1
9 лет назад
К сожалению, этот поход в Ginza очень подпортил впечатление о ней. Столик был заказан заранее, за день (Пятницкая, 20): 5 и 6 столы у окна. Когда на следующий день пришли, наши места были заняты. На наш вопрос: мы заказывали стол заранее. Почему наши места до сих пор заняты? Вы должны были предупредить гостей, что столы свободны до 19.00. На что был ответ: ну, они уже весь день так сидят, что мы можем сделать?
И вконец убила фраза: ну, вы подождите немного, когда они закончат...
Как это понимать??
Почему мы должны ждать стол только из-за того, что официант забыл вовремя предупредить гостей о броне. Более того, никто: ни официанты, ни менеджер не попытались как-то решить эту ситуацию, не извинились и не предоставили жалобную книгу...а в конце менеджер Юрий еще улыбнулся нам, что мол, ну, вы напишите на бумажке, а мы передадим. Не наглость ли? Никогда бы не подумала, что в Ginza столкнусь с таким хамством.
К тому же в это время мы ожидали еще гостей, которые ехали с других концов Москвы.
В результате ушли разочарованные всем.
Полезно
Ответить
Поделиться