин мебели Еврокомфорт, магазин мебели на улице Карла Маркса (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хочу поделиться своим опытом о заказе мебели в компании Еврокомфорт, расположенной по адресу: Московская обл., г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 12а. После работы с ними, могу сказать одно: хватит поддерживать таких отечественных производителей, покупайте мебель в IKEA! Но обо всем по порядку.
Первым делом они расположили к себе деловым отношением и пониманием технических деталей проекта. Я хотел заказать шкаф нестандартной формы в мансардный этаж. Обговорив по телефону детали, я приехал в офис для заключения договора. Насторожила предоплата в размере 50% или 100% и полная оплата проекта ДО поступления товара и монтажа изделия. Это был первый звоночек!
В договоре нет никакого упоминания о компании "Еврокомфорт" и договор заключается с ИП Трегубов Андрей Михайлович. Но я решил поддержать отечественного производителя и сделал заказ. Оговоренный по телефону срок исполнения в месяц вылился в 50 дней, указанных в договоре. Второй звоночек!
После 30 дней я позвонил и поинтересовался судьбой заказа. Вроде бы все было готово и согласовав дату приезда и монтажа (доставка от г.Клин оплачивается за каждый км отдельно, занос мебели оплачивается отдельно, а в ином случае вы лишаетесь гарантии и за все царапины отвечаете сами) я начал ждать. За день до предполагаемого монтажа, часов в 19, позвонила менеджер Ольга и сказала, что монтажники не успевают и монтаж придется перенести. После переноса даты, монтажники в назначенный день приехали после обеда, занесли все на второй этаж дома и начали собирать шкаф.
Итогом первого дня стало:
1. щели между стеной и шкафом составляли до 15 мм(у меня ладонь пролезала), а ведь это мебель на заказ - приезжали собственные замерщики и за отдельную пату проводили замер.
2. Внутреннее пространство шкафа по размерам не соответствовало утвержденному в договоре чертежу
3. Вместо итальянского пантографа был доставлен китайский (обман или расчет на невнимательность покупателя?)
Третий звонок, а скорее набат!
Я прекратил все работы, обрисовал менеджеру проблемы и сказал, что жду замерщиков заново. С третьим визитом ко мне в дом приехал почти весь состав компании: два замерщика, менеджер Ольга.
По итогу было согласовано, что внутреннее пространство частично будет переделано согласно договора, а в мансардной части переделают только лицевую панель. При этом менеджер Ольга крайне агрессивно ведет политику продавливания своих интересов и интересов компании. В подмене пантографа с Итальянского на Китайский оказался виновен поставщик фурнитуры, а менять за свой счет она отказалась (сошлись на оплате разницы в цене пополам).
Четвертый приезд монтажников был финальным, но не безоблачным. Собрав шкаф, оказалось, что присутствует брак покраски лицевой панели на одном из ящиков. (фото приложу). Сообщив об этом Ольге я в ответ получил обвинения в издевательстве и частично оглох на ухо, к которому прикладывал телефон - так она кричала и обвиняла меня, покупателя. То есть деньги получены клиент уже не интересен. Попросив монтажников убрать после себя опилки, опять же получил отповедь от менеджера, что монтажники с пылесосом обращаются в компаниях, где шкафы стоят много дороже.
Ну и финишным моментом, побудившим к написанию этого отзыва стали следы грязных рук на всех панелях белоснежного шкафа. То есть передача клиенту шкафа стоимостью впятеро дороже аналога из IKEA, предполагает отсутствие уборки после работы монтажников и наличия следов рук и разметки карандаша по всем панелям.

Плюсы: Понимание технических аспектов и деловая хватка на этапе до передачи всех денег исполнителю
Минусы: полное отсутствие заинтересованности в предоставлении клиенту нормальной мебели после получения денег, наглое и неприкрытое хамство и крики менеджера Ольги по телефону на вопрос о нормальном сервисе и исправлении собственных косяков, абсолютное непонимание этикета монтажа мебели и нежелание работать с заказчиком после получения денег.
Заключение: Хотите почувствовать себя обруганным и обманутым собственником мебели с косяками за много денег - обращайтесь в Еврокомфорт.
15815701581571158157215815731581574+2
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Прочитав Ваш отзыв, не понимаю, как технически и юридически грамотный человек может написать такое. Мы не первая организация куда вы обратились по поводу изготовления Вашего шкафа, потому что за такой сложный заказ в помещение с потолком 58 градусов относительно пола редко кто берётся, но имея опыт работы с такими конструкциями и понимая, что в данном случае придется приложить не малые усилия мы всё-таки взялись. (Пословица: было бы желание, сделать можно всё). В момент замера мы с вами определились, что без зазоров установить шкаф не получится, потому как неровные пол, стена относительно пола и сам угол мансардного потолка. Вся эта конструкция выполнялась из отдельных сегментов. Вы в тот момент находились вместе с нами и видели, что все углы и плоскости далеки от идеала, и решили, что зазоры между шкафом и стенами вы закрываете самостоятельно. На тот момент Вы с этим всем согласились, после чего приехали к нам в офис и заключили договор на изготовления Вашего шкафа. Далее, как и предполагалось, нам пришлось ездить к Вам с данной угловой частью шкафа не один раз, поверьте удовольствия это никому не доставляло, в одну сторону 60 с лишним километров, но несмотря ни на что мы выполнили перед Вами обязательства, прописанные Договором без дополнительных с Вашей стороны материальных затрат. По поводу пантографа, как Вы говорите: «мы обманываем людей», Вы с менеджером выбирали его и как написано в каталоге «производство Италия» это совсем не ее вина и стоимость данного пантографа значительно отличается от стоимости Итальянского. Но в момент составления заказа Вас не смутила низкая стоимость пантографа. Позже вы от него отказались и захотели итальянский пантограф, найденный Вами в интернете. Мы приобрели данный пантограф, который значительно отличался по цене. Даже разницу по деньгам за него мы разделили вместе с Вами, хотя имели полное право просто вернуть Вам деньги за него.
В завершении хочется сказать одно: данный товарищ вместо слова «Спасибо» поливает нас в Интернете грязью, выкладывает фото после первого этапа работы, когда был установлен шкаф, и нужно было подгонять угловые сегменты. А фото установленного комплекта перед подписанием Акта приемки-сдачи целенаправленно не выложил. Дешевая, грязная месть за то, что не позволили ему издеваться над нашими рабочими.
Ответить
Магазин мебели Еврокомфорт, магазин мебели на улице Карла Маркса на карте