Здравствуйте, уважаемый гость, понимаем Вашу злобу, давайте не будем забывать о человеческом факторе, который имеет место быть в любой сфере деятельности. С того времени, как мы открылись, у нас никогда не возникало таких проблем с бронированиями по телефону, никто Вас не обманывал, и не собирался умышленно это делать. Поэтому не стоит писать таких громких слов, как "клиентов могут кинуть", "плевать на клиентов" и тому подобное. Они не актуальны для нашего отеля, и не соответствуют действительности. Когда Вы приехали, Вам предложили номер, на категорию ниже с большой скидкой, вполне выгодное предложение, Вы были вправе отказаться, что Вы и сделали. Людям, умеющим позитивно относиться к жизни, невозможно испортить настроение, такой мелочью. Ваше полное право больше не появляться в нашем отеле, что бы Вас больше "не кинули".
Мы любим своих гостей и трепетно к ним относимся! С радостью ждём каждого гостя 24/7!
Принесённые Вам извинения, как раз и говорят о профессиональности администраторов, которые не только принесли извинения, но и предложили выход из сложившейся ситуации: другой вариант размещения, подчёркиваю это ещё раз.
Советовать, что делать руководству не в Вашей компетенции, и совершенно не уместно с Вашей стороны, лично Вы, не являетесь сотрудником кадров отеля "Колибри", что бы указывать по каким критериями, руководству подбирать персонал, и каким требованиями они должны соответствовать, и уж тем более переходить на личности администраторов и руководства.
Так что данным отзывом, Вы, и только Вы, показали свою невоспитанность!
Позитивного настроения Вам и хорошего дня!
С уважением,
Старший администратор,
Романова Анастасия