Здравствуйте Александра и Борис Сумровы. Спасибо за Ваш отзыв, но учитывая, что в большей своей части он не соответствует действительности, хотим на него ответить. Во-первых, спасибо, что честно упомянули о том, что при большом объеме, работы все-таки были выполнены в срок и на момент подписания акта-приемки работ никаких замечаний по качеству у вас к нам не было.
Теперь по порядку:
1. Не были устранены дефекты в поклейке обоев. Обои были поклеяны идеально ровно и качественно. В 4х-этажном таунхаусе вы нашли буквально пару еле заметных царапин, которые можно было заметить только под увеличительным стеклом. И мы вам на это объяснили, что если из-за этого переклеивать всю полосу, то это может привести только к ухудшению качества. Согласитесь, трудно оторвать из середины полосу уже высохших обоев, а затем приклеить новую так, чтобы этого не было заметно. Тем более, что на этапе приемки работ вы согласились с тем, что этот маленький участок всё равно будет закрыт мебелью.
2. Швы у люков для доступа к сантехнической арматуре не были заделаны. Но ведь это люк, он постоянно открывается и закрывается. Так как же можно заделать швы у люка так, чтобы их совсем не было заметно? Тем не менее, мы пошли вам на встречу и действительно попытались несколько раз заделать их так, чтобы совсем не было видно, что это люк. Но исходя из принципа разумности, было очевидно, что этого невозможно сделать. И да, мы развели руками, так как вы просили сделать именно невозможное.
3. Остался поврежденным ламинат. Но ведь на момент приемки работ он был целым. Мы с вами вместе обошли весь дом и никаких повреждений не нашли. Это повреждение появилось уже после того как наши рабочие освободили объект, скорее всего, когда вы заносили мебель или другое оборудование. Поэтому не надо приписывать нам чужие косяки. И опять же, мы не махнули на это рукой и совершенно бескорыстно попытались вам помочь и отреставрировать этот дефект. И вроде вам даже понравилось, вы сказали, что совсем не заметно.
4. Кран для стиральной машины действительно дал течь и мы в тот же день примчались и устранили неполадку за свой счет.
5. Появились трещины в затирке между плитками. Мы вам объяснили, что дом новый, деревянный, такие конструкции дают большую усадку 1-2 см в год. И то что через месяц в затирке появились трещинки, которые опять же можно увидеть только под лупой, это совершенно закономерно. По условиям договора, усадочные трещины не являются гарантийным случаем и устраняются за отдельную плату. Но вы отказались оплачивать доп. работы.
6. В гараже действительно появились трещины в наливном полу, и мы признали их гарантийным случаем и согласились устранить данный дефект за свой счет. Но при этом пояснили, что сейчас уже наступили холода, а ремонт этого пола возможен только при +20С. Соответственно работы будут проведены весной. Так зачем же сейчас писать, что мы отказались это сделать?
7. Владислав бегает от личной встречи. Это тоже неправда. Вам было предложено направить документы по mail, но вы отказались. По личной встречи вам было назначено место и время встречи через две недели, так как в настоящий момент директор в отъезде. Но вам показалось, что это долго. Тогда вам было предложено направить их по почте. Так в чем же здесь проблема? Кто же от вас бегает?
В любом случае, уважаемые Александра и Борис, большое вам спасибо, что вы доверили нам свой ремонт. Нам было очень приятно с вами работать, вы прекрасные заказчики. И мы обещаем, что все ваши претензии, которые не противоречат условиям договора, будут обязательно устранены.