1
12 лет назад
31 июля заказывала Газель для переезда у Миг транс. заказ был на 9 часов утра 3 августа. оператор сказал, что водитель свяжется со мной накануне, т.е. в четверг 2 августа. 2 августа со мной никто не связался. позвонила им сама. на этот раз мне ответили, что водитель позвонит мне за час до назначенного времени. я с недоверием спросила: а вдруг водитель забудет, проспит? ответом мне было: у нас такого не бывает. в день заказа никто так и не позвонил.на сайте написано, что работают круглосуточно, многоканальный телефон. бред полный! звонила им с 08:30, никто не отвечал. в 08:45 мне ответил оператор Андрей заспанным голосом, сказав, что только что пришел на работу. проверив мои данные, ответил, что водитель, который должен был ко мне подъехать, сломался, других свободных водителей у них нет, и неизвестно, когда будут. видимо, предупреждать клиента о подобных ситуациях не входит в обязанности операторов. на мое вполне понятное негодование (т.к. вещи для переезда были уже в подъезде готовы к отправке)оператор Андрей просто бросил трубку и на мои звонки больше не отвечал. такой вот замечательный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться