1
03 апреля 2025 11:58
20 декабря был подписан договор на покупку мебели. Сейчас апрель, мебели у меня до сих пор нет. И выяснить, когда она будет, нереально. В чате на сайте менеджер ничего не знает, в мессенджерах вам могут не отвечать по несколько дней или вообще не отвечать, просто игнорировать обращения. Информацией никто не владеет, на нарушение сроков договора все плевать. Клиентоориентированность компании - ноль. Руководство общением с клиентами и своей репутацией вообще не озабочено. Второй месяц пытаюсь выяснить, как связаться с руководителем - сотрудники делают что угодно, присылают отписки, тянут время, результата нет.
Крайне не рекомендую никому так трепать себе нервы, компания с очень низким уровнем коммуникации и исполнительности. Про качество мебели сказать ничего не могу, т.к. у меня ее до сих пор нет.
Полезно
Ответить
Поделиться