Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Александр. Я как никто знаю, что и как было с Вашим объектом.
Давайте по пунктам:
1. Вы пишете: «Через месяц обнаружился брак в проделанной работе. Декорированная плитка (5 штук по работе 5000 руб) испорчена затиркой».
Прежде чем оплатить работу, Вы все проверили и только после этого подписали акты выполненных работ. Подписанный акт с Вашей стороны подтверждает, что с качеством выполненных работ Вы согласны. Как плитка могла испортиться в течение месяца затиркой крайне интересно.
2. «Полотенцесушитель повешен криво». Как я писал ранее, любая работа регулируется актами. Полотенцесушитель, который Вы предоставили для монтажа, был сам не совсем ровный. На фотографии видно, что нижняя часть полотенцесушителя идет параллельно шву плитки. При монтаже мастер Вас спрашивал, как вешать полотенцесушитель, по уровню или по шву плитки. Выбор был сделан Вами.
3. «Вытяжная вентиляция не работает, так же не исправна электропроводка.» К сожалению, об этом я, как и кто-либо работающий в нашей компании не знал. На вашем объекте, помимо нашей компании, трудилась масса подрядных организаций. Одни выполняли работу по укладке напольного покрытия, другие выполняли работы по электрике, также были маляры. Это только те, кого я лично видел. Было много разных компаний на Вашем объекте. Для того, чтобы между Вами и нашей компании не было вот таких недоразумений, мы, как с нашей стороны, так и с вашей, фиксировали каждый пункт выполненной работы, после чего Вы ее оплачивали. Хочу заметить, что вперед с Вас никто ничего не брал. Если работы касаемо вентиляции и электрики выполнялись нашими мастерами, и у Вас возникли с чем-то трудности, есть гарантия, которая действует в течение года. Вы можете обратиться к нам, предоставив договор и акты выполненных работ, и мы решим тот или иной вопрос.
На тот случай, если Вы к нам обратитесь, номер договора ваш: Д 84/14 от 03.10.2014 ул. 3-й Лихачевский пер.
XV-Y-8523 от 23-10-2014 - этот номер договора не нашей компании.