8 (499) 550-95-50 8 (499) 550-95... — показать

Отзывы о компании Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской Сеть

8 (499) 550-95-50 8 (499) 550-95... — показать
+7 499 550-... +7 499 550-95-50 ещё
1.5 6 отзывов
г Москва, ул Фортунатовская, д 33/44
Метро:
Партизанская,
ещё 1
Округ: Восточный
Сейчас закрыто
Вт: 08:30 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской (6)

1.5
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
83%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Откуда взялась сумма - 1929,00 рублей? За ноябрь вы выставили 385,80 рублей за декабрь 343,87 рублей итого: 729,67 рублей это было 17.12.23г. и это верно. Сегодня утром хотел оплатить эту сумму но!!!! Сумма сегодня утром 19.12.23г. стала уже 1729,67 рублей! Я растерялся и не стал платить (написал Вам обращение). Через три часа сегодня же сумма стала 1929,00 рублей! Это как? Новогодний подарок или сбой в программе (на сайте)? Платить пока не буду, разберитесь пожалуйста. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На сайте в личном кабинете якобы учитывались мною отправленые ранее показания счетчика. Я только сегодня зарегистрировалась там и отправила впервые показания через инет . Не смотря на то что я каждый месяц снимаю показания счетчика и оплачиваю по ним квитанции (в некоторых из них не только день число и сумма , а еще и сами показания указываются ) . Так вот мне тоже на данный момент начислили задолженность больше тысячи рублей. Это при том , что показания счетчика не так давно снимались и проверялись сотрудником мосэнерго. Кстати счетчик теперь без пломбы, кое как висит, откручена часть короба и так обратно не привинчена . Зато висит блямба оранжевого цвета , что показания снимались и не в те дни когда клиенты должны их предоставлять. Это видимо для того что б был повод запутать своими перерасчетами тех кто платит исправно, что б строке появлялись такие задолженности. Кстати дозвониться практически не возможно. Когда дамочки не знают как объяснить задолженность , они либо переключают на другого оператора и вы минут 10 висите слушая нудную музыку , либо бросают трубку.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Вашим сотрудником неправильно сняты показания. Как всегда перепутали квартиры 8 августа 2013 ваш сотрудник указал показания 9505 - это относится к квартире 113., а мои показания, снятые мной, были- 9925 - кв.114
21 августа мои показания - 10000
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не могу дозвонится по указанным телефонам.В квитанции идет завышенное кол-во потребляемой энергии.Окуда берётся задолженность,хотя оплата производится вовремя и вполном обьеме.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Инструкция "Добро пожаловать в личный кабинет" специально или по глупости так составлена,что открыть его не возможно.Подсказки сотрудников контактного центра не помогают.Как обратиться в техническую службу не нзвестно.Выходит, что затея с т.н. личными кабинетами это просто показуха для начальства.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте,руководители Клиентского Офиса Соколиная Гора.Можно ли увеличить количество сотрудников работающих в вечернее время для эффективной работы с населением!
12.02.2013 просидела в вашем офисе час с 19.00-20.00!!! было принято 4 человека населения,работали только 2 ваших сотрудника и очень медленно.Конечно же,в 20.00 они выключили компьютеры и со всеми попращались и ничего не хотели слушать,а мне нужно было только взять квитанцию на подключение и все!Сижу без света 2 недели. Подскажите как работающему человеку попасть к вам на прием в рабочее время?
Полезно
Ответить
Поделиться
Мосэнергосбыт, ОАО на Партизанской на карте