8 (495) 984-33-56 8 (495) 984-33... — показать

Отзывы о компании Пегас Экспресс на улице Гиляровского

8 (495) 984-33-56 8 (495) 984-33... — показать
+7 495 984-... +7 495 984-33-56 ещё
3.2 11 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пегас Экспресс на улице Гиляровского (11)

3.2
55%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
45%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
ПОДСТАВИЛИ. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ. В 12 часов мы оформили заказ. Договорились: курьер до 16.00 приедет на политехническую забрать посылку. В 15:25 МЕНЕДЖЕР АННА пишет, что курьер на луначарского, что Я МОГУ привезти посылку к 15:30-16:00 на луначарского. Я пишу, что такой возможности нет, раз вы не забрали в назначенное время и место, заберите в 18-18:30 на просвещения. В 18:50 звоню курьеру, он вообще не знает о заказе и адресе просвещения, находится в другом месте и заканчивает смену.
Посылка была ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ И ОЧЕНЬ СРОЧНОЙ. МЫ ПОТЕРЯЛИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Ужас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо "Пегас Экспресс". Неоднократно делаем заказ именно у этой фирмы. Во-первых, всегда очень оперативно работают. Во-вторых, очень отзывчивый персонал, отдельное спасибо Дамиру. В-третьих, Пегас Экспресс выполняют сложно осуществимые для других служб заказы и что немаловажно, в разы их дешевле. Спасибо большое.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В моем случае ребята сработали на отлично. С большим пониманием и терпением. Отправляла сыну в военскую часть посылку. В воскресенье (день доставки указала я) на КПП не приняли. В понедельник перезвонила в офис, договорились, что курьер попробует доставить ещё раз. Дали мой номер для связи. Попытался во второй раз доставить. Позвонил уже сам курьер, стоит около части история та же. НЕ ПРИНЯЛИ. Ну раз так решили возвращать в Москву. Но уж очень хотелось передать,тем более зная, что посылка рядом с сыном. Во вторник утром перезвоните в офис, поговорили с Максимом,договорились , что я созвонюсь с в/ч и ещё раз уточню. Созвонилась. Оказывается посылка должна быть не в коробке, а в пакете не запечатанном. И принимают в определённые часы. Максим пообещал, что курьер попробует, уже в третий раз доставить посылку. Курьеру теперь нужно было распечатать коробку, переложить все содержимое в пакет и попробовать передать. Точно в оговаренное время курьер прибыл и передал посылку. Там был и сотовый телефон, и др., ценные вещи. Ни чего не пропало. Ребёнок все получил. Причем коробку изначально у меня забирал курьер, я её отдавала не запечатаной. Благодарю оператора Светлану(очень тепеливая и вежливая), Максима(за терпение и желание до последнего помогать клиенту, не оставлять его с его проблемой). Огромное спасибо курьеру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали СВЕРХбыструю и срочную доставку документов из Москвы в Воронеж (500 км - это 7-10 часов на поезде и 5-7 на машине) - заплатили в 3(!) раза больше стоимости стандартной доставки. Везли в итоге три дня...в сроки доставки не уложились. Написали претензию - попросили вернуть РАЗНИЦУ, то есть фактически доплату за срочность, поскольку условие не было выполнено. Речь о 1,5 тысячах, но дело не в них, а в принципе. Естественно, никто не ответил. Не стоит связываться с этой компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пегас Экспресс на улице Гиляровского
Пегас Экспресс на улице Гиляровского
Екатерина, добрый день!

Были проверены все доставки из Москвы в Воронеж и все были выполнены в срок или быстрее. Прошу написать нам на почту более подробную информацию по Вашему инциденту и когда Вы заказывали. Были просмотрены все доставки за последние пол года.

В любом случае, нам искренне жаль, что наша работа не удовлетворила Ваши потребности, если это действительно была наша работа и данный отзыв не является ошибкой.
Ответить
Екатерина Лауданская
Екатерина Лауданская ответила Пегас Экспресс на улице Гиляровского
Уважаемый представитель Пегас Экспресс, всю подробную информацию отправили вам на почту info@pegasexpress.ru еще 4 декабря 2016 г. Заказчик - Костенников И.Д., дата заказа - 25.11.16, номер 4961-1. Копии всех документов в письме. Отрицательные отзывы размещены вследствие отсутствия ответа.
Ответить
5
Необходимо было в срочном порядке доставить посылку из Москвы во Владикавказ, срочность-"вчера". Промониторив предложения ведущих компаний, остановила выбор на Пегас экспресс, т.к. подобную скорость-на следующий день не предоставлял никто. Напрягли пара моментов: то, что на городской телефон дозвониться невозможно ( благо, можно оставить заявку на обратный звонок и они перезванивают в обязательном порядке) и то, что при оплате доставки не выдают чек, а отправляла я пальто стоимостью 53 тысячи рублей, со всеми этикетками и ценником. Все мои волнения пытался развеять руководитель Пегас экспресс-Максим по телефону, но сомнения оставались. В итоге, зря волновалась-отправление на следующий день было во Владикавказе в целости и сохранности. Все счастливы, я в первую очередь. За срочность стоимость доставки, конечно, выше обычного, у меня вышло 3650р, но такую скорость мне не даст ни одна компания. Ни ems, ни СДЕК, СПСР, Pony express, DHL- предварительно их обзванивала. Поставила себе галочку, обязательно обращусь вновь в скором времени.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Отправляли очень большой и хрупкий груз из Коломны в Омск мебель, где присутствовало много стекла, тонких изделий и т.д. Попросили доупаковать груз, что бы пришел к нам целый.
Первый раз увидели, что бы груз упаковали в несколько слоев пузырчатой обертки и стрейч, а затем приклеили намного больше, чем оно требовалось, наклеек с картинками, что хрупкий груз и как надо ставить:) Мы конечно об этом всем просили, но к этому подошли с повышенной ответственностью! У груза не было шансов прийти даже с царапинкой:) Большое спасибо!

Но самый главный момент - из Коломны в Омск за 1 день! Такой большой груз, да еще с доупаковкой? Сначала не поверили и подумали, что скорее всего задержится на 1 день, но и это нас устраивало.

Чуть чуть напрягло, что менеджер почти всегда не может сразу ответить на вопрос, а их из-за переживаний было очень много:) Правда каждый вопрос действительно прорабатывался и давался четкий ответ и достаточно быстро. И несколько раз приходилось звонить в нерабочее время и мы все равно получали ответ.

В общем впечатление очень хорошие! Обязательно обратимся в следующий раз!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
добрый день,в течении всего дня не могу связаться с вашей компанией....трубку не берут на почту не отвечают и на сайте отследить невозможно отправленный груз...кто-нибудь ответит??
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ОГРОМНОЕ спасибо компании и сотрудникам "Пегас Экспресс" за быструю доставку документов из Лосино-Петровский Московской области до Рощино Ленинградской области!!!! Будем и впредь пользоваться вашими услугами!!! В отличии от DHL, ребята смогли без проблем решить поставленную задачу!!!! DHL переименовала фамилию и вместо доставки до адресата, переправила документы на почту, где уже в течении 2-х недель получатель не может забрать конверт!!! Пегас Экспресс же справился за 3 дня!!!! СПАСИБО!!!! С уважением, Ольга!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Знаете притчу: "Не поменяли выпавший гвоздь из подковы коня, конь потерял подкову и захромал, гонец который ехал на этом коне не смог доставить вовремя донесение полководцу, из-за этого проиграли войну." А все началось с гвоздя. Вот такая история и у меня. Мне нужна была срочно небольшая деталь для бульдозера Caterpillar D9 (56 тонн.). В своем городе Челябинск я ее не нашел. Нашлась она в Москве. Деталь нужна была "вчера", ну в крайнем случае завтра рано утром, поскольку бульдозер архисрочно должен был начать работать, и каждый день простоя - несоизмеримые со стоимостью самой детали и ее доставки денежные потери. В Москве поставщики согласились отдать деталь без денег, по платежному поручению. Купившись на рекламу в четверг 9.10.14 обратились в службу экстренной доставки корреспонденции и грузов Пегас Экспресс. Обещали забрать груз в Москве в пятницу, и что в субботу рано утром груз прилетит в Челябинск. Пришел E-MAIL что груз у отправителя забрали. Получателем был лично я, поэтому в субботу 11.10.14 утром я поехал получать груз в аэропорт Баландино, который находится в 30 км от центра Челябинска. Проблемы начались сразу. Поскольку обещаной смс-ки мне на сотовый не пришло, я оббегал все терминалы аэропорта, коих было 3, везде спрашивая: не здесь ли выдают бандероли и пакеты "Пегас-Экспресс". Никто в аэропорту слыхом не слыхивал о такой фирме. Меня отправляли в разные кассы, агенства и этажи - ничего. Потом я поехал в грузовой комплекс аэропорта, который находится в 4-х километрах от основных терминалов - там тоже никто ничего о таком отправителе не слышал.
Наступило 11.00 по нашему, в Москве соответственно 9.00 (Москали раньше 9.00 работать начинают крайне редко), и я принялся звонить менеджеру Пегас Экспресса, некоему Пецко Максиму, телефон которого содержался в подписи их e-mail. Только через полчаса дозвона он взял трубку. Сообщил мне, что у них не работает сервер смс оповещений, извинился и сказал что в течение 10 мин. пришлет мне информацию на почту. Прислал он дословно следующее: "Получать: Аэропорт здание международного сектора 1эт, Касса российский сектор 1этаж круглосуточно 8(351) 778-30-07, +79630823296 При себе иметь паспорт. Номер накладной - 394264." Вот и понимай как хочешь: в каком здании выдача, в международном секторе, или в Российском? Я давай звонить на эти телефоны, сотовый в отключке, на городском трубку никто не берет. Планшет был с собой, поэтому забив номер городского телефона в поиск я САМ!! выяснил что выдавать груз мне должно некое "Центральное агенство воздушного сервиса" кассу которого я видел в российском терминале вылета. Вернувшись на 4 км обратно в терминал, я подошел к кассе, где уже спрашивал бандероль на свое имя, и получил ответ, что пакета на меня нет. Спросил вторично, и получил ответ, что пакета для меня нет, и сегодня точно не будет, поскольку самолетов с корреспонденцией из Москвы сегодня больше не ждут. А груза нет, потому что его из Москвы 100 % не отправили, других причин быть не может. Неимоверно матерясь я поехал домой. В Москву звонить не стал - только нервы себе портить и все настроение испортить на выходные, что они смогут сделать из Москвы???? Ну думаю, завтра прилетит. На завтра звоню в этот самый "ЦАВС", и узнаю, что груза для меня опять нет, и опять уже точно сегодня не будет. Моему мату не было предела. Давай названивать на сотовый этому Пецко Максиму - у него трубка выключена (Воскресенье), давай звонить на их общий телефон с сайта - никто трубку не берет (говорит в конце - абонент не отвечает, видимо тоже мобильный - и это служба экспресс доставки!!!, в которой днем в головном офисе в Москве (пусть и в воскресенье) не отвечают телефоны!!!) шарашкина контора короче. Так я до них ни разу и не дозвонился на "городской" телефон. Около 16.00 по местному времени я дозвонился на сотовый Пецко Максиму (смс-ка пришла, что абонент появился в сети), он обещал за 10 мин. все разузнать. Действительно перезвонил через 15 мин. и сообщил мне, что груз почему то не вылетел ни в пятницу вечером, ни в субботу, почему он не знает. Сказал, что дозвонился непосредственно до перевозчика, все на 2 раза подтвердил, и сегодня в воскресенье, груз точно вылетит. Вот только Pegas-Express в предыдущие 2 дня забыл позвонить своему клиенту, то есть мне, и сообщить о том, что груз не вылетел. Они даже не знали, что груз не вылетел. Вот такая контора. Груз я получил в итоге в понедельник около 9.00 по местному, после звонка девушки со стойки в аэропорту, которой я в субботу оставил свою визитку. Вот такая вот бл*ть у нас экспресс доставка. Призываю всех не пользоваться услугами pegasexpress.ru если не хотите чтобы вас по срокам конкретно подставили. шарашкина контора, сервиса ноль. Из-за них моя фирма потеряла 72000 рублей (за 3 смены работы бульдозера), не считая сожженного бензина на покатушки в аэропорт туда и обратно и потерянного бесценного время в выходные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сергей, добрый день! Меня зовут Максим, я являюсь генеральным директором курьерской службы Пегас Экспресс. Лично изучил данный прецедент, но в течение месяца ( до 24.08 включительно) Ваш заказ не увидел. Вы бы не могли уточнить номер накладной? Прошу прислать на электронную почту info@pegasexpress.ru с указанием "Для Максима".
Цена 1018 руб. - не наша цена. По нашему прайс-листу на 24.08 - Доставка на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург до 12:00 - 1085 руб, которая действительна по сей день и размещена на официальном сайте курьерской службы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не вздумайте пользоваться услугами этой конторы. Отправил сотовый смартфон б/у в Питер, за доставку взяли 1018 руб, обещали доставить менее, чем за сутки. Прошло пять дней, посылка исчезла. На сайте написано, посылка доставлена. Одним словом, готовлю иск.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пегас Экспресс на улице Гиляровского на карте