1
5 лет назад
Заказывали букет для мамы на День матери в город Сургут, находясь в другом городе. Заказ № 865032 оформили и оплатили за день до праздника - 23 ноября в полдень. Заказ приняли в обработку, ориентировочное время доставки 13:00-15:00 24 ноября.
На следующий день в 15:00 по Сургуту (!) мне поступил звонок, на который я не смог ответить. Перезвонив по номеру, это оказался колл-центр flor2u, на котором я пару минут "пообщался" с роботом и послушал музыку, не дождавшись ответа оператора. Судя по времени звонка, мне хотели сообщить, что курьер задерживается из-за большого количества звонков или уточнить какую-то мелочь. Уже поздно вечером стало понятно, что они только в это время узнали, что у них нет роз и букета не будет. Но обо всём по порядку.
Спустя чуть больше часа, когда стало понятно, что доставка сильно задерживается, я еще раз позвонил в колл-центр и дождался ответа оператора. Она сообщила, что с заказом все в порядке и курьер должен быть в пути, но точного местоположения курьера она не знает. Также она предложила отправить запрос в отдел логистики, чтобы оттуда позвонили мне (ориентировочно через полчаса) и сообщили время доставки, на что я согласился.
Где-то на этом этапе стало понятно, что сюрприза для мамы уже не получится и пришлось сообщить ей, чтобы она ожидала курьера с цветами. Ни через полчаса, ни через час так никто и не перезвонил.
Ближе к вечеру я открыл статус заявки на сайте, и увидел новый комментарий, дословно: "КЛИЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ! РЕГИОН НЕ МОЖЕТ СОБРАТЬ БУКЕТ, НЕТ РОЗ! ПРИ ОБРАЩЕНИИ, ПРЕДЛОЖИТЬ НА ДРУГОЙ ДЕНЬ". Напомню, что ранее днём я пообщался с оператором и последние 2 часа ждал звонка от логистов будучи уверенным, что букет, пусть и с опозданием, но доставят.
Увидев комментарий, мы позвонили сами - девушка на том конце провода без извинений сказала, что роз нет и букет наш не сделали. И это почти в часов 9 вечера и только после того, как мы сами дважды позвонили!
На наше предложение: "Ок, давайте другой букет, без роз", нам ответили: «Ваш город отключён от доставки, мы не сможем собрать вам никакой букет». Мы так и не поняли, что же это значит? Когда мы делали заказ, этот город можно было выбрать как регион доставки, указать улицу в ЭТОМ городе и даже деньги за доставку в г. Сургут flor2u благополучно принял.
Единственное, что нам предложили - это заказать доставку этого букета на другой день, от чего мы отказались. Интересно, сотрудники компании сами понимают абсурд ситуации в поздравлении с конкретным праздником человека на день-два позже? "Мама, ты для нас важна, но самом-то деле не очень."
Когда стало ясно, что празднику уже не быть, мы попросили вернуть деньги, на что дежурным тоном получили ответ «деньги вам придут в течение 14 банковских дней». Даже намёка на извинения, или попытку загладить вину не было.
Итог - настроение испорчено у нас и у мамы, светлый праздник обернулся скверным днём, а абсурдная фраза "ваш регион отключён" прочно засела в голове как слоган компании Flor2u. Спасибо, больше к вам не обратимся.
P.S. На следующий день захожу к ним на сайт, а статус заявки не отменён, а все также подтверждён. Звоним оператору и спрашиваем, почему так, на что следует ответ, что работы много, вашу заявку ещё не рассматривали. Попробовали спокойно обсудить сложившуюся ситуацию с оператором, на что получили полуагрессивный ответ - «я с вами не разговаривала, поэтому вопросы не ко мне». Браво!
Полезно
Ответить
Поделиться