1
11 лет назад
Привезли машину на сервис, был свист со стороны водителя.
Когда забирали машину, увидели мелкие, но глубокие сколы. Мастер Независимости БМВ сказал, что эти сколы были. При приеме машины он скол не заметил типа. Так машину забрали. На след. день мастер позвонил,сказал,что все исправят. Мы договорились,что приедем через три недели, когда привезут детали и все сразу сделаем...оказалось,что шкив(вроде так)поменяли за один день...а вот красили машинку 5-6 дней. Учитывая, что обещали отдать через 2 дня после сдачи. Ладно, потом сказали,что отдадут в пятницу,но и в пятницу не отдали!!!!! Петров в сервисе вообще бросил трубку во время разговора... а ведь это не моя вина, что машину повредили в их долбанном сервисе,где у людей вместо рук не знаю что. А теперь о самом приятном. Дорогая Независимость,спасибо, что испортили новую машину, спасибо за потраченное время на звонки к Вам, спасибо за потраченные нервы на вашу конторку, к сожалению, по-другому ее не назовешь, спасибо,что ни ваша служба по претензиям, ни сервис, никто не извинился за такое отношение. как я уже сказала, вы не имеете права называться дилером БМВ.
ВЫ НАСТОЯЩИЕ ХАЛТУРЩИКИ, А В СЕРВИСЕ У ВАС ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ТОЛЬКО МАШИНА ЛАДА ГРАНДА!НА БОЛЬШОЕ ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ! ИЛЬЕ ПЕТРОВУ БОЛЬШОЙ МИНУС!
Полезно
Ответить
Поделиться