4
10 лет назад
Ребята, свершилось!!!!!!
Спустя ТРИ месяца я стала таки обладателем роутера с вайфай ( кто не в курсе, мой первый отзыв ото 20.03.2013 г.)
Что было потом : море звонков, какие то невнятные фразы операторов, периодически трубкокидание, перевод от спеца к спецу, повторная жалоба и СВЕРШИЛОСЬ....
Опубликую вторую жалобу, написана она была после того, как мне назначили день установки оборудования и не пришли. Более того, нахамили и без всяких объяснений и пояснений ситуации оставили ЖДАТЬ!!!! Чего или кого не понятно!
"Повторная жалоба.
На жалобу, поданную 19.02.2013 г. до сих пор нет никаких действий, более того, в конце апреля позвонили из отдела VIP и сказали, что моя жалоба находиться у них на контроле, и уже готовы монтажники придти и установить GPON. Установка была назначена на 21.05.2013 г (спустя 3 месяца после подачи жалобы. Сроки исполнения по ГК давно вышли, Уважаемая компания МГТС), время с 17 до 21 часа. Накануне назначенной даты, мною были совершены звонки в компанию МГТС для уточнения времени прихода монтажников. На что операторы говорили, что видят актуализацию заявки, что монтажники придут, и позвонят за 2 часа до прихода. (Записи переговоров со «специалистами» компании МГТС есть).
В итоге никто так и не пришел и не позвонил. Проживаю в квартире с малолетним ребенком и не компетентность монтажников считаю просто неуважением к клиентам МГТС.
21.05.2013 г. в 21-01 сотрудниками МГТС по номеру телефона 636-06-36 было отправлено письмо по внутренним каналам связи в отдел, который занимается координацией монтажных групп. Сказали, что свяжутся для выяснения ситуации.
На сегодняшний день 22.05.2013 г. так никто и не позвонил. Звонок совершила сама, и опять как по написанному сценарию слышу: давайте перенесем заявку, соединить мы не с кем не можем, телефонов того отдела нет, мы связываемся по электронной почте. Честное слово прошлый век!
Попросила оператора соединить со старшим специалистом, им оказалась Семинюк Екатерина Викторовна, которая впоследствии по должности оказалась просто специалистом. Что в компании МГТС принято кидать звонки от спеца к спецу? Или старших нет?
Девушка зачем то начала выяснять когда была моя последняя жалоба, для чего? Если прошу соединить с отделом у кого на контроле моя жалоба.
Некомпетентность, не умение урегулировать конфликтные ситуации, не знания проф вопросов, не желание брать на контроль и вести дела Клиентов до конца – вот так работает славная компания МГТС, от лица которой сотрудники приносят извинения и то не все. Некоторые просто кидают трубки.
Прошу срочно разобраться в данном вопросе по установки GPON которое длиться уже 3(!) месяца и установить данное оборудование в кратчайшие сроки. А так же прошу принять меры к сотруднику Семинюк Екатерине Викторовне за недолжное отношение к Клиенту компании МГТС.
Следующее мое обращение будет уже в Прокуратуру г. Москвы, если реакции не последует."
На следующий же день позвонил инженер, представился и сказал, что бывшую подрядную организацию, устанавливающую оборудование в нашем доме выгнали и теперь дом передан непосредственно ОАО МГТС. Время было назначено, оставалось только ждать.
И вчера я стала счастливым обладателем роутера с WI-FI от МГТС.
Ребята пришли во время, сделали все аккуратненько, чистенько на совесть, за что захотелось написать благодарность.
"Хочу выразить благодарность уровню профессионализма монтажной бригаде в лице Петра Кожухова, Грязнова Сергея и Милёхина за быстрое и своевременное решение моей проблемы по установки оборудования GPON, которая длилась в течение трех месяцев.
23.05.2013 г. по адресу: г. Москва, ул. Полбина 46-17, велись работы по установки нового оборудования GPON. Хотелось бы поблагодарить монтажную группу за профессиональную установку и быструю настройку роутера. Монтажники пришли во время, а также по завершению установки и настройки убрали мусор, дождались пока роутер и телефония заработают.
А также хотелось поблагодарить Евгения Хрунова инженера монтажной группы за прекрасную координацию и контроль за монтажной группой.
Желаю Вам дальнейших успехов в работе!"
А теперь выводы:
1. Если Вас не устраивает качество, отношение, обслуживание - не бойтесь пишите в вышестоящие организации (Роспотребнадзор сработал четко, от Мерии Москвы в течении трех дней фиксируют жалобу и отправляют на разбирательство, инфу вы можете надиктовать на пейджер Мэра. Этим занимаются, более того, требуют ответа от Недобросовестных компаний, проверено на себе).
2. Не пытайтесь добиваться инфы и конкретики по телефону 636-0-636, call- center находиться в славном НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ! Поэтому звонки не переводят на руководителей, отдел по работе с VIP, монтажные группы и тд.
3. Учите закон, господа! Он на вашей стороне!
Вот так закончилась моя история, длившаяся для меня нескончаемый период!
Полезно
Ответить
Поделиться