8 (495) 255-22-538 (495) 255-22... — показать

ООО ГрадСервис

8 (495) 255-22-538 (495) 255-22... — показать
+7 495 255-...
ещё 3
2.618 отзывов
Россия, г Москва, б-р Сиреневый, д 14 к 3
Метро:
Район: Измайлово
Округ: Восточный

Про «ООО ГрадСервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Ремонт бытовой техники на дому и в мастерской. Ремонт стиральных машин, холодильников, посудомоечных машин, кофемашин, электроплит.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО ГрадСервис (18)

2.6
39%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
56%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
18.10.2013 сделав ошибку и не узнав о компании ничего позвонили и вызвали мастера на ремонт морозильной камеры.
Во-первых- наш морозильник проработал ровно месяц после ремонта,
Во-вторых, как оказалось потом ВО ВСЕМ виноваты мы!!!мы видете ли умудрились как-то перегрузить морозильную камеру рассчитанную на 120л и мощностью морозилки на 12 кг/сут. И НАМ В ОТКРЫТУЮ ТАК И ГОВОРИЛИ И МЕНЕДЖЕРЫ и мастер по ремонту. А еще мы ОТ НИХ УЗНАЛИ,что все морозильники максимум 5-7 кг выдерживают)))))))
В-третьих, замена мотора,перезарядка и расходные материалы- обошлись нам в сумму 6500.
БЫЛ один ПЛЮС в квитанции написано было 6 месяцев гарантии.
Наша радость длилась недолго.
18.11.2013г морозилка опять ломается (там было все забито мясом,и рыбой и все это пропало,стухло и завоняло).
20.11.2013 мастер таки нас посетил.(ДУМАЛИ ПО ГАРАНТИИ)
Отодвинув холодильник увидели: мотор и трубки от него- в масле, на полу масло- мастер приехавший сказал КАКОЕ МАСЛО??- ВЫ ЧТО_ВСЕ СУХО!!! тыканьем носа в масло-зрения ему не прибавило.
нам также сразу сказали ЧТО БЕСПЛАТНО Я ЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ......
ИТОГ отданы еще 4500(звмена фильтра,устранение какого-то засора в системе** наверное после первого ремонта,расходные материалы), испорченное настроение,переругался папа со всеми по телефону-во всем обвинили нас.
И самое интересное и непонятное- все что мы положили в починенную морозилку, было привезено из другого морозильника, все было заморожено, и холодильник вроде как справлялся с ЭТИМ ЯКОБЫ перегрузом. А ПОСЛЕ РАБОТЫ ЭТИХ РЕБЯТ увы....

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ. НИКТО ИЗ ЛЮДЕЙ С ОФИСА СВОИХ ФАМИЛИЙ ТАК И НЕ НАЗВАЛИ. (ранее представившийся Максимом-назвался Ивановым Иваном Ивановичем).
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрадСервис
ООО ГрадСервис
Добрый день. Когда Вы к нам обратились, то было сказано, что холодильник загрузили сразу более 30 кг мяса и рыбы!! Это Вам не промышленный ларь! Бытовой холодильник Стинол, его Мощность замораживания до 6 кг/cутки.http://www.холодильник-63.рф/ustroystvo_holodilnika_stinol_116/ на стикере чётко видно.
Ответить
Тогда, может быть, вы объясните, почему после ПОВТОРНОГО ремонта 30.11.2013г. СПЕЦИАЛЬНО не загруженный НИЧЕМ морозильник ломается ОПЯТЬ???? Спустя два дня после вашего технического ремонта?
Было заплачено 4500, вопрос- ЗА ЧТО????? (общая сумма ремонта: 6500+4500= )

И так… для общей информации, характеристики НАШЕГО морозильника Stinol-102
Объем морозильной камеры, л: 120 л
Минимальная температура в морозильной камере:-18 °C;
Мощность замораживания: до 12 кг/cутки
Ответить
1
Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, сказала, что сломался замок, мастер обещал принести новый на замену, когда пришел, оказалось, что замки надо ждать 2 месяца, запросил 1000 руб, и ушел. Старый замок мы сняли сами. Зачем приходил мастер, не известно, видимо взять 1000 руб?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полетел подшипник в малогабаритной стиральной машине Electrolux. После обращения в несколько невменямых фирм наткнулся на эту. Уже при телефонном разговоре с мастером понял, что это то, что надо. И не ошибся! 29.10.13. пришел очень вежливый и тактичный мастер Дмитрий с золотыми руками и всего за полтора часа плотной работы и 4,5 т.р. оживил мою стиралку и дал год гарантии на свою работу. Для сравнения - обычно берут 5,5 т.р. и дают на такую работу полгода. Диспетчерская служба фирмы постоянно САМА(!) отслеживает процесс ремонта. Так что, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приняли заявку от номер 15088573 от 03 августа. Перезвонили вовремя и приехали на следующий день.Причина поломки я знала сама, требующий замену люка полностью.Мастер для приличия погладил , посмотрел подтвердил то, что я знала сама. Содрал 700 руб без выписки квитанции(моя вина не потребовала) якобы за дианостику сказал что эта сумма зачтется при ремонте,от ремонта я не отказывалась, знала будет не дешевый. Прождала две недели и тишина. Позвонила 14 августа и мне ответил мастер , помочь не может обращайтесь в сервис. Не повторяйте моих ошибок , требуйте квитанцию если отдаете свои деньги.К мастеру с номером тел.909-649-72-78 не советую обращатся.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вызвала мастера на ремонт стиральной машины миле. Разобрал, взял 700 рублей на новый шланг и сказав, что поехал на склад миле удалился. Затем перезвонил и сказал что шланг стоит 14 тысяч. Я естественно перезвонила и узнав,что на самом деле шланг стоит 9500 отказалась. Попросив вернуть деньги. Мне позвонил начальник Максим и сказал, что у них частная фирма и они могут устанавливать любые цены, а раз я отказываюсь то и досвиданья.
Как жаль, что я поздно прочитала отзывы. Люди читайте отзывы до передачи денег. А мастера зовут
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ГрадСервис на карте