8 (495) 540-44-10 8 (495) 540-44... — показать

PAUL на Новокузнецкой в Москве – отзывы посетителей Сеть

8 (495) 540-44-10 8 (495) 540-44... — показать
+7 495 540-... +7 495 540-44-10 ещё
3.7 3 отзыва
Есть доставка
Сейчас закрыто
Ср: 07:30 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про PAUL на Новокузнецкой (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Раньше тут недалеко работала и какое же это было удовольствие взять кофе с круассаном и дойти с обеда в офис! Кофе очень вкусны, один минус - много людей обычно и надо ждать. Основные блюда тоже очень вкусные, тартин с семгой оч нравился. Теперь работаю в другом месте и только если рядом бываю обязательно сюда захаживаю! Ну и еще когда говорят "бонжур мадам" - это приколько, по-моему)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ну что, ну да, дорого. Ну да!))) Но вкусно!!! И мне с подружкой понравились люди, которые работают - с чувством юмора - без предвзятости. Сначала купили самую крошечную безешку за 29 рублей - одну (мы на диете), а потом сорвало нас и на кофе и на пирожное. Смеялись с продавцами, мне нравится, когда люди работают живые, не роботы. Никто не отрицает, что все мега-колорийно. Ну что поделать!)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К сожалению, этот поход в Ginza очень подпортил впечатление о ней. Столик был заказан заранее, за день (Пятницкая, 20): 5 и 6 столы у окна. Когда на следующий день пришли, наши места были заняты. На наш вопрос: мы заказывали стол заранее. Почему наши места до сих пор заняты? Вы должны были предупредить гостей, что столы свободны до 19.00. На что был ответ: ну, они уже весь день так сидят, что мы можем сделать?
И вконец убила фраза: ну, вы подождите немного, когда они закончат...
Как это понимать??
Почему мы должны ждать стол только из-за того, что официант забыл вовремя предупредить гостей о броне. Более того, никто: ни официанты, ни менеджер не попытались как-то решить эту ситуацию, не извинились и не предоставили жалобную книгу...а в конце менеджер Юрий еще улыбнулся нам, что мол, ну, вы напишите на бумажке, а мы передадим. Не наглость ли? Никогда бы не подумала, что в Ginza столкнусь с таким хамством.
К тому же в это время мы ожидали еще гостей, которые ехали с других концов Москвы.
В результате ушли разочарованные всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
PAUL на Новокузнецкой на карте