8 (499) 717-82-078 (499) 717-82... — показать

Протор-сервис

8 (499) 717-82-078 (499) 717-82... — показать
+7 499 717-...
ещё 2
2.031 отзыв
Россия, г Москва, г Зеленоград

Про «Протор-сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если сломалась бытовая техника, Протор-сервис (рейтинг на нашем сайте - 2) может взять на себя решение вашей проблемы. Местные мастера сообщают: с первого взгляда понять, что конкретно стало причиной некорректного функционирования устройства, практически невозможно. В большинстве случаев поломки происходят из-за следующих факторов:

  • подгорание провода
  • различные повреждения выключателя
  • попадание влаги под корпус
  • короткое замыкание на соединениях либо на клемниках
Специалист осмотрит вашу аппаратуру, уточнит обстоятельства возникновения дефекта и постарается сделать так, чтобы вам не пришлось слишком много времени обходиться без вашей техники.

Компанию можно найти по адресу: Россия, г Москва, г Зеленоград. Для получения подробной информации звоните по телефону +7 499 717-82-07.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Протор-сервис (31)

2.0
26%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
74%
23 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Оператор назначает один день приема мастера, сам мастер приезжает в другой день (когда никого нет дома и его не ждут) и ещё хамит по телефону. Мастер не профессионал, не знает что за ошибки выдаёт техника, гуглит при тебе. Потом погуглив лезет вообще ремонтировать совсем другое и сообщает что сломалось третье… И вообще перед визитом позвонил и сообщил, что будет через 20 минут и если вас не будет дома, то он сфотографирует дверь и уедет. Не рекомендую данную компанию. Прошло больше месяца после обращения в данную компанию, а духовой шакаф до сих пор у меня не работает(((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратились в данную контору, как к официальному сервису LG. Перестала работать морозильная камера. 16.09 оставил заявку на гарантийный ремонт, в ходе телефонного разговора с оператором и описанием проблемы было принято решение о замене мотора, но этот самый мотор надо ждать неделю. 22.09 приехал мастер, осмотрел холодильник, заменил фильтр и перезаправил систему посчитав, что с мотором все ОК. За проделанную ГАРАНТИЙНУЮ работу я заплатил 7200р. Мастер также сообщил, если морозилка опять перестанет морозить, надо будет набрать ему и он заменит мотор за 2500р (+800 за выезд), т.к общая сумма работ изначально обговоренная с оператором была 10000-11000т.р. Прошло чуть больше месяца и морозилка опять отказывается морозить....Набираю мастеру, объясняю ситуацию, он отвечает что передаст информацию оператору, на этом диалог заканчивается. Через 2 дня звонит оператор и предлагает заменить мотор за 7500р, я оператору объясняю, на каком основании, если мастер сказал доплатить всего 2500р, т.к изначально работа уже оплачена. Оператор сказала что свяжется с мастером и уточнит у него детали. Проходит еще полтора дня, звонок, тот же самый оператор сообщает мне о том, что якобы гарантийный месяц с момента их работы уже закончился и мне надо полностью оплачивать работу по заменен мотора, а если не устраивает то мы закрываем заявку. Заявка №RNS210915068373. ИТОГ. Время потрачено, деньги выброшены на ветер, отношение отвратительное. Вот вам и гарантийный ремонт за 15000р....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сломалась морозильная камера. Приехал мастер Александр. Быстро разобрался в проблеме, почистил конденсатор и ура! Всё работает. Смешная цена очень порадовала! Отличный, компетентный сотрудник! Огромное спасибо!!!😁
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в Протор-сервис как к официальному партнеру Beko. Мастер Протор-Сервис проводил ремонт моей п/м машины на дому. В ходе ремонта на внутренней обшивке машины была оставлена вмятина металлическим инструментом, которую, к сожалению, обнаружили только спустя неделю (все эти дни машина не эксплуатировалась и даже не открывалась). В результате ремонта техника не была приведена в рабочее состояние, дальнейший ремонт планировался в техническом центре Протор-Сервис. На дому же был заменен AquaStop, гарантия на который 30 дней (!), как и на все другие ремонтные работы, предоставляемые Протор-Сервис, что, как мне кажется, говорит о том, что Протор-Сервис не готов нести реальную ответственность за качество своей работы. При этом стоимость ремонта составила 7000 рублей (!), при стоимости AquaStop 2500 рублей. Представители Протор-Сервис приехали для того, чтобы забрать п/м машину в технический центр через 7 (!) дней после первичного визита мастера. Приехав на место, грузчики отказались забирать п/м машину по надуманным причинам (несмотря на то, что ранее все детали доставки были заранее тщательно согласованы с оператором call-центра Протор-Сервис). После этого не осталось никакого желания продолжать коммуникацию с Протор-Сервис. Категорически не рекомендую данную компанию!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис и обслуживание. Мастер пришёл без форменной одежды, маски и перчаток. Более того пытался получить деньги за ремонт который как оказалось не требовался. Ужасное хамство и потребительское отношение к клиентам

После прецедента мне позвонили с различными обвинениями в мой адрес и даже не пытались принести извинения. Вызывал мастера в рамках услуги гарантийного обслуживания. Позор брендам которые сотрудничают с данной компанией

По хорошему надо снимать записи с камер в подъезде и передавать в роспотребнадзор. Так как в условиях пандемии мастера не пользуются средствами индивидуальной защиты и распространяют инфекцию по Москве и московской области
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Протор-сервис

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Протор-сервис находится по адресу Россия, г Москва, г Зеленоград.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

У Протор-сервис нет координат на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.