8 (499) 346-75-468 (499) 346-75... — показать

Орбита Сервис

8 (499) 346-75-468 (499) 346-75... — показать
+7 499 346-...+7 499 346-75-46 ещё
2.86 отзывов
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20
Метро:
Район: Строгино

Про «Орбита Сервис»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Ремонт компьютеров и ноутбуков, планештов и телефонов, iPhone, iPad, Samsung, HTC и другие. Собственная ремонтная база и одни из лучших мастеров Москвы!
Способы оплаты 1
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Орбита Сервис (6)

5
Автор отзыва про iPhone 5C. Телефон починили бесплатно, теперь все работает. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Орбита Сервис
Орбита Сервис
Стараемся быть лучшими для вас
Ответить
1
Обратился с ремонтом iPhone 5C. Меняли шлейф включения. Через неделю забрал телефон и по приезде домой заметил, что экран, установленный в телефоне, не имеет ничего общего с настоящим: у этого экрана куча засветов и не видно половины пикселей. Это просто какой-то ужас. Никому не посоветую обращаться в этот сервис.
169098916909901690991
Полезно
Ответить
Поделиться
Орбита Сервис
Орбита Сервис
Добрый день, спасибо за ваш отзыв - именно они позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг и быть лидерами рынка. Безусловно, это ужас ! Мы совершенно бесплатно, без необходимости предоставления каких либо доказательств заменим ваш экран на совершенно новый БЕСПЛАТНО. Каждый клиент важен для нас, наша репутация безупречна . Напишите нам на почту info@orbita-sc.ru для записи в ремонт. С уважением, Евгений, руководитель отдела по работе с клиентами.
Ответить
Орбита Сервис
Орбита Сервис
Проблема решена, дисплей заменен, клиент доволен.
Ответить
Твой хозяин
Твой хозяин ответил Орбита Сервис
изящная многоходовочка
Ответить
5
В начале июля 2018 ремонтировал смартфон Huawei Nexus 6p. Телефон дорогой, чуть более года в эксплуатации и начал глючить, а потом вообще циклически завис. Как я сам понял, причина- bооtloop -заводской брак, неконтакт микросхем процессора и памяти, установленных "бутербродом" с платой или между собой. Требовался реболлинг (переустановка, типа перепайки без паяльника - перекатка пастой). Работа очень специфическая и непростая. У СЦ "Орбита" есть в Ютубе клип на эту тему, оказывается я не единственный с такой проблемой. В домашних условиях соблюсти такую технологию ремонта нереально (мне). Ну договор № А21663/140618 мы в корне переделали, согласовав и прописав мои корректировки, мягко говоря. Курьер и забрал, и привёз бесплатно, и сказал, что по гарантии при необходимости ещё приедет тоже бесплатно. Вот уже третью неделю пашет аппарат у меня, как часы. Заодно аккумулятор поменял на свой новый с Алиэкспресс всего за 500руб! Кстати, я не нашёл фирмы, которые взялись бы за эту работу по реболлу моего телефона. Молодцы "Орбита"! Спасибо Евгению (сразу проблему по телефону подтвердил и занимался со мной оргвопросами), мастеру (единственному по данной теме, какого я нашёл), курьеру Игорю, сотруднику Михаилу и в целом СЦ "Орбита" за профессиональную работу! Надеюсь, теперь телефон поработает, а то у меня был вариант купить на том же Али б/у плату с непонятной гарантией. Рекомендую этот сервис на Кулакова. P.S. Отзыв не заказной 100%, просто очень рад и желаю ребятам удачи и процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться
Орбита Сервис
Орбита Сервис
спасибо за ваш отзыв.мы стараемся быть лучшими
Ответить
1
В этом сервисе (в Строгино) обслуживался не раз, привел туда всю мою семью, несколько друзей. Но в один из дней отнес iphone 5s 32gb в ремонт на замену батареи и экрана (акт №А14251 от 16.01.17). Экран был треснутый (слегка) уже как пол года, все работало без каких либо проблем. Телефон использовался моей женой постоянно: чаты, соц сети, ммс, ребенок играл в игры и тд. Причина замены в том что я купил хорошую броньку nillkin, но наклеить не мог из за треснутого дисплея в верхней части, вообщем чисто косметический ремонт. В сервисе все заменили быстро. Отдал 4500р. есть подтверждение. Принес домой наклеил броньку, через какое то время начались баги: то не выключается блокировка экрана, фантомные нажатия, подвисание иконок, не срабатывания на нажатия. Вообщем полный комплект. После блокировки экрана и последующего разблокирования все пропадает, потом опять начинается. Снял броньку - все тоже самое. Выкинул. Отнес обратно, ребята удивились. Оставили, сказали еще раз заменят дисплей. Прошло 3 часа типа заменили. Забираю, проверяю прям при них, происходит та же тема. Опять оставляю, на след. день опять говорят приходите, опять тоже самое. После не долгих выяснений было обещано что теперь точно все проверят. 1 день, позвонили сказали что всё проверили багов нет. Доверился забрал без проверки, прихожу домой, опять все тоже самое. После этого разговор пошел на других тонах. Им было объяснено что я уезжаю в отпуск с женой и ребенком в котором жена должна быть с рабочим телефоном, обозначили дату уезда. Звонят в этот день (через 3 дня) и говорят что у них плохие новости - причина не ясна, но есть подозрения на плату. Признать то что аппарат был принесен им в абсолютно рабочем состоянии НЕ ХОТЯТ, после не долгого выяснения была обозначена сумма ремонта, максимум 2000р, я даже переспросил, "вы уверенны что не больше 2тр?" На что был дан четкий ответ "Да". На секундочку замечу, что прошла уже неделя и почти каждый день я закрывал свой магазин раньше, что бы приехать к ним за не сделанным телефоном. По какой такой причине они не могли его нормально проверить для меня до сих пор секрет, в один из дней было так что после очередного звонка со словами "можете забирать свой аппарат" я уезжал с работы и прям еще раз перезванивал и спрашивал "МНЕ ТОЧНО ЕХАТЬ???" на что получал ответ "Мы вам перезвоним" и все)). По приезду ребята проффесионально кидали глаза в пол или в экраны и делали вид что ни чего не произошло, опять вынуждали меня оставлять телефон. Создалось ощущение что надомной стебутся. Вообщем.... уехал я в отпуск жене дал iphone 4s. В середине отпуска звонок, говорят проблема с платой подтвердилась ремонт будет стоит дороже чем обговаривалось (2000тр) тут меня понесло, терпение и доверие иссякло и я сказал что отказываюсь от ремонта. После отпуска я забрал телефон. Спустя 4 месяца я все-таки решился поменять батарейку, просто ради интереса, и ВУАЛЯ все заработало. Слов нет, я им намекал еще в самом начале проблемы что может проблема из за вашей новой батарейки, мне отвечали "Мы все проверим" - просто идиоты. Вообщем по личному опыту убедился - это один из тех сервисов в которых относятся к тебе хорошо до тех пор пока что то не сломают. А как сломают так сливают тебя всеми возможными способами. Оч не приятное отношение если учесть сколько аппаратов я у них починил. Впрочем удивляться не чему, обычный быдло-сервис! Кстати переписка в их группе в контакте не к чему не привела, ребята просто за неимением адекватных ответов редактируют ленту под свою выгоду.
Полезно
Ответить
Поделиться
Чувачок, ты бы хоть голову включал иногда. Заменил он батарею и экран за 4500. Ты зайди на сайт apple, найди там официальные сервисы и посмотри сколько там это стоит. И потом не будет таких эпических отзывов, что тебе что-то не хорошее поставили за 3 копейки. Такой ремонт тебе минимум бы в 15 встал если бы ты хотел качественные материалы. А за 4500 будет китайщина, которую коротит при зарядке.
Ответить
4
Сколько стоит заменить разъем питания на ноутбуке asus k50 (довольной старый, но еще работает)?
Полезно
Ответить
Поделиться
Орбита Сервис
Орбита Сервис
добрый, 2500р, 1-2 часа
Ответить
1
Ужас! Сдал ноутбук месяц назад. Не загружается. При включении индицирует ошибку системной платы (5 раз мигает CAPS Lock). Уже два раза звонили, говорили, что готов. Два раза приезжал, включал, все также индицирует ошибку. Во второй раз еще выяснилось, что зачем-то вскрыли SSD диск! Зачем?!! Если он неисправен, до вскрытия его можно было сдать по гарантии. Сейчас опять забрали, и тишина. Похоже, пора обращаться к контролирующим органам. Жалко что ноут попал в такой бардак, хорошенький был.
Полезно
Ответить
Поделиться
SSD по гарантии?) Типа каждый транзистор можно по гарантии чтоли сдавать по твоей логике? Если у тебя комп не включается значит ты его запорол. Если ты к продавцу не пошел - то нет у тебя никакой гарантии. Тебе его в сервисе вскрыли чтобы помочь, а ты неблагодарный отзывы строчишь
Ответить
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.