8 (499) 681-33-068 (499) 681-33... — показать

EXIST

8 (499) 681-33-068 (499) 681-33... — показать
+7 499 681-...+7 499 681-33-06 ещё
3.04 отзыва
Россия, г Москва, пр-кт Кутузовский, д 43
Округ: Западный

Про «EXIST»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания EXIST (рейтинг на сайте - 3) осуществляет реализацию запчастей и комплектующих для средств передвижения. В подавляющем большинстве случаев без них не получится обойтись в процессе ремонта машины. Детали могут быть новые или б/у, причем разница в стоимости довольно существенная. Часть из них пользуется повышенным спросом, и поэтому не всегда необходимое имеется в наличии. В таком случае продавец может предложить оформить предварительный заказ, уточнив модель ТС, год выпуска и тип кузова, потому как нередко даже у одной марки запчасти не являются совместимыми.

Компания функционирует по адресу: Россия, г Москва, пр-кт Кутузовский, д 43 (ближе всего добраться со станции Кутузовская). Телефон: +7 499 681-33-06. Сайт: exist.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про EXIST (4)

1
Второй раз в году попал на ожидание запчастей. Первый раз 2 недели после Нового года, - проглотил. Второй раз заказал в четверг тормозные колодки со сроком доставки НОЛЬ дней. В воскресенье получить не смог. В Москву специально приезжал на выходные. "Извините, у нас новое ПО" - уже раздражает. Хотел вернуть деньги. Не тут-то было. На многие годы лояльности кассир с инструкцией от руководства компании ответила нелояльностью Вместо того, чтобы вставить банковскую карту в терминал и вернуть на нее деньги, оплаченные через интернет или выдать наличные, компания разработала план по нелояльности, заставляя клиента съездить в банк, взять реквизиты своего счета, приехать лично еще раз в Экзист и написать длинное заявление, нужен даже номер договора по сделке, о котором обычно клиент - ни сном ни духом. Если кто-то не хочет два раза приезжать, может за свои деньги позвонить в банк и выпытать в течение получаса реквизиты своего счета, для возврата денег. Очень милая процедура для лояльного клиента. Экзист заставляет клиентов расплачиваться собственными деньгами и временем за свои неудачи во внедрении программного обеспечения сопровождая это извинениями. Милый способ... Я хотел бы донести это до Вашего высокого руководства. Мне знакомы иные решения, когда компания ценит своих клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По мне так хороший магазин. Что-то дороже выходит, но в большинстве случаев - дешевле. Запчасти хорошие (не оригиналы, конечно, но сами понимаете). С хамством сталкиваться не приходилось. Может быть, дело в офисе? Я покупаю в магазине на Манчестерской, там немного народа. Ближе хорошего магазина не знаю, да пока и искать не требовалось. На счет серьезных покупок, правда, подумаю... Может и еще поищу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже три года езжу на Тойоте. В Экзисте закупаюсь год (уже три заказа делал для себя и для друга). Больших нареканий нет, но минусы есть, как и у всех других магазинов. Мои советы: Выбирайте запчасти по ВИНу и тогда вам точно придет то, что нужно. Перед оплатой в магазине, позвоните в него и уточните, принимают ли карты. Я в каком-то из них однажды напоролся, но не помню в каком. Мне продавец скидку сделал по какой-то акции, так что налички хватило. Спрашивайте акции:))) В остальном все на уровне: доставка опаздывает не больше, чем на пару дней, о поступлении детали предупреждают смс-кой. Офисы есть по всему Питеру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приветствую всех, кто читает мое сообщение! я расскажу про свой собственный опыт с бракованными фарами и непорядочным магазином Exist.ru, торгующим контрафактными запчастями. В феврале месяце решил произвести замену деталей, в том числе и фар. Обратился за покупкой в магазин Exist за необходимыми деталями (покупка от 21.02.12). После получения поехал на сервис Пеликан-Авто, где спустя несколько дней произвели установку. Прошла весна, и я обнаружил, что появились трещины-паутинки вдоль фар (на фото они четко видны). Обратился в магазин (01.07.12) на Кутузовском проспекте Exist, но мне сказали : Привозите фары, будем рассматривать в гарантийном отделе в течении 7-14 дней. Если бы их слова совпадали с действительностью той, которую я испытал... Прошли 14 дней, но ответа на мое заявление и сданные фары так и не последовало... Приходя переодически в магазин и задавая вопрос ,когда же будет ответ, у них находилось множество причин, почему нужно еще подождать (например гарантийный отдел в отпуске, директор в другом городе и т.п.). Под конец августа в их магазине мне выдали письмо, датированное задним числом (10.07.12), где сообщается о том, что экспертиза будет проведена спустя еще неопределенное время, о котором будет сообщено позже... В середине осени (08.10.12) была проведена экспертиза , в которой четко сказано, что повреждения фар не механические, а также не химические, а проявились за счет перепада температур, а так как фара предназначена для данного автомобиля и автомобиль предназначен для эксплуатации в РФ и подразумевает перепады температур в климатических условиях страны, тем самым является браком производства и никоем не имеет вины потребителя. Магазин Exist решил отказать в заявлении и потребовал оплатить экспертизу, после чего мной был составлен иск в суд, по статье ЗЗПП. Ущерб ведь был понесен за столько месяцев не только за фары, но и за их монтаж и демонтаж. Они пользовались деньгами, полученными за некачественный товар. А также моральный вред за такое отношение и месяцы ожидания и банального отфутболивания... Суд проходил в судебном участке №350 под председательством судьи Лысенко С.В. Ответчиком являлся ООО Эксист-М. Представитель от магазина первое время пытался тянуть время, перенося заседания и идя в отказ с требованиями (придумывая просто детские причины того, как я повреждал фары: и кипятком с утюгом, и въезжал в свалки снега, впрочем, их фантазиям не было предела) по расторжению договора купли продажи. После вызова эксперта (Матвеев С.С. Эксперт автотехник 1-й категории независимой автоэкспертизы МАДИ-ТЕСТ АВТО) проводящего экспертизу и дачи ответов на вопросы суда, судья признала требование и предложила недобросовестному продавцу заключить мировое соглашение в процессе перерыва, что и было сделано (18.12.12). Сумма выплаты составила в два с половиной раза больше, чем просилось изначально в заявлении, оставленном в магазине Exist.ru на Кутузовском (Ведь там было требование вернуть деньги в размере стоимости фар, без стоимости их установки и демонтажа и т.п.). Автомобиль Volkswagen Jetta V предназначен для эксплуатации по всему миру, включая Российскую Федерацию, и именно поэтому он подразумевает использование авто как в Мурманске или Магадане, так и в Сочи и прочих южных регионах РФ, не говоря уже о Центральном Федеральном Округе ,как Москва.
Полезно
Ответить
Поделиться
EXIST на карте