8 (496) 772-89-808 (496) 772-89... — показать

ООО Ренессанс-серпухов

8 (496) 772-89-808 (496) 772-89... — показать
+7 496 772-...+7 496 772-89-80 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, Московская обл, г Серпухов, пер Калужский, д 10

Про «ООО Ренессанс-серпухов»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

ООО Ренессанс-серпухов (рейтинг на сайте - 1) осуществляет ремонт и внесение допустимых изменений в конструкцию транспортных средств. Любой машине нужен тщательный уход, включая и соответствующее техобслуживание. Оно состоит из немалого комплекса услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Это и систематическая замена рабочих жидкостей, фильтров, расходников и большое количество других необходимых действий. Конечно, определенную часть из них водитель со стажем может выполнить своими руками, но без посещения сервиса едва ли получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и др.), оно дает возможность сделать работы повышенной сложности и экономить время клиентов.

Организация находится по адресу: Россия, Московская обл, г Серпухов, пер Калужский, д 10. Телефон: +7 496 772-89-80.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Ренессанс-серпухов (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В октябре 2011 года заказали ЛАДА 21214 (Нива) в салоне Ренессанс-Серпухов (привлекла близость салона к дому). 29.10.2011 приехали забирать. Сразу не понравилось то, что моя машина стояла в салоне открытая, ее осматривали люди, заглядывали внутрь, при этом постоянно срабатывала сигнализация. В салоне остались обрезки проводов (видимо после установки магнитолы). По приезду домой выяснилось, что водительское сиденье фиксируется только в одном положении (то есть ближе или дальше относительно руля сесть нельзя), но решили сразу не ехать в салон (может потом еще чего-нибудь не так окажется). В тот же день поставили на учет и оформили страховку. На пятый день, 02.11.2011г, Ниву угнали. Днем, никаких следов битых стекол и пр. Машина стояла вдоль довольно оживленной дороги, где ставят свои автомобили (причем более дорогие) многие сотрудники. Причем здесь салон? При допросе в полиции задали вопрос про иммобилайзер. Нам никаких ключей от него не давали и ничего о нем не говорили. Но как оказалось он должен был быть обучен и ключи от него должны были дать, о чем было написано в инструкции по эксплуатации (сразу конечно ее не читали, тем более, что это не первая Нива). И при звонке по горячей линии АвтоВАЗа подтвердили, что в нашу комплектацию иммобилайзер (или как он называется в инструкции иммобилизатор) входил, его должны были обучить, и выдать нам от него ключи. Если учесть, что подделать ключи от иммобилайзера практически невозможно, то возникают вопросы: по какой причине его не активировали? Так же следует учесть, что сигнализацию устанавливали в салоне, и естественно, адрес мой адрес у них был (работаю я минутах в 10-15 езды от дома). Поехали в салон узнать по-поводу иммобилайзера. Менеджер Роман, который нам эту машину продавал сначала говорил, что ключ иммобилайзера встроен в ключ зажигания (видимо на заводе об этом еще не знают), потом он сказал, что, наверное, они лежали в бардачке (там конечно же ничего не было, и даже если бы они там и лежали, то почему не обучили?), а в конце разговора заявил, что вообще может сказать, что он их выдавал. В общем, дело ясное, что дело темное. Уголовное дело еще не закрыто, но согласитесь, что вопросов к салону много. У меня практически нет сомнений, что вели ее с салона по заказу. Кому понадобилась обычная Нива, может, как донора разобрали, может какой-нибудь урод по полям, по лесам теперь на ней гоняет, не знаю. Обидно. Считаю, что салон в этом сыграл не последнюю роль, ну может не сам салон, а его сотрудники, но это значения не имеет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый(ая), 507071 ! Читаю Ваш отзыв и удивляюсь, какую ахинею все-таки могут нести люди. Да автосалоны продают сотни автомобилей... и если в каждом угоне обвинять сотрудников ( а в стране презумпция невиновности), что тогда получится?? Касаемо иммобилайзера, мое мнение- он не стал бы препятствием даже для самого мало-мальски искушенного угонщика. А по поводу ключей от иммобилайзера вопрос, Вам скорее всего задали не в полиции, а в страховой компании! тут напишу, что сама являюсь специалистом одной крупной страховой компании и такие случаи, когда клиенты страхуют автомобиль от угона, а через день, последний, самым загадочным образом пропадает ...встречаются довольно часто и вызывают бааальшое сомнение в честности этих "клиентов" !
Мой совет- не нужно сеять пустой негатив и он не будет к Вам возвращаться ;)
Ответить
507071
507071 ответил ivanchito
1. "При допросе в ПОЛИЦИИ задали вопрос про иммобилайзер."
2. Конечно угнать можно любую машину, но без иммобилайзера проще и быстрее.
3. Если салон является официальном дилером, то почему "хороший, честный" менеджер не может ответить на конкретные вопросы, а начинает юлить и то и дело менять свое мнение"?
4. По поводу честности клиентов: я думаю многие согласятся, что в нечестности по отношению к клиентам стоит скорее обвинять страховые компании. (как пример, у знакомой угнали машину купленную в кредит, страховая отказала в выплате (хотя никаких очевидных причин для этого не было) и женщина 4 года выплачивала кредит, а машину так и не нашли). Страховые компании ищут любые причины лишь бы не выполнять свои обязательства. (конечно можно со страховыми судиться, но куда там обычному рабочему человеку тягаться с юристами больших компаний).
5. "презумпция невиновности": я описываю ситуацию и высказываю свое мнение, а виновных пусть ищет полиция.
Мой совет- не нужно сеять пустой негатив, в такой ситуации и Вы можете оказаться.
Ответить
ООО Ренессанс-серпухов на карте
Установка автозвука в машину

Установка автозвука в машину

Как превратить автомобиль в концертный зал на колесах