5
8 лет назад
Случились однажды у меня проблемы с аппаратом одного уважаемого бренда. Аппарат уже не гарантийный. Стал искать необходимые запчасти. Живу я не в Москве, и в нашем городе с такими вещами имеют место определенные трудности. После бесплодных поисков, с последней надеждой обратился в московское представительство фирмы. В ответ пришло сообщение из ПрофСервиса. Направили меня в один из сервисных центров нашего города. Не простой СЦ, а, мягко говоря, хитрый и работой заваленный по самое... Ну не интересно им было с моей мелочевкой связываться! Сотрудник ПрофСервиса, как мог, вместе со мной пытался расшевелить это болото, но увы... Прошло три месяца, и ничего не изменилось. Предложили забрать предоплату за детали, свалив все на поставщика, а последняя надежда стала медленно угасать. И вот тут начинается самое главное. Казалось бы, сотрудник ПрофСервиса мог извиниться и посетовать на безалаберность дилеров, на кризис, на санкции, и т.п., но..! Человек пошел другим путем, довел начатое до конца и сделал так, что необходимые детали я все-таки получил, и уже без всякой волокиты. За что огромное ему спасибо! Думаю, что и остальной коллектив ПрофСервиса точно также болеет за свое Дело, за честь компании, борется за потенциальных клиентов, не взирая на то, что порою их масштабы не столь велики. Из всего сказанного вывод. Люди! Доверяйте этой компании. Здесь будут СТАРАТЬСЯ помочь вам. Ну а самой компании и ребятам, которые в ней работают - удачи и процветания! Спасибо! М.Ю.Смирнов
Полезно
Ответить
Поделиться