1
3 года назад
Заказ был сделан и оплачен в интернет-магазине во вторник. Доставка должна была быть осуществлена в пятницу с 10 до 13 часов. К сожалению магазин выбрал в качестве курьера эту "компанию"...
В пятницу утром пришла смс о том, что товар передали курьеру. Ну, думаю, значит скоро будет.
Был огромный завал на работе и только к 16 часам я вспомнил о доставке. Ни звонка от курьера, ни смс, ни почты, вообще ничего. Стал звонить курьеру на указанный в утренней смске номер мобильного. Звонил несколько раз 3-4 с интервалом минут 10. Эффекта никакого. Позвонил в магазин, описал ситуацию, говорят- "ну, мы-то отгрузили еще утром, напишем конечно им претензию, но, мол, сделали, что обещали".
Звоню еще раз курьеру, не берет, набрал в контору. Снова описал ситуацию, обещали, что курьер свяжется в течение получаса. Это было в 17:40. Я объяснил, что работаю до 18 часов и потом офис закрывается и мне придется еще наворачивать круги под окнами и не хотел бы делать этого слишком долго.
Курьер перезвонил минут через 10 и сказал, что будет через 20 минут. На вопрос почему он не отвечает на телефон он не смог дать ответа.
В 18:30 я снова, после очередных неудачных попыток дозвониться до курьера позвонил в контору КСЕ. Сказал, что курьер 40 минут назад сказал, что будет через 20, а теперь снова не отвечает ни на звонки, ни сообщения.
Ответ оператора был еще лучше. Мы работаем до 18 часов, так что теперь ждите понедельника, в понедельник доставим! В понедельник, Карл. У нас, говорит он, слишком много доставок сейчас. Я, говорю, я сделал заказ во вторник, почему нельзя было сформировать логистику целую неделю??
- Этот чудак сказал, что привезет заказ.
- Ну тогда, говорит оператор, ждите.
- Сколько?
- Я не могу сказать.
- Вы не можете связаться с курьером?
- Уже все ушли, у нас нет такой технической возможности.
- У вас есть трекер для отслеживания курьера, может он дома спит?
- Нету. Если хотите, можете оформить самовывоз.
Т.е. одно заключение лучше другого. Я же конечно заказывал курьера на пятницу, чтобы в понедельник заниматься самовывозом.
В итоге решил не ждать больше и уехать. Пока шел до метро набрал курьеру еще раз и только на второй вызов он мне ответил, что подошел... Когда я забирал заказ, ему повезло, что он не начал со мной разговаривать, иначе меня бы точно разорвало бы от злости к нему.
Так в субботу мне прислали везде сообщение, что заказ был отдан в 18:04. В ВК я написал, что это не так и товар отдали в 18:40. На что получил ответ, что, видимо, у них сбой в программе и они приносят мне извинения...
Полезно
Ответить
Поделиться