8 (495) 775-98-068 (495) 775-98... — показать

PAUL на Новокузнецкой Сеть

8 (495) 775-98-068 (495) 775-98... — показать
+7 495 775-...+7 495 775-98-06 ещё
3.02 отзыва
Сейчас открыто
Пн: 07:30 - 23:00
500-1000 руб.

Про «PAUL на Новокузнецкой»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
В 'Paul' готовят так, как это делали ещё века тому назад. Соблюдая древнейшие традиции, каждое утро в 436-ти пекарнях всего мира (именно столько филиалов имеет сеть) выпекают свежайшие хрустящие круассаны, воздушные багеты и потрясающие макарони. С недавних времён, а именно с 2012-го года, марку 'Paul' в Москве представляет известный успешный ресторанный холдинг 'Ginza Project'. Нежная выпечка, крепкий кофе, изысканные десерты, вежливый, доброжелательный и квалифицированный персонал - вот составляющие успеха пекарни с богатой историей и аристократическим происхождением.
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Услуги заведений Eat&Drink 5
Для деловой встречи
Для свиданий
Доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про PAUL на Новокузнецкой (2)

5
Ну что, ну да, дорого. Ну да!))) Но вкусно!!! И мне с подружкой понравились люди, которые работают - с чувством юмора - без предвзятости. Сначала купили самую крошечную безешку за 29 рублей - одну (мы на диете), а потом сорвало нас и на кофе и на пирожное. Смеялись с продавцами, мне нравится, когда люди работают живые, не роботы. Никто не отрицает, что все мега-колорийно. Ну что поделать!)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К сожалению, этот поход в Ginza очень подпортил впечатление о ней. Столик был заказан заранее, за день (Пятницкая, 20): 5 и 6 столы у окна. Когда на следующий день пришли, наши места были заняты. На наш вопрос: мы заказывали стол заранее. Почему наши места до сих пор заняты? Вы должны были предупредить гостей, что столы свободны до 19.00. На что был ответ: ну, они уже весь день так сидят, что мы можем сделать? И вконец убила фраза: ну, вы подождите немного, когда они закончат... Как это понимать?? Почему мы должны ждать стол только из-за того, что официант забыл вовремя предупредить гостей о броне. Более того, никто: ни официанты, ни менеджер не попытались как-то решить эту ситуацию, не извинились и не предоставили жалобную книгу...а в конце менеджер Юрий еще улыбнулся нам, что мол, ну, вы напишите на бумажке, а мы передадим. Не наглость ли? Никогда бы не подумала, что в Ginza столкнусь с таким хамством. К тому же в это время мы ожидали еще гостей, которые ехали с других концов Москвы. В результате ушли разочарованные всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Рестораны в парке: провожаем лето правильно

Рестораны в парке: провожаем лето правильно

Отправляйтесь собирать осколки летнего счастья в парки, а мы поможем вам не остаться голодными даже в условиях единения с природой :)