8 (495) 133-98-12 8 (495) 133-98... — показать

Отзывы о компании Отель "Колибри" на час, ночь или сутки

8 (495) 133-98-12 8 (495) 133-98... — показать
+7 495 133-... +7 495 133-98-12 ещё
3.0 2 отзыва
Московская обл, г Красногорск, б-р Подмосковный, д 14
1 этаж
Метро:
Бизнес центр: Крокус Сити Молл
Сейчас открыто
Круглосуточно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Отель "Колибри" на час, ночь или сутки (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Мы с мужем очень любим этот отель, приходим сюда пару раз в неделю, администраторы всегда радостно встречают нас, атмосфера очень приятная, всем советую этот отель!
ReviewForm Mobile 1571185
Полезно
Ответить
Поделиться
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Благодарим за Ваш положительный отзыв, рады будем видеть Вас ещё чаще.

с любовью, и уважением,

отель "Колибри"

Старший администратор
Романова Анастасия
Ответить
1
Клиентов могут кинуть. Руководству отеля "Колибри" надо производить более тщательный отбор сотрудников, а то наберут по объявлению тех, кому плевать на клиентов. Возможно и само руководство ни чем не отличается от своих работников. От такого отношения больше не возникает никакого желания посещать это место. Забронировали по телефону номер на определенный день. По телефону нам сказали, что номер на нас забронирован, приезжайте, но когда мы приехали наш номер был занят, нас не было в базе брони, на нас просто никто ничего не бронировал обманув, что забронировал, а другого, выгодного для нас номера не оказалось. Начались дежурные извинения, но что нам эти извинения, если день и настроение были испорчены, а время потеряно. Так что если хотите сохранить душевное равновесие и хорошее настроение найдите другой отель, где вас не кинут. А "Колибри" со своими нерадивыми и непрофессиональными сотрудниками пусть и дальше теряют клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
И кстати, в тот день когда мы пришли заселяться в забронированный нами номер, сотрудник на ресепшене сказал, что в тот день нам "бронировала" номер либо Суркова Лиза, либо Романова Анастасия. Вот так вот в "Колибри" бронируют.
Ответить
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Здравствуйте, уважаемый гость, понимаем Вашу злобу, давайте не будем забывать о человеческом факторе, который имеет место быть в любой сфере деятельности. С того времени, как мы открылись, у нас никогда не возникало таких проблем с бронированиями по телефону, никто Вас не обманывал, и не собирался умышленно это делать. Поэтому не стоит писать таких громких слов, как "клиентов могут кинуть", "плевать на клиентов" и тому подобное. Они не актуальны для нашего отеля, и не соответствуют действительности. Когда Вы приехали, Вам предложили номер, на категорию ниже с большой скидкой, вполне выгодное предложение, Вы были вправе отказаться, что Вы и сделали. Людям, умеющим позитивно относиться к жизни, невозможно испортить настроение, такой мелочью. Ваше полное право больше не появляться в нашем отеле, что бы Вас больше "не кинули".
Мы любим своих гостей и трепетно к ним относимся! С радостью ждём каждого гостя 24/7!
Принесённые Вам извинения, как раз и говорят о профессиональности администраторов, которые не только принесли извинения, но и предложили выход из сложившейся ситуации: другой вариант размещения, подчёркиваю это ещё раз.

Советовать, что делать руководству не в Вашей компетенции, и совершенно не уместно с Вашей стороны, лично Вы, не являетесь сотрудником кадров отеля "Колибри", что бы указывать по каким критериями, руководству подбирать персонал, и каким требованиями они должны соответствовать, и уж тем более переходить на личности администраторов и руководства.
Так что данным отзывом, Вы, и только Вы, показали свою невоспитанность!
Позитивного настроения Вам и хорошего дня!


С уважением,

Старший администратор,
Романова Анастасия
Ответить
green.forest
green.forest ответила Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Не надо бесить людей, и не будет негативных отзывов, и не надо оправдывать свой непрофессионализм человеческим фактором, а тем более не вам указывать на невоспитанность. Прежде посмотрите на себя. Надеюсь, вы больше никому не принесёте плохого настроения. Всего хорошего.
Ответить
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки ответили green.forest
Это Ваше личное мнение, которое Вы, можете, оставить при себе. Ваше полное право, считать это непрофессионализмом. Каждый останется при своём мнении в этой ситуации. А Вы можете и дальше выливать свой негатив, если Вам так легче. Всё, что было в силах администрации отеля для предотвращения конфликтной ситуации, ими было предпринято. А Вам не указывать на профессионализм администрации и руководства. Всего самого наилучшего!

с уважением,

Старший администратор
Романова Анастасия
Ответить
green.forest
green.forest ответила Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Да. Это моё личное мнение, и оно имеет место быть, как бы Вам этого не хотелось. Ваши ответы показывают, что виновник этого инцидента только Вы. И перестаньте оправдывать свою безответственность. Так же, Вы не в праве мне писать оставлять своё мнение при себе. В этом случае это надо сделать Вам. И я очень хочу, чтобы как можно больше людей узнало какие работники работают в этом так сказать отеле, и прекрывают свою безответственность человеческим фактором. Теперь становится понятно, что это именно вы, Анастасия Романова, не забронировали нам номер, сказав, что номер забронирован. Нам всё равно, что Вы ответите в своё оправдание, потому что в этот отель мы больше не приедем, а Вы можете и дальше позорить отель своими ответами, но лично я, всегда увольняю таких непрофессиональных, безответственных и хамоватых сотрудников, как Вы. Так что и Вам всего наилучшего.
Ответить
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки ответили green.forest
Уважаемый гость, отель "Колибри" приносит самые наиглубачайшие извинения Вам, за сложившуюся ситуацию.

Никто не оправдывается, потому что не за что, Вам просто пояснили, что человеческий фактор имеет место быть. Никто с Вами не спорит и не ругается. По поводу бронирования номера Вы прогадали, это сделала не я. Уже не буду повторяться о всём выше перечисленном. Ваше право не приезжать. Думаю, я бы Вас не взяла на работу к нам, если вдруг соберетесь заявить свою кандидатуру в отдел кадров, конечно, Ваше резюме рассмотрю с особой тщательностью.
С наилучшими пожеланиями!

Старший администратор,
Романова Анастасия


Ответить
green.forest
green.forest ответила Отель "Колибри" на час, ночь или сутки
Видно Вам заняться нечем, но очень хорошо, что Вы отвечаете. Надеюсь, здравомыслящие люди прочитают, что Вы здесь написали, и поймут, как обслуживающий персонал данного заведения неадекватно реагирует на справедливые замечания посетителей.
Ответить
Отель "Колибри" на час, ночь или сутки на карте