1
9 лет назад
Покупали мебель в новую квартиру, нашли подходящую кровать и тумбы в "Качество сна". Находился он почти рядом с домом приехали посмотреть. Выбрали, заключили счет-договор, оплатили 100% (можно было и 50, но так скидка была больше) и довольные уехали ждать свою кровать. Обещали через 2 недели привезти. Ждем! Подходит срок доставки, никто не звонит, решили сами позвонить узнать, как оказалось что кроватку задерживают и привезут через неделю, спали на надувном матрасе, честно говоря, хотелось уже нормальную кровать! Прошла неделя... Тишина. Звоним! Спрашиваем где же наш товар?! Завод увы! не отгрузил в срок. Ждем, решили ждать до последнего, и вот спустя месяц с обещанной даты поставки нам привозят наше чудо, НО при приемке мы узнаем от грузчика, что приехала только одна из двух тумбочек. Также при сборке оказалось,что в основании нет отверстий под крепления подъемного механизма, хотели не заморачиваться и просверлить, но основание оказалось кривое, решили что будем делать замену. На следующий день начали узнавать, почему никто нас не предупредил, и когда будет вторая тумбочка, попросили подождать еще две недели. Мы терпеливые, ЖДЕМ. Так проходит еще больше месяца. Едем с официальной претензией туда где заключали договор, и оказывается они съехали оттуда и понеслась... И работают они сейчас по домам, и офиса нет, там где сидит генеральный директор чуть ли не секретный бункер. В общем какой-то кошмар. Короче, спустя еще два месяца(уже в июле) нам удается передать им претензию с курьером, который нам рассказывает, что они переехали в Бибирево и магазин давно работает и даже дает нам адрес магазина. В общем, если до конца июля они не исполнят наши требования по претензии, а это: замена основания, доставка тумбочки и выплата неустойки будем подавать в суд. Продолжение следует. Поискала, нашла еще несколько отзывов от людей с такими же проблемами.
Полезно
Ответить
Поделиться