1
11 ноября 2022 15:58
7 сентября 2022г. мной был размещён заказ 613138 на Письменный стол Дантон-11. При размещении заказа проконсультировали, заявили о высоком уровне сервиса и профессионализме.
Стол был доставлен 29.09.2022, правда с 1,5 недельной задержкой, и принят по количеству мест. В этот же день был направлен запрос на осуществление сборки стола, т. к. доставка и сборка это разные процессы, к чему был готов. И на этом из положительных моментов, пожалуй, всё.
Дальше началась реальность, которая коррелируется вполне с отзывами здесь.
В ожидании, что со мной кто-то свяжется касательно даты сборки, 30.09.2022 я частично осмотрел детали стола обратил внимание на то, что фактически тип кромки на лицевых деталях отличается от спецификации при оформлении заказа, а именно: согласно спецификации заказа должна быть кромка 2мм на лицевых деталях, а по факту 0.4мм (на всех деталях), также отсутствовала схема сборки изделия. Сей факт меня насторожил и, не дожидаясь, мной была направлена претензия о несоответствии на адрес электронной почты os@good-mebel.ru с просьбой осуществить вывоз изделия и вернуть денежные средства.
После неоднократных напоминаний о моей претензии мне было сообщено в устной форме, что завод исправит ошибки и доставит все необходимые детали. Менеджер, который вёл мою рекламацию - Мария. В итоге в мой адрес спустя 2 недели (15.10.2022) были доставлены переделанные детали, но только частично (7 из 13, как выяснилось при сборке изделия сборщиком, которого направили ко мне 16.10.2022). По итогу проверки деталей при сборке 16.10.2022 было выявлено следующее:
1. ещё 5 деталей (в том числе столешница, которая была завялена ещё 30.09.2022) не соответствуют спецификации заказа.
2. 3 ящика не подходят по размеру, ошибку допустило производство, т. к. не учло, что в комплектации данного стола идут направляющие с доводчиками.
Претензия с выявленными дефектами была направлена 17.10.2022 на адрес электронной почты os@good-mebel.ru
22.10.2022 были доставлены заявленные в претензии детали. 24.10.2022 была произведена финальная сборка изделия, по итогам которой были выявлены следующие дефекты и несоответствия:
1. Множественные дефекты на столешнице: трещина на лицевой части и лишние отверстия в нижней части столешницы, которых не должно быть.
2. Полка внутри закрытого стеллажа стоит криво, т. к. отверстия в боковых стенках сделанные на производстве на разной высоте.
3. Несмотря на то, что изделие единое, столешница стола не по уровню, а тумба по уровню. То же самое на верхней крышке изделия (в районе стола уклон, а в районе стеллажа в уровень. Из чего можно сделать предварительный вывод о несоответствии высоты боковых стенок (разная высота), геометрия изделия нарушена.
4. Разные зазоры между фасадами ящиков.
5. Заглушки разного цвета, часть из них отваливаются от изделия.
6. Дверь не отрегулирована, имеет разные зазоры по периметру.
7. Ручки отличаются от тех, которые указаны на макете и на сайте (вместо ручек в виде профиля, установлены скобы).
8. И самое главное, что отличается фактический конструктив изделия от указанного, как на сайте, так и в макете к заказу. Ножки установлены с отступом от края столешницы, а не вровень с ней.
По факту выявленных дефектов, несоответствий 24.10.2022 была направлена очередная претензия на адреса электронной почты os@good-mebel.ru, service@pm-l.ru с требованием осуществить вывоз некачественного товара и возврата денежных средств.
Но в ответ тишина и спустя 3 недели, мне ответили, что не будут забирать стол, т. к. он собран.
Все претензии, отправленные мной на указанные выше электронные адреса, сопровождались фотоматериалами, доказывающими факт несоответствия и брака изделия.
Когда сборщик собрал изделие, он сказал: "Я постарался сделать максимум, чтобы собрать из этого что-то похожее на стол".
Полезно
Ответить
Поделиться