8 (495) 502-11-71 8 (495) 502-11... — показать

Отзывы о компании Метро Кэш энд Керри в Свиблово Сеть

8 (495) 502-11-71 8 (495) 502-11... — показать
+7 495 502-... +7 495 502-11-71 ещё
3.0 13 отзывов
г Москва, пр-кт Мира, д 211 к 1
2 этаж
Метро:
Район: Свиблово
Сейчас открыто
Вт: 05:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Метро Кэш энд Керри в Свиблово (13)

3.0
8%
1 отзыв
38%
5 отзывов
15%
2 отзыва
23%
3 отзыва
15%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я пришла устраиваться оператором в метро кэш энд керри. Мне сразу сказали что мы вам позвоним. Я гражданка РФ. А каких та нерусских берут сразу. Отношение плохое особенно в строгино. Я потом звонила несколько раз и мне тот же ответ МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ. Особенно отдел кадров плохо обошелся не могли сразу сказать что вы нам не подходите. Не кому не советую туда обращаться. Лучше пойти в АШАН там персонал намного лучше.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Если на товаре отсутствует штрих-код, то обязанность сотрудников его заменить, что и делалось ранее.Теперь попытались меня послать за товаром, развернулся и ушел из магазина без покупок.Отоварился в другом магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу рассказать историю как я купил товар в магазине МЕТРО, и пытался сдать или обменять как не соответствующего качества.
Купил очки фирмы Самсунг для просмотра телевизора в формате 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовал расторгнуть договор купли -продажи и вернуть деньги. Была написана претензия, что требует закон. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как оптовое предприятия с целью дальнейшей перепродажи его, по этому на весь товар закон о защите прав потребителей не распространяется. А стороны руководствуются ГК. РФ. и вообще очки куплены фирмой, а не вами как физическим лицом.
Меня это возмутило как клиента центра. Я подал заявление в гражданский суд на основании Закона о защите прав потребителей. В ходе рассмотрения судом было вынесено решение. В иске отказать. Причина отказа это, то что весь товар и продукция в торговых центрах реализуется только юридическим лицам и предпринимателям а следовательно, гражданско-правовые отношения регулируются только Гражданским кодексом РФ. А, следовательно, все покупатели в Росси которые приобретают товар в торговых центрах МЕТРО являются объектами извлечения денег, и не имеют ни каких прав, а торговое предприятие ответственности не несет перед покупателями. На все выше приведенное мной имеется письменные доказательства и решения суда.
Полезно
Ответить
Поделиться
Абсолютно аналогичная ситуация: по ст. 18 ЗоПП сейчас пытаюсь вернуть товар, как ненадлежащего качества. Претензия на рассмотрении. Но я как физик у них делал карточку и ЗоПП на меня должен распостраняться. Есть опыт подобной судебной тяжбы с крупным банком, где я помимо суммы за услугу получил комп. морального вреда, плюс 3 % в сутки за отказ добровольно вернуть деньги, плюс % за пользование чужими деньгами, а также 50 % от присужденного мне - в доход государства.
Ответить
2
Ничего особенного не нашла, разве что народа не много и всё. Какая-то пропускная система - зачем? гораздо выгоднее было бы без нее. Сколько людей берут продукты и другое мелким оптом и на праздники и для дома. Цены даже выше, чем в других магазинах оказались. Искать держателя карты или заводить себе точно не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохой магазин. Посещаю уже около трех лет. Правда раньше бывал чаще. Ставка этого магазина на качественные продукты питания по средним ценам. Экономия возможна только при покупке мелким оптом. Правда, ассортимент продуктов впечатляет. Хороший ассортимент спиртных напитков и по привлекательным ценам. Неплохой ассортимент всякой всячины, за исключением одежды и обуви.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Обычный гипермаркет, ничего особенного. Как ни заглянем, то одного нет, то другого. Так что давно перестали туда ездить, хотя и пропуск есть. В последнее время заметили, что стали повышаться цены.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень давно есть карточка в этот магазин, но пользуемся им раз в полгода почти, но этого хватает. Тк по ценам стал вообще дорогим, если раньше были акции, которые действительно были дешевле, чем в других магазинах, то теперь все дорого. Покупаю разве что 750 грамм кофе нескафе, вот это практичесик единственная вещь, за кот сюда езжу. Колбасы мало нарезанной, а батонами брать не хочется. И рядом окей все испортил.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В магазине очень следят за темпиратурным режимом т.е. в отделе бытовая техника например всегда 22 градуса, в мясном 6, действительно очень холодно, мясо предпочитаю там брать, хотя цены конечно не дешевые. Правда часто распродажи.

Полезно
Ответить
Поделиться
2
Практически на всё цены выше, чем во многих магазинах. Исключение из этого- спиртное, соки упаковками и вода. Поэтому, если надо спиртное или сок, то иду в Метро, если что-то другое, то в ОКЕЙ.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Магазин очень большой, но цены в нем не дешевые, что компенсируется, на мой взгляд, очень большим разнообразием продуктов и напитков. Я, например, еду туда за спиртным, которое там, опять же на мой взгляд, более качественное чем в том же "Ашане", а также за некоторыми специфическими товарами, которые продаются только в дорогих магазинах, а в Метро они намного дешевле, да и ходить в нем намного приятнее чем в "Ашане".
Полезно
Ответить
Поделиться
160
5
Ничего выдающегося в этой сети гипермаркетов, в которую типа не пускают простых сметрных, - нет. Никакакой дешивизны и скидок за опт. Цены такие же, а чаще даже выше, чем в норамальных гипермаркетах без пропусков, типа Ашана или соседнего Окея. А при этом многие товары можно брать только упаковками по 4-6 штук, а то и по 20-30. Поэтому после открытия в конце прошлого года ТЦ Золотой Вавилон с гипермаркетом Окей рядом с этим МЕТРО, народ из него почти исчез. Посещаемость практически нулевая.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Задавил этот магазин Золотой Вавилон. В ранние годы, действительно туда было так трудно попасть, делали пропуска. А теперь на входе сотрудники конечно пикают на своем компьютере, чтобы прошли, но гораздо спокойнее относятся, если кто-то пройдет с другим человеком. По ценам стало очень дорого, в любом магазине, пусть и сравнивая с оптовой ценой, стало можно купить гораздо ниже. Ассортимент огромный, много мяса и шоколада, хлеб попроще. Техника есть, но опять же дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Обычный магазин только с пропуском на входе. Надо же чем-то от конкурентов отличаться и при этом постоянное отсутствие извесных и любимых продуктов!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Метро Кэш энд Керри в Свиблово на карте