1
19 июня 2025 08:20
Заявка 693020.
В первый раз мастер не приехал в назначенный день.
Пересогласовали дату. В итоге мастер при замене счетчика повредил трубу, за свой счет вызывали аварийную службу. Также мастер не дождался окончания работ аварийной, и не поставил пломбу. Цена х2.5 от озвученной по телефону.
Обновляю отзыв:
Сегодня мастер должен был приехать для того, чтобы поставить пломбу и передать акт о выполненных работах. После чего бы мы передали данные о новом счетчике нашей управляющей компании.
Оператор сообщил, что мастер созвонится за час для прибытия. Мы строили свои планы исходя из этого. Было назначено окно прибытия с 13:00 до 17:00.
В 15:47 мастер позвонил, и сказал, что будет через 15 минут. Ждать нас час он не планирует, так как у него закончились заказы.
Оператор по телефону не смог помочь, так как, с ее слов, у них даже нет номера мастера, чтобы уточнить детали. Сказали связываться с мастером самостоятельно, и, если он не поднимает трубку, написать СМС на его номер. Мастер трубку не поднимал, на СМС не отвечал.
В результате пломба на счетчик так и не поставлена, документы не переданы в УК, и скоро мы начнем платить по общедомовому счетчику за воду.
Обновление v2:
Нам переназначили приезд мастера для установки пломбы на следующий день с 13 до 17. Я попросил диспетчера, чтобы мастер позвонил за час до прибытия.
Мастер позвонил в 19:26, и сказал, что будет по адресу через 15 минут ("иначе никак", с его слов). Мастер прибыл, поставил пломбу, написал новый акт (дело 5 минут, которое нам растянули почти на полторы недели).
После отъезда мастера отец (он принимал мастера) прислал фото написанного акта. В акте мастер поставил неправильный адрес (указал название района в поле улица). На звонки мастер не ответил, записанное на автоответчик сообщение проигнорировал, как и написанное мною СМС. По номеру оказалось, что это тот же самый мастер, который в прошлый раз не приехал, сказав, что у него кончились клиенты, и он не собирается ждать нас час. Зовут мастера Сергей.
Вишенкой на торте оказалось то, что нам поставили не тот счетчик воды, который изначально обсуждался по телефону. Оператору и мастеру-установщику четко сказал, что нужно устанавливать счетчик ITELMA. Вместо него нам установили счетчик Геррида, который, судя по их прайсу, стоит на 1000 руб дешевле.
Сегодня буду дальше ругаться с рекламационным отделом, хотя понимаю, что конкретно это бессмысленно.
Остерегайтесь этой конторы, если не хотите потратить время, деньги и нервы.
Никто ни за что не отвечает, мастера сами решают, когда приходить, сколько денег брать с клиентов, и как оформлять документы.
Это мошенники. Необходимо лишать такие организации аккредитации и партнерства с mos.ru
Полезно
Ответить
Поделиться