1
7 лет назад
К сожалению, у меня только негативные впечатления от данного сервисного центра. Возможно, так сложилось.
История такова: мой исправно работающий ipad mini первого поколения перестал работать... из-за проблем с контроллером питания. Заряжалось устройство нелицензионной зарядкой и скачок напряжения вывел его из строя. Да, ошибку признаю. Но за три года эксплуатации это была первая и единственная поломка.
Обратилась в OhMyGadget на белорусской. Предложили ремонт... либо за +8900 руб. (точную сумму не помню, может и больше) якобы с оригинальными заводскими деталями, либо за 6000 руб. но с деталями китайцами. Цены меня конечно впечатлили, дорого для устройства, которое в магазине сейчас стоит 20 тыс.руб. новое
Когда я решила забрать устройство (сказала, что отдам в другой сервис на диагностику), мне сразу предложили скидку и уверили, что более дешевый ремонт абсолютно ничем не отличается от того, что подороже. Стоило бы сразу усомниться... зачем же предлагать более дорогие работы, если они ничем не отличаются от дешевых? Но я сдалась и решила-таки оставить свой планшетник в их руках – это было в середине сентября 2016г.
А зря.
Ремонт после моего подтверждения проводили 2 недели (плюс/минус). После звонка о том, что устройство готово, отправилась в офис. Планшет принесли, стала проверять – все вроде бы здорово, работает, заряжается… НО почему-то не воспроизводится звук. Сотрудник спорить или возражать не стал, вежливо сказал, что оставит устройство на доработку. Спустя еще одну неделю ко мне-таки вернулся мой дорогой планшет, целый и невредимый – это было 17 октября.
Но счастье было недолгим. Две-три недели спустя после ночной зарядки (уже только лицензионным проводом) и перезагрузки устройства снова пропал звук.
Уже по проторенной дорожке я понесла планшет обратно в сервис и думала: «как хорошо, что еще гарантия действует». Планшет забрали 14 ноября. Что же было следом? Три недели я не могла добиться какой-либо информации от операторов по телефону. Раз 5 мне обещали перезвонить и сориентировать по ситуации. То сотрудника нет на месте, то телефон занят и 10 минут дозвона не дали результата… Ну, наконец-то появилась свободная минута и 6 декабря я сама дошла до офиса. Что же мне сказали: в планшете новая поломка! Это не гарантийный случай конечно же. Из строя вышел контроллер вывода звука на динамики (ну или как его там…). Всё. Новый ремонт еще 2000 рублей. «Можем сделать скидочку из-за ситуации».
Устройство я забрала.
Молодые люди, общающиеся с посетителями, конечно вежливые, но сервис выработанный руководством - отвратителен.
Возможно место подойдет для мелкого недорогого ремонта. Хуже-то они, наверное, не сделают. Но для дорогой техники я бы не советовала – будут завышать цены и конечно же не возьмут на себя обязательства по каким-либо претензиям.
Полезно
Ответить
Поделиться