8 (495) 956-70-578 (495) 956-70... — показать

Мэи-сервис

8 (495) 956-70-578 (495) 956-70... — показать
+7 495 956-...
ещё 1
1.05 отзывов

Про «Мэи-сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если сломалась бытовая техника, Мэи-сервис (рейтинг на сайте - 1) может помочь решить вашу проблему. Здешние мастера предупреждают: с первого взгляда понять, что стало причиной некорректного функционирования устройства, почти невозможно. Чаще всего поломки возникают из-за следующих факторов:

  • подгорание вилки
  • попадание влаги
  • короткое замыкание
  • различные повреждения кабеля
Специалист осмотрит вашу аппаратуру, задаст вопросы об обстоятельствах появления дефекта и постарается сделать так, чтобы вам не пришлось слишком много времени обходиться без вашей техники.

Компанию можно найти по адресу: Россия, г Москва, ул Самокатная, д 2А (удобнее добираться со станции Курская (КЛ)). Для получения подробной информации звоните по телефону +7 495 956-70-57.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мэи-сервис (5)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купили холодильник Атлант в мае 2018 года. Гарантия 3 года. В августе 2019 года перестала холодить холодильная камера и стал сильно гудеть вентилятор в морозильной камере (как следствие - холодильная камера не холодит). Стали обзванивать сервисные компании, представленные в списке гарантийного талона, почти никто из них не обслуживает их в Москве. Обратились в МЭИ сервис (так называемый). Заявку приняли в четверг, в понедельник (сегодня должнен был приехать мастер). Заранее с утра позвонили им, попросили, чтобы мастер отзвонился до того, как приедет. Сейчас время уже 18.00. Мастера нет, мне никто не перезвонил. Трубки в конце рабочего дня они не берут в промежуток 17-18. Завтра будем снова звонить и требовать мастера для гарантийного обслуживания. Отношение негативное. Сидимо без холодильник с испорченными продуктами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзыв МЭИ сервис.
Худшей «конторы» я еще не видела. Уточню, ГК «МЭИ-сервис» (они же ООО «Энергобит») - это, как я понимаю авторизированный сервис фирмы HANSA (может и других марок тоже, но у меня проблема гарантийного характера возникла именно с данной фирмой).
Номер сервисного заказа: 15321.
Вкратце опишу ситуацию (хотя «вкратце» тут сложно):
1. Поломка плиты HANSA газ на стекле (лопнуло стекло, плита отработала 6 месяцев) - 17 октября 2012г. (оговорюсь: готовить на плите нельзя в данном случае).
2. Обратилась в данный сервис 17 октября, признали поломку гарантийным случаем. Объявили срок 2-3 недели на устранение «неполадки».
3. Прошло 4 недели – звоню – говорят еще нет запчасти (стеклянный стол), и просят обратиться в отдел запчастей. Обращаюсь и выясняю, что запчасть еще НЕ ЗАКАЗАНА!!! Хотя менеджер по претензиям (Татьяна Анатольевна) меня уверяла, что все в пути, все едет, потом еще уверяла, что она прям стоит и на нее смотрит… То есть не договорились в пределах фирмы.
4. Прошло 1,5 месяца с момента поломки (в течение этого срока по закону должен быть произведен ремонт, либо по истечению срока в 45 дней осуществлен возврат денег). Звоню в сервис, Татьяна Анатольевна меня уверяет, что все хорошо, мой стол на таможне (хотя до этого она его уже видела даже… интересно…). Отказываются давать акт (ссылаясь на то, что фирма HANSA запрещает это делать без их ведома) по которому я смогу спокойно получить деньги и купить себе другую плиту.
5. Позвонила в саму фирму HANSA уточнить, что это у них творится вообще. Взяли телефон, описали проблему, сказали перезвонят. – ТИШИНА!!!
6. Звоню сама в сервис на следующий день. Татьяна Анатольевна при мне набирает фирму HANSA (я в это время вишу на телефоне) и уверяет меня после разговора с ними, что 18 декабря (то есть прошло уже 2 МЕСЯЦА!!!) ко мне приедет мастер с деталью и все сделает.
7. 17 декабря сервис должен звонить, чтобы напомнить о себе перед приездом – ТИШИНА. Звоню сама - Татьяна Анатольевна на 100% гарантирует, что завтра я наконец-то могу приготовить на собственной плите.
8. 18 декабря звонок с сервиса в 15.00 – мастер не приедет, он заболел. Ну у меня тут резонный вопрос – а почему звоните только в 15.00? Промямлив что-то в трубку женщина (видимо секретарь) говорит, что такое бывает. Поставили мне визит мастера уже на 26 декабря (новый год без плиты – такого у меня еще не было…).
9. Звонок в HANSA (которая вообще мне не перезвонила) – дубль два: записали номер, проблему, сказали перезвонят – ТИШИНА!!!
10. 25 декабря – звоню уточнить будет ли завтра мастер. Женщина () в грубой форме мне объясняет, что ни номера, ни мастера которого ко мне завтра должны прислать она не знает, что задания раздаются только после 20.00 и после моего возмущения о невозможности вообще узнать хоть что-нибудь (я ведь должна отпроситься работы… второй раз… а мой рабочий день стоит мне зарплаты) БРОСАЕТ трубку!!! Перезваниваю. Поднимает трубку адекватная женщина с которой мы договариваемся, что мне вечером перезвонят и сообщат про мастера – угу… ТИШИНА и вечером и на следующий день.
11. 26 декабря - звоню сама - говорят мастер будет с 15.00 до 18.00.
Не обращайтесь туда никогда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работают не русские, качество работы оставляет желать лучшего, в офисе хамят не хотите портить настроение и тратить время - не работайте с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться
аргументируйте отзыв конкретным примером
Ответить
подскажите пожалуйста номер офиса этой конторы?!
Ответить
1
Примите, пожалуйста, меры к сервису по адресу 111033, Москва, Самокатная, 2А. 18 мая я позвонила в сервисный центр, оставила заявку на 20 мая ремонт холодильника Минск МХМ 1701.
Диспетчер записал и сказал, что мастер будет с 9 до 18. На мой вопрос, а мастер звонит предварительно? Мне диспетчер ответила, что мастер не перезванивает, его надо ждать. Хорошо, если сервисный центр официальный представитель Атлант мы согласились. 20 мая я отпросилась с работы и прождала весь день. Сначала я отзвонилась в цент с вопросом, где мастер? Мне ответили, что он на вызове, и мы не можем до него дозвониться. Я набрала вечером, где мастер? Мне спокойно, ответили, что мастер сегодня не работал. Что за хамское отношение к клиентам? Почему диспетчер не перезвонил и не сказал, что мастера не будет! У таких сервисов надо отзывать лицензии.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
у меня сломался холодильник ARDO! я обратилась с этот сервис, т.к его рекомендуют на сайте офиц.дилера ARDO, в надежде, что мне помогут быстро и качественно:" клиент не должен терять время на поиск и вызов мастера – сервис должен быть оперативным!", - как гласит их девиз.. 19 ноября 2012 пришел мастер, г-н Попов, посмотрел, сказал надо заказать деталь и внести предоплату в размере 1000р, оформил мне заявку и ушел.. сегодня 1 февраля 2013 года, пятница.. деталь еще не пришла.. мне надоело ждать, я хотела отменить заказ и вернуть деньги(пусть и небольшие), но чтобы это сделать, мне нужно поговорить не с диспетчером, а с неким Иваном Николаевичем(И.Н.) или Татьяной Анатольевной, она правда сейчас болеет. так вот с И.Н. я не могу поговорить уже неделю - с понедельника - его никогда не бывает в кабинете на рабочем месте причем на протяжении всего дня.. а попытки оставить диспетчеру мой телефон, чтобы И.Н. мне перезвонил, ни к чему не приводят, каждый день, а то и несколько раз в день диспетчер методично записывает один и тот же номер телефона, имя и проблему и отправляет эту бумажку в неизвестном направлении..
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Мэи-сервис

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Мэи-сервис находится по адресу Россия, г Москва, ул Самокатная, д 2А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Мэи-сервис на карте