1
6 лет назад
Хочу поделиться своим негативным опытом ремонта ноутбука в сервисном центре по адресу ул. Сумская, 6к1, метро Южная.
В сервис я принесла хоть и устаревший, но вполне рабочий ноутбук. В нем мне нужно было из двух пользователей сделать одного; посмотреть, почему компьютер не может довести до конца установку обновлений и постоянно их скидывает; а также увеличить память. Мне было сказано, что для этого нужно всего лишь переустановить Windows. Принесла я его в четверг, а забрать сказали в субботу. В субботу оказалось, что ноутбук еще не готов - пообещали в воскресенье. В результате этих походов забрать я его смогла только в понедельник.
После обновления системы выяснилось, что каким-то образом у меня отказали функциональные клавиши на клавиатуре: ctrl, shift, alt. Я не могла ни язык переключить, ни напечатать с помощью клавиатуры знаки пунктуации, размещенные на цифровой панели. Внятно объяснить, почему после их ремонта у меня отказала клавиатура, мне не смогли. Предложили заменить, пообещав заказать и позвонить в среду. Звонка я не дождалась и пошла лично к ним в пятницу, где меня уверили, что про проблему не забыли и стараются заказать клавиатуру. Снова пришлось ждать понедельника в который опять не было обещанного от них звонка.
Пришлось вновь идти к ним в среду. Выяснилось, что ноутбук такой старый, что клавиатуру трудно найти, и ждать нужно минимум месяц, и то не факт, что ее добудут. Такая ситуация меня уже перестала устраивать. У меня простаивала работа, которую я не могла выполнить из-за не рабочей клавиатуры. После ремонта получается, что я влетела на большие деньги: либо сидеть месяц без компьютера – ждать клавиатуры, либо уже покупать новый.
Предложение со стороны сервиса было – подключить внешнюю клавиатуру и успокоиться. Вопрос, зачем мне таскать с собой и пользоваться дополнительной клавиатурой, если у меня до их ремонта была рабочая клавиатура.
Я решила, что если в кратчайшие сроки у них не получается исправить своей ошибки, пусть возмещают мне ущерб, возвращая деньги за ремонт. С их стороны прозвучал отказ, мотивированный тем, что "ну, то, что вы заказывали мы же выполнили, а то что клавиатура перестала работать – не наша вина. Но даже, не смотря на это, они же стараются мне помочь". И вообще я не имею права требовать возврата денег. Если будем обращаться куда-то, все равно ничего не добьемся. У них уже было много таких клиентов, и они ничего не добились таким способом.
Результат: на руках у меня сломанный компьютер, потраченные впустую деньги, необходимость покупать новый ноутбук. Из плюсов - возмещение стоимости клавиатуры 1500р. Сумма взята с сайта, на которой они якобы заказывали клавиатуру, реальной стоимости не знаю. Стоимость общего ремонта – 4700р.
Отношение рабочих сервиса к своей работе: после переустановки пиратского Windows, о котором они тоже не уведомили, они, получается, даже не проверяли работает он или нет. Я, конечно, не совсем разбираюсь в работе техники, но думаю, что для проверки понадобились бы функциональные клавиши. Выходит они или не удосужились проверить, или решили, что пронесет, т.к. о том, что клавиатура не работает узнала я после самостоятельной проверки. На эту мою претензию ответили, что при установке системы клавиатурой пользоваться не нужно было. И заявили, что не факт, что до их ремонта клавиатура вообще работала. Тогда как они смогли установить программу без клавиш?
Также работники не удосужились позвонить в те дни, в которые обещали. После чего я посчитала, что меня обманули. Что это за необязательность с их стороны? Они думали, что не позвонят и проблема забудется сама собой?
Поэтому не советую обращаться в сервис на станции метро Южная. После их горе ремонта я влетела на гораздо большие деньги – придется покупать новый ноутбук взамен того, что до недавнего времени работал нормально.
В дополнение.
В дополнение в предыдущему отзыву.
1. Через неделю ноутбук начал постоянно зависать и тормозить. Даже выключался до синего экрана.
2. Буквально сегодня выяснила, что оказывается у меня заканчивается срок активации переустановленной Microsoft Office 2013. Для продолжения работы нужен ключ активации, пароль, логин. Видимо мастера мне забыли о такой мелочи сообщить?
3. Вопрос к администрации официального сайта сервиса. Почему, отправленный мной отзыв через вкладку "отзывы на сайте", после проверки, так и не размещен? У Вас отзывы размещаются избирательно, только положительные?
Полезно
Ответить
Поделиться