1
5 лет назад
Отвратительно работает служба клиентской поддержки. При возникновении каких-либо проблем с заказом не ждите,что Ваш вопрос будет решен.Видимо то,что курьерская служба потеряла заказ-это Ваши проблемы. Заказ №RU181004-535728 был оформлен в магазине Lamoda.ru и полностью оплачен,доставка по Москве, дата доставки -05.10.2018.Сегодня уже 18.10.2018, а я все еще в ожидании товара! Статус заказа передан курьеру 05.10.2018.Неоднократные обращения в службу поддержки и на горячую линию не дают каких-либо результатов.Мои запросы были направлены к неким специалистам, в существовании которых можно сомневаться,тк никакой обратной связи не поступало. На горячей линии операторы то мне сообщали,что заказ не поместился в ячейку (ага,домашние тапки,шампунь и скраб это видимо крупногабаритный груз), то постамат не работает,то просто ждите пока с Вами свяжутся. При этом связываться с Вами естественно никто не будет,пока Вы не будете задалбливать операторов своими звонками, никакой информации Вы не получите, а информация каждый раз будет разная,как в лотерее. 10.10.2018 после обращения в техподдержку удалось выяснить, что в этот день планировалась инвентаризация склада, по результатам которой должны были связаться со мной и проинформировать отправителя .Видимо, спустя неделю данного срока никто так и не удосужился это сделать! На данный момент любые письменные запросы просто игнорируются. Исходя из этого, мною были направлены письменные претензии в соответствии с п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и 2 статьи 23.1 «Закона о защите прав потребителей» о возврате суммы недоставленного товара, а также претензия в Роспотребнадзор. Пусть уже разбирается юридический отдел данной компании,если клиентская служба не может решить данный вопрос. А руководителю компании Pickpoint желаю обратить внимание на работу начальника отдела клиентской службы-выстраивание концепции работы с претензиями как игнорирование клиента и молчаливый уход от проблемы это не решение.Если бы со мной действительно связывались (как и всегда обещали каждый раз) и информировали о том,что происходит,то не создавалось бы такое негативное впечатление от компании.
Полезно
Ответить
Поделиться