1
24 октября 2025 22:12
Сейчас я адекватно оцениваю объем недочетов, допущенных бригадой и отличаю их от тех, что возникли в процессе эксплуатации. А 8 лет назад это был первый ремонт и пораб Пехкель с честными глазами убеждал меня подписать акт выполненных работ и в ответ на мои сомнения уверял, что так и должно быть. Я понимаю, что юридических оснований уиверждать, что что-то не так, у меня нет. Но никто меня не убедит в том, что представитель компании действовал честно. Начиная от неровности стен и гипсокартонных пололков. Или, например, ручек межкомнатных дверей, установленных на высоте 75 см при ГОСТ -1м. Или душевая, которая протекла через год из-за нарушенной технологии гидроизоляции. Это привело к проникновению влаги в межкомнатные гипсокартонные перегородки, повреждению внешних плинтусов в гостиной и образованию грибка. Или незакрепленная на ножках ванна, которая давала люфт около 3 см при наполнении и в конце концов привела к затоплению и разрушению кафельного пола в ванной. Отдельно упомяну как прорыв стояка от батареи (которые устанавливались вашими работниками) через 4 месяца после окончания ремонта затопил все квартиры под нами со 2 по 7 этаж и я компенсировал соседям восстановительный ремонт. По сравнению с этим, "ходящие" паркетные полы с отвалившимися порожками и плинтусами кажутся мелочью. Я каждый день смотрю на последствия "ремонта" вашей компании и никаких иных чувств, кроме негатива, не испытываю.. И я знаю, сколько денег потрачено мной на восстановление душевой, ванной, стояка отопления и компенсацию соседям.
Еще более обидно, что я обратился к вам по рекомендации друга, которому абсолютно доверяю. Мне известен результат его ремонта с ПОК. Не было ни встречи, чтобы он не извинялся передо мной за такую рекомендацию.
Полезно
Ответить
Поделиться