8 (495) 980-59-59 8 (495) 980-59... — показать

Отзывы о компании Kia РОЛЬФ Центр

8 (495) 980-59-59 8 (495) 980-59... — показать
+7 495 980-... +7 495 980-59-59 ещё
4.4 12 отзывов
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Kia РОЛЬФ Центр (12)

4.4
58%
7 отзывов
33%
4 отзыва
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Но вот из года в год езжу к одному и тому же мастеру Николаю. Нареканий за 2,5 года ни одного! Спасибо РОЛЬФ за качественное обслуживание и хорошее, внимательное отношение к клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На днях забрал машину после ремонта в Рольфе. Очень доволен обслуживанием, все в четкие сроки и без задержек. Сотрудники постоянно держали в курсе всех работ, отвечали на интересующие вопросы, давали грамотные советы. Обслуживание – 5 из 5 баллов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Знаете, чтобы по-настоящему выделяться среди такой безумной конкуренции как в Москве, нужно предлагать что-то особенное или по-настоящему качественное. Отмечу, что у Рольфа в Москве лично я начитал более пяти автосалонов и насколько я знаю они весьма стремительно появляются. Вывод напрашивается только один, Рольф душит другие автосалоны, а душит ценами, качеством обслуживания и широким выбором. Я очень рад, что присутствует конкуренция на московском рынке, именно она заставляет людей шевелиться, а пока что я точно знаю, что мой выбор - Рольф..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно чуть было не лоханулся и чуть не купил автомобиль на 180 тысяч дороже своей номинальной (реальной) стоимости. В последний момент отказался подписывать договор, несмотря на то, что в Москве я был проездом и ехал исключительно с целью покупки автомобиля. Да и ехать обратно с путыми руками было совсем не вариант. И родственники бы не поняли и я бы выглядел глупо. Но благо наткнулся на Рольф. Привлек своим выбором и наличием автомобилей, моему удивлению не было предела, когда я увидел этот же автомобиль значительно дешевле. В итоге часов за 5 мы все подписали и домой я уже поехал на новом автомобиле.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В целом хороший салон, но не без минусов… Записывался на ТО, девушка сказала, что перезвонит мне в течение 30 минут ,узнав о времени. Таки и перезвонила через 20 - время было, записали, все хорошо. Приехал и познакомился с мастером Олегом - тоже все хорошо, приняли в срок, выслушали претензию и начали работать. Я думал, что посижу 2 часа и подожду автомобиль. Хотел поработать на ноутбуке, но не тут-то было. Ребята, с бумагами тут придется повозится. Очень много всяких актов о проведенных работах. Обмана нет, но ты расписываешься практически за каждый фильтр отдельно. Обслуживание и сервис на полной высоте, а вот куча бумажек изменили чуточку мои планы.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Направили по страховке на ремонт автомобиля. Новый Ягуар XF. Надо было поменять лобовое стекло. Машина новая с идеально чистым белым салоном. При сдаче предупредил менеджера, чтобы закрыл все сиденья и руль плёнкой. Через 8 часов на выдаче получил грязные передние сиденья, двери и подлокотник. Пакеты на сиденьях висели скомканные по центру. Отмыли какой-то вонючей химией. Потом поехал на нормальную мойку дочищать. Дорогие машины отдавать сюда нельзя - обращаться с ними не умеют!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Два года отъездил на своем Гранд Чероки, который брал в Рольф Центре. ТО делаю здесь же. Для своего спокойствия. С ТО все четко – напоминают, обслуживают. Меняют. По самой машине что могу сказать - Отличная подвеска, обзор, нравится эргономика, динамика разгона очень достойная, при этом по трассе расход в 12 л укладывается. Но есть и недосток, ощутимо отдает в руль на гравии и проселочной дороге когда попадаются камни, считаю что он все-таки для асфальта
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать, что стоимость услуг в Рольфе не самая низкая, но и не самая высокая. Я бы сказал, что цены средние. Решил сэкономить в этот раз и подался в другой автоцентр за кузовным ремонтом. Вы бы видели, что я получил взамен (может быть потом фотки выложу) - экономный вариант работы. Краска при ближайшем рассмотрении элементарно не совпадала с родным цветом. В итоге заставлял переделывать дважды! Больше экспериментировать не планирую. Правильно говорят, что всё познаётся в сравнении. Вчера прошёл в Рольф ТО. Всё четко.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Начальник попросил найти ему форд мондео и ведь не больно чёрный или белый, а вот именно тёмно-синий ему подавай в комплектации титаниум. Жена попросила, всё ясно... Женщин вообще трудно понять, что и зачем им надо. Начал обзванивать автосалоны. В 5 салонах есть ну максимум серебристый. Отчаялся, что шеф не обрадуется такому раскладу. Позвонил другу, спросил, на каком этапе у него поиски его машины, помню, что собирался покупать. Говорит, купил за 2 дня через autospot.ru без проблем, промедлений и нервотрёпок. На autospot.ru, и я нашёл этот тёмно-синий форд мондео. Шеф похвалил. Вроде как купили, и все счастливы)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В Рольф меня привели менеджеры компании Autospot. Подобрал себе там шкоду-красавицу, теперь езжу, довольный! Спасибо и рольф и автоспот, хорошо работаете
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С трудом нашёл в Москве ситроенчик нужного цвета и комплекташки жене в подарок. Думал, что нет их.
Набрёл по совету друга на автоспот.ру, и именно в Рольфе была нужна модель. Я образовался. Тут же записал нас с женой на тест драйв. Там мы и познакомились с ее будущей машинкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На Рольф вышла случайно через сервис Автоспот.
Когда обратился в к Автоспот.ру, не думала, что потестдрайвить желаемую Шкоду рапид удастся на следующий же день в автосалоне Рольф. И нужная мне комплектация уже была в наличии в Рольфе. Так что я оформила и приобрела. Ненавижу ждать, Autospot и Рольф несказанно порадовали!)
Полезно
Ответить
Поделиться
Kia РОЛЬФ Центр на карте