8 (499) 260-84-74 8 (499) 260-84... — показать

Отзывы о компании Федеральная пассажирская компания, ОАО

8 (499) 260-84-74 8 (499) 260-84... — показать
+7 499 260-... +7 499 260-84-74 ещё
3.1 7 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 16:45

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Федеральная пассажирская компания, ОАО (7)

3.1
43%
3 отзыва
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Нет сопровождения маломобильным пассажирам. Как ответили на сайте нужны или костыли, или ходунки, или вообще на носилках. Я после операции на ноге, есть выписка с больницы. Но мне отказали. Летела на самолёте, помогли от души. И сопроводили, и донесли багаж. А здесь.. Позор РЖД
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вот прямо в данный момент еду поездом 234 Москва-Таллин. К сожалению, на сайте РЖД меня ввели в заблуждение и я купила билеты на поезд их дочерней компании ФПК. Испытываю давно забытые ощущения, полная иллюзия возврата в советское прошлое. Раздолбанный поезд, идущий со скоростью черепахи, убитые дребезжащие вагоны, отсутствие вагона-ресторана (поезд в Европу, между двумя столицами). Единственный!!! проводник не может предложить ничего, кроме чая и печенья. В вагонах духота, зато в тамбурах снег. Всегда тщательно выбираю авиакомпанию для путешествия, но в отсутствие альтернативы РЖД, готова была смириться с единственным перевозчиком, но оказалось - бывает в разы хуже. Непродуманный маршрут, много стоянок в чистом поле по часу, при этом на станциях, где можно было бы купить поесть в отсутствие вагона-ресторана, поезд стоит по 1-2 минуте. Прекратите это продуманное издевательство над пассажирами. РЖД и так компания с отрицательной репутацией, но её дочка - это просто тихий ужас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! В июне месяце, мы ездили отдыхать на поезде Смоленск- Анапа.Хочется отметить белоснежное постельное белье, в начале показалось, что оно новое, настолько оно было белым, накрахмаленным и отглаженным.Молодцы, так держать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Здравствуйте а можно попросить что бы на ст.Алзамай Иркутская обл останавливалось побольше поездов
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20.08.2016 из Барнаула поездом 95 ехала домой в Тюмень, после отдыха.
Выбирала себе за 45 дней билет в купейном вагоне повышенной комфортности: 9 вагон, место 7.
Считаю, что мой проезд нельзя назвать комфортным:
- вагон убитый, все сутки гул и треск в купе под полом купе (со слов проводников возможно оборудование, идущее к титану);
- отсутствует биотуалет, и как в плацкартном вагоне выкраиваешь время между станциями для похода в туалет;
- проводники постоянно отключали кондиционер, поскольку другие пассажиры с детьми на этом настаивали и мы, взрослые вынуждены были терпеть жару. Дети бегали голыми, в плавочках по коридору, а может проще детей было одеть? Поскольку проводники были на стороне родителей детей, тогда Вам необходимо создать условия для каждого купе с кондиционерами: кому надо включили, кому надо- выключили;
- горячий обед ( гуляш с гречкой) просто отвратительный: мясо сало и жир с жилками ( мяса не было ни кусочка).
Это Вы называете вагон повышенной комфортности?
.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо поездной бригаде Орловского филиала ОА "ФПК" Московской ж.д., начальнику поезда № 738 "Курск-Москва" Ворник Елене Юрьевна за профессиональный подход, отличную организацию перевозки делегации Тульской области на общероссийскую новогоднюю елку 25.12.2015! Успехов в работе! С наступающим Новым годом!
Руководители и дети Тульской делегации.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
03.09.15 года всей своей многодетной семьёй (6 человек- 2 взрослых, 4 детей 2,4,12 лет и 8-ми месячным малышом) ехали поездом № 480 вагон№8 от ст. Тула до ст. Гагра.
Предполагали, что переезд с такой "ватагой" будет тяжёлым, мало кому понравится когда дети шумят и поэтому уже заранее настроились на конфликтные ситуации. Но оказалось напрасно.
Проводники Баталова Лидия и Чернухин, извините не запомнил имя, кажется Николай, врать не буду.
Ехали в чистом ухоженном вагоне, периодически проводники спрашивали "нужно ли, что или включить или выключить кондиционер", постоянно заблаговременно предупреждали о местах сан-зон, стоянках и т.д. Я понимаю, что это их обязанность, но обязанности можно выполнять по разному! Я езжу поездами всю жизнь с детства, но такого отношения к пассажирам и к своим обязанностям не встречал!!! Мы с супругой очень довольны, СПАСИБО им большое, за понимание, вежливость, доброту и их нелёгкий труд!!! Кстати возвращались мы из Гагр 18.09.2015 поездом №306 вагон №12 проводник Ольга Анатольевна Баранова, прекрасный, отзывчивый, грамотный работник!
Огромная просьба к руководству Федеральной Пассажирской Компании , если есть возможность отметить этих работников, побольше бы таких проводников!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБИ ФПК.
Полезно
Ответить
Поделиться