2
8 лет назад
Добрый день ,ничего не могу вам рассказать о качестве заказанной мною картины, т.к. до сих пор ее не получила и , похоже уже и не получу.. Расскажу о сервисе и о халатности работников. за 3 недели до Нового Года заказала картину в подарок , цена на сайте указана 9690. при созвоне с менеджером выяснилось,что надо дозаказать подрамник и крепежи к стене, т.к. в комплект они не входят,уже насчитали 12т.р. с копейками.. но не в этом суть.. за неделю до Нового Года привезли картину.. только другую с абсолютно другим изображением, непонятно, как такое можно спутать.. сразу созвонились с менеджером, которая нас уверила в том, что произошла ошибка-неправильное вложение и до праздника мы ее получим. через три дня с нами связался менеджер Никита, который начал выяснять, в чем причина нашего отказа от картины, после чего сказал,что всё уточнит на складе и перезвонит.. не перезвонил.. прошло ещё 2 дня, сегодня 29декабря .. позвонили сами.. попали снова на менеджера Никиту, который нас уверял, что с нами не разговаривал и впервые слышит.. картины нет, ее надо изготавливать, и мы её получим после 10-го января, до какого января,февраля или марта он не уточнил, поэтому, побоявшись,что картину нельзя будет приурочить ни к 14 февраля, ни к 8 марта, мы решили отказаться..)) надо правда отдать должное Никите, который нам предлагал скидку 15% в качестве моральной компенсации, но это уже не радовало..) так что могу дать совет,если хотите приурочить картину к какому-либо событию, и её нет в наличии и должны изготовить, заморочайтесь заранее за пару-тройку месяцев,чтоб с запасом, а то вдруг Никита про вас забудет, или кладовщики запьют..) Р.S. про картину, которую прислали вместо нашей, могу сказать, что на первый взгляд качество хорошее . но, увы, не судьба
Полезно
Ответить
Поделиться