8 (495) 636-06-36 8 (495) 636-06... — показать

Отзывы о компании ОАО МГТС

8 (495) 636-06-36 8 (495) 636-06... — показать
+7 495 636-... +7 495 636-06-36 ещё
3.2 18 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО МГТС (18)

3.2
44%
8 отзывов
6%
1 отзыв
11%
2 отзыва
6%
1 отзыв
33%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Подключили домашний интернет 1 Г/бит, в итоге при подключению по Wi-fi выдает не больше 500 М/бит в сек. При обращении в поддержку говорят о том, что это просадки из-за того, что подключение не через кабель, но просадки в половину от заявленной скорости- это смешно. При этом стоит учесть, что установлена сетевая карта с пропускной способностью до 3Г/бит в секунду.
Помимо этого при установке роутера забыли отдать сим-карту, за которой пришлось самостоятельно ехать в их офис. Приняли решение в ближайшее время менять провайдера, т.к. МГТС абсолютно все равно на клиентов и сервис просто целиком и полностью отсутствует.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ЭТО ПРОСТО УЖАС! Остаться без связи на неопределённое время, пока МГТС кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны. "Да, наша, вина, но когда исправим не известно. Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов".
В крадце, переходила со своим номером на МГТС, в договоре прописано про прекрепление к моему единому счету/личному кабинету, про тарифный план, вроде все хорошо. А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп.заявку на его прикрепление, они решили просто заблокировать, до разрешения ситуации! Т.е перейдя в Мгтс со своим номером я осталась без связи и без номера. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. Спасибо МГТС за заботу о клиентах
Полезно
Ответить
Поделиться
1
техподдержка: 15 минут среднее время ожидания ответа если не могут решить проблему - бросают трубку навязчивая реклама услуг мгтс и, внимание! партнёров (т.е. вне зависимости от вашего желания и фз "о рекламе" вы будете получать рекламу по всем каналам связи: смс, звонки, электронная почта, личный кабинет и т.п., от мгтс и других компаний, которым они продали ваши контакты) попытка отказаться от всей рекламы вам ничего не даст, у вас просто не примут заявку, а попытаетесь настоять - бросят трубку однажды получилось подать заявку на отключение хотя бы рекламных смс, но! их включили через некоторое время снова! при этом рассказывают сказки, что "вы в личном кабинете сами включили галочку...что? нет галочки? а, не включена? хорошо, мы оформим заявку и в течение 48 часов её рассмотрят" в 2020 году, нарушая фз "о рекламе", они ещё и что то там рассматривать собираются? 48 часов? что рассматривать? есть ли нарушение? или на какое время отключить рекламу? вам могут перепрошить роутер в тот момент, когда вы работаете в интернете (в частности ночью), дистанционно захотите расторгнуть договор - езжайте в офис мгтс, везите и сдавайте под расписку роутер первые пару месяцев у вас будет работать все, а потом вам отключат впн, возможность подключаться к впн, например офиса (расскажут ещё одну красивую сказку, что "ip адресов на всех не хватает, мы вот только сейчас так стали делать" (на самом деле это происходит уже давно), а тот момент, что это не к вашему ip надо подключиться, а это вы подключаетесь к внешнему ip того же офиса - их не волнует, вам просто блокируют протокол... есть ещё ряд [моментов], которые они не могут, не хотят, или не собираются решать, но писать уже лениво...
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. МГТС не предоставляет данные абонентов сторонним компаниям. Пришлите, пожалуйста, на нам эл. почту ваш абонентский номер, ФИО владельца договора, ссылку на отзыв и номер, с которого звонили в контактный центр, проведем проверку.
Ответить
бред
Ответить
3
Провайдер нормальный. Дают бесплатно и роутер и приставку, нужно просто выбрать правильный тариф, в этом они полностью лояльны. Только при подключении обещали цену по акции и менеджер сообщил, что окончании этой акции можно будет вернуть ту же цену какая была при подключении. В итоге по окончании акции, месяц интернета по цене в два раза дороже, ссоры, выяснения отношений, акции оказалось такой больше нет, вернее она есть но только для новых клиентов, а на тех кто уже подключен "великая класть", платите по полным тарифам, вы же уже подключены, вас то уже не надо привлекать как новых клиентов. Единственный плюс в этой истории, что позвонили за ранее и предупредили, что тариф меняется, а не сменили его в тихую, чем довольно часто грешат сотовые операторы при изменении тарифов или подключении платных услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Дорогой интернет. За 2 года повысили цену на 200 руб. Скидок нет
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Стоимость меняется только на архивных тарифных планах. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru свой номер МГТС, возможно, сможем предложить вам оптимальный тариф.

Ответить
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов ответил МГТС
Согласен, Дмитрий сам виноват, что не посещает сайт МГТС для проверки цен
Ответить
5
У меня полный пакет услуг от МГТСа. Домашним телефоном и сотовой связью пользуюсь давно, как говориться еще «при царе горохе» )). Сейчас и инетом пользуюсь активно. 200мбитов пока хватает, но число гаджетов в квартире растет, поэтому может в ближайшем будущем перейду на большую скорость, у МГТС аж до 1000 мбит инет есть. Далеко не все провайдеры такое предлагают. Да и скорость тут честная, проверено!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)
Ответить
5
Мобильной связью мгтс пользуюсь давно, всяко бывало, но с оптоволокном стало намного лучше и дешевле по сравнению с другими конторами. Сейчас у меня пакет три в одном: мобилка, интернет и тв, за все про все плачу в месяц 849 рублей, 27 процентов скидки - экономия существенная. Все работает исправно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже далеко не первый год пользуемся интернетом Мгтс, пока не вижу смысла менять на кого-то из других провайдеров. Интернет работает четко, нет лагов и зависаний, и со сокростью все хорошо. Роутер, котрый бесплатно ставят, тоже отлично работает, вай-фай раздается просто на ура. Если вознкают какие-то вопросы, то с техподдержкой их можно по-быстрому уладить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!
Ответить
5
У меня не только интернет от МГТС, но и мобильный, телевидение и домашний телефон. Работает все без сбоев. Оплачивать все по одной квиташке оч удобно, не забываешь ни о чем. Вот только на городской часто звонят всякие товарищи опросы проводят, подбешивает, это конечно не претензия к МГТС, но если бы можно было как-то спамеров отсеивать))) вы были бы зебестофзебест
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим за отзыв) Вы можете подключить услугу "Черный список" и внести туда беспокоящие вас номера. Стоимость услуги всего 5 руб/мес.
Ответить
5
Ничего плохого не могу сказать об МГТС - только положительные впечатление. Подключена к 500 мбит/с за 999руб - вообще шара. А интернет работает реально качественно, не провисает., скорость колеблется в диапазоне 485-505 - проверяли специально. Так чт. ребята честно отрабатывают свои деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Рады, что вы оценили качество интернета) Спасибо за отзыв=)
Ответить
5
Родителям недавно провели интернет Мгтс, потому что они уже пользовались городским телефоном, и подключить еще одну услугу было несложно. Да и лишняя платежка им тоже ни к чему. А тут личный кабинет единый, и счет приходит тоже вместе. Родителям скорость интернета не особо нужна, им важно, чтобы разрывов не было и вообще внимания поменьше требовалось. В этом плане с Мгтс тоже все хорошо, по крайней мере мои старики пока еще не жалуются.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Ответить
2
Раньше была шикарная связь, потом начала портиться, последние полгода вообще от прошлого качественного трафика МГТС ничего не осталось. Причем ценник нельзя назвать экономичным. Даже у акадо (проведен у меня на квартире для сдачи в аренду), к которому всегда относился более чем скептически, интернет стабильнее и дешевле.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал я интернет-подключение GPON от мгтс, а мастера мне чуть тв и телефон не подключили. Хорошо это в процессе выяснилось. А вот преимущества инета очевидны, очень дешевый (мой - 340 руб. за 30 мбит) и скоростной, не обрывается и бесплатный модем отлично раздает сигнал.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не смогли нам перенести услуги связи. мы обиделись на них.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С июня подключился на МГТС. Пока устраивает на твердую четверку. Фильмы смотрим в hd качестве, без сбоев и торможения. Можно заказывать фильмы, что делаем почти каждые выходные, цена доступная. Роутер иногда нуждается в перезагрузке (раз в неделю где-то), но после этого все работает
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное качество услуг! Абонентская плата зачисляется в течении суток, частые неисправности, любой визит ремонтника 2000р, и неисправности при этом повторяются! Не пользуетесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень жалею, что воспользовался услугами данного оператора. Качество услуг подключения Интернета оставляет желать лучшего и самое плохое постоянно приходиться звонить и тратить время, теперь буду расторгать контракт. А Самое плохое и пожаловаться некуда.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день.
Расскажите нам подробнее в чем трудности с интернетом? Мы готовы провести проверку и приложить все усилия для исправления ситуации. У нас есть адрес blogs@mgts.ru. Направьте на него, пожалуйста, Ваши контактные сведения. Наши специалисты свяжутся с Вами.
Спасибо!
Ответить
5
Вообще отлично работают и консультируют по любым спорным вопросам. Была загвоздка по оплате телефона и интернета.... Женщина пошла навстречу и под клятвенное обещание включила телефон раньше срока. И всегда предупреждала ЛИЧНО об просрочках... зная нас "в лицо". При переходе на другую тарификацию сами предлагали варианты поудобнее и повыгоднее для нас. Легко и просто перевели. Легко дозвониться и не бесятся по "тупым" вопросам! Восторг от их работы!
Полезно
Ответить
Поделиться
ОАО МГТС на карте