8 (495) 744-78-04 8 (495) 744-78... — показать

Отзывы о компании МореТУТ

8 (495) 744-78-04 8 (495) 744-78... — показать
+7 495 744-... +7 495 744-78-04 ещё
3.7 3 отзыва
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МореТУТ (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Большое спасибо турагентству МореТут и менеджеру Дубилиной Наталье за сорванный отпуск.
В декабре решили, что хотим отметить годовщину свадьбы в июле где-нибудь на море, и, зная, что на тот момент были наиболее выгодные цены (по раннему бронированию), решили сэкономить и обратились в данное агентство за подбором тура. Бюджет у нас не очень большой, и были определенные пожелания (небольшой тихий отель, без кучи народу, детей и анимации). Подобрали тур, мы внесли предоплату (в феврале оплатили тур полностью) и довольные ждали лета.
В начале апреля, после того как были завершены все этапы раннего бронирования на лето, менеджер Наталья оповестила нас, что туроператор, через которого нам забронировали тур, перестал сотрудничать с данным отелем. Нам предложили один отель на замену с сохранением стоимости, но этот отель максимально не подходил под наш изначальный запрос. Наталья предложила поискать другие варианты либо попробовать забронировать первоначальный отель, но уже с другим туроператором, и, конечно же, уже по актуальным, более высоким ценам.
Что здесь стоит отметить:
1) От турагентства МореТут не было никаких вариантов хоть как-то сгладить ситуацию. Только извинения менеджера и слова "мы тут не виноваты, нашей вины здесь нет". А наша вина тут что, разве есть? Почему в данной ситуации потеряли только мы, доверившиеся вам клиенты? Никакой скидки, никакого промокода в качестве извинения не было предложено - я впоследствии нашла промокод сама в группе ВК, и только тогда менеджер сказала "да, для вас он действует", хотя в данной ситуации турагентство могло предложить эту скидку и хоть немного сохранить себе лицо.
2) Мы действительно согласились с предложением Натальи подыскать новый тур, но теперь уже я решила проверять ее предложения на сайтах других агрегаторов, и, к своему разочарованию, обнаружила, что цены данного агентства были на 5-15 тысяч дороже, чем в других сервисах.
3) Мало того, что мы остались без тура, с нас за это еще и денег стрясли. Я запросила возврат средств, Наталья прислала мне шаблон заявления, в котором я увидела, что за перевод средств агентство взимает 2% комиссию. Это просто максимальное свинство с вашей стороны. Я бы поняла, если бы отмена произошла по нашей вине, по нашему желанию, а так, как вам совести хватает в данном случае снимать с клиента комиссию за возврат? И попрошу не отвечать "нашей вины тут тоже нет", ответьте лучше тогда, зачем в таком случае вы нужны в этой цепочке "туроператор-агент-клиент", если вы сделать ничего не можете, чтобы у клиента таких проблем не было и он не потерял просто так свои деньги? Наталья, конечно, после моих возмущений и рыданий высказала что-то вроде "ну хотите, я оплачу эту комиссию", но это, судя по всему, было сказано просто для сотрясания воздуха, так как, само собой, ничего она не оплатила и эти несколько тысяч сняли с меня.
4) После отправки заявления на возврат Наталья озвучила мне срок возврата денежных средств - 30 рабочих дней. На мой резонный вопрос, откуда взялись 30 дней, да еще и рабочих, если по закону они обязаны вернуть деньги в течение 10 дней (а также после упоминания Роспотребнадзора), уже был получен ответ "да, все верно, в течение 10 рабочих дней вернем, но мы еще ждем возврат от туроператора". Опять же, меня как должно волновать, когда вам оператор вернет деньги? У меня договоренность с вами, а не с туроператором.
Итог: если вы хотите остаться без тура, без возможности забронировать новый тур по выгодным ранним ценам и без нескольких тысяч рублей за просто так, ничего не делая - смело обращайтесь в данное турагентство.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить компанию моретут за мой самый лучший отдых в Дубай!🥰
Впервые обратилась в туристическое агентство и ни разу не пожалела. Менеджер Алина очень чуткая, учла все мои пожелания и даже больше. Подобрала шикарный отель и удобные рейсы, а для меня это очень важно в путешествиях.

Отдельная благодарность консьерж-сервису. Я забыла пакет в самолете, а они нашли его и доставили вечером в отель. Организовали нам экскурсию на кабриолете по Дубай, это было лучшее решение, за половину дня мы посмотрели все значимые места 😍

Определено все мои дальнейшие путешествия только с моретут🥳🤗
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заботливые менеджеры!
Получилось сэкономить на бронирования отеля. Менеджер постоянно звонил и спрашивал, понравилось ли мне все во время отпуска?
Полезно
Ответить
Поделиться
МореТУТ на карте