1
5 лет назад
После 5 с половиной лет лояльности к этой компании, формалистское и некомпетентное отношение службы поддержки и нулевой уровень сервиса - как плевок в душу. Теперь никому не посоветую.
1) Нарушают сроки доставки и понятия не имеют, где посылка и когда она будет доставлена. Сначала предложили мне самой позвонить в курьерскую службу и "потребовать у них точной информации", потом через почти 3 недели после отправки - цитата: "К сожалению, от КСЭ нам не удалось получить никакого ответа. Новостей для вас нет :("
2) Пакуют в посылку вещи прямо вместе с почтовыми коробками - уникальная новая фишка компании, а вам за этот вес платить. На фото конструктор, который они на складе сфотографировали вместе с коробкой (коробка весит 600г), в которой он пришёл по почте. На моё удивление про фото ответили: "Упаковывать будут, конечно, без данной коробки." Но сюрприз - второе фото - уже в моей посылке.
3) Ну и вишенкой на торте - отношение службы поддержки из разряда "сам дурак". Пишу им в чате - обещали не упаковывать, а вот она, а они - претензии шлите по почте с видео! распаковки. Шлю по почте фото. Получаю в ответ "Вы не заказывали услугу утилизации упаковки производителя, поэтому конструктор был отправлен в ней. Именно по этой причине мы рекомендуем заказывать эту услугу" Моя реакция, думаю понятна...!!!??? В чём тогда смысл консолидации, если вы с коробками слать будете... Ладно, думаю, перепутали маленько заводскую упаковку и почтовую, не посмотрели, о чём речь, бывает, позвоню. Объясняю ещё раз по телефону, сотрудник, вроде, тот же, что и письмо писал - уходит на 2 минуты смотреть на фото коробок. Через 2 минуты: "Мне кажется, что это заводская упаковка и мне нужно..." Я ей: "А что тогда внутри - разноцветная коробка с конструктором - это что, если не заводская упаковка?" В ответ тишина полминуты, потом на моё "Алло": "Вы меня перебили" [поэтому я буду томно молчать в трубку минуту за ваш счёт] и опять на минуту обиженная тишина... Потом девушка мне предлагает перезвонить ей через несколько часов или завтра. Серьёзно?!
Я бы на месте компании за сохранение лояльности заплатила $8 разницы в стоимости из-за лишнего веса и извинилась за ошибку (явную) и не стала пытаться прикрыть себе тылы. Но, либо философия у компании поменялась, либо на новых сотрудниках сэкономили... Мне уже всё равно - есть ведь и быстрая рыбка на замену. Но осадочек остался...
Ну и напоследок, фишка компании для тех, кто ещё только начинает - зарабатывает мэйнбокс в основном на "объёмном весе", который у них получается практически всегда сильно выше обычного. А тариф максбокс, который этот вес не учитывает - гораздо выше обычного их тарифа и тарифов конкурентов. Поэтому по факту платите практически всегда больше. Раньше это компенсировалось удобством и сервисом, теперь все три параметра ушли в сильный минус.
Полезно
Ответить
Поделиться