5
8 лет назад
03.09.15 года всей своей многодетной семьёй (6 человек- 2 взрослых, 4 детей 2,4,12 лет и 8-ми месячным малышом) ехали поездом № 480 вагон№8 от ст. Тула до ст. Гагра.
Предполагали, что переезд с такой "ватагой" будет тяжёлым, мало кому понравится когда дети шумят и поэтому уже заранее настроились на конфликтные ситуации. Но оказалось напрасно.
Проводники Баталова Лидия и Чернухин, извините не запомнил имя, кажется Николай, врать не буду.
Ехали в чистом ухоженном вагоне, периодически проводники спрашивали "нужно ли, что или включить или выключить кондиционер", постоянно заблаговременно предупреждали о местах сан-зон, стоянках и т.д. Я понимаю, что это их обязанность, но обязанности можно выполнять по разному! Я езжу поездами всю жизнь с детства, но такого отношения к пассажирам и к своим обязанностям не встречал!!! Мы с супругой очень довольны, СПАСИБО им большое, за понимание, вежливость, доброту и их нелёгкий труд!!! Кстати возвращались мы из Гагр 18.09.2015 поездом №306 вагон №12 проводник Ольга Анатольевна Баранова, прекрасный, отзывчивый, грамотный работник!
Огромная просьба к руководству Федеральной Пассажирской Компании , если есть возможность отметить этих работников, побольше бы таких проводников!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБИ ФПК.
Полезно
Ответить
Поделиться