1
3 года назад
Я был клиентом этой компании. Дело, которое я им предлагал, было элементарным, юридическая чистота квартиры идеальная. Однако, риэлтер, который вёл моё дело, через неделю уволился, меня никто в известность не поставил. Компания ничего не предпринимала, никаких извинений мне не принесла. В итоге, две недели объявление показывалось, никто на звонки потенциальных покупателей не отвечал, сделку сорвали.
Через неделю фирма передала этот проект другому менеджеру - Светлане Муравьёвой. Последняя разговаривала со мной неуважительно, показывая свою профессиональную несостоятельность и выставляя ультиматумы. Извинений она от имени компании, конечно, также не принесла, в разговоре показала свою некомпетентность, неумение и нежелание работать. Так. она заявила, что на звонок потенциального покупателя отвечать не считает нужным лишь на том основании, что покупатель с материнским капиталом, и потому покупать квартиру "не будет".
Пытался затем в этом агентстве самостоятельно найти подходящего эксперта. Однако и этот, уже третий по счёту "профессионал" также стала кормить обещаниями, не выполняла договорённости, срывала сроки...
Вывод: фирма homeapp не несёт малейшей ответственности за действия своего персонала, девушки на телефоне невнимательны к клиентам, навязывают мягко говоря странных риэлтеров, которые либо уволятся через неделю, либо недобросовестно относятся к работе.
Не рекомендую пользоваться услугами подобных агентств. В Москве много очень хороших агентств и профессиональных риэлтеров.
Желаю всем удачи, счастья и найти подходящего риэлтера, который поможет удачно провести Вашу сделку.
Полезно
Ответить
Поделиться