1
27 октября 2023 00:27
Заказывали дизайн-проект и ремонт в частном доме. Потратили суммарно на услуги 3 млн руб. и на материалы 3,5 млн руб. Получили за это сроки ремонта - год и 3 мес, сроки дизайн проекта - год, ужасное качество и хуже того - испорченное имущество. Дизайнер самовольно изменила порядок, сделав сначала рабочий проект, отложив визуализации и эскизы, мотивируя это тем, что так будет быстрее. В итоге - за пару месяцев наклепала рабочий проект, а с визуализациями затянула на год и ремонт делали по рабочему проекту, который очень сильно запаздывал за визуализацией, и конечно из-за этого получились косяки - несоответствие выводов электрики, не учтенные размеры и расположение, не учтены фактические размеры стен и пр. Визуализации делались очень долго и с косяками, на одно и то же помещение дизайнер нарисовала на 2 страницах разные цвета, что вылилось в то, что рабочий покрасил стену не так. Ведомость товаров была сделана не на все и с косяками. Экспертизы по дизайну не было - несмотря на детальное ТЗ, дизайнер его игнорировал и приходилось все обсуждать снова, а в итоге воообще самостоятельно выступать дизайнером, тк она не предлагала ничего или предлагала жуть. Не ждите экспертизы по эргономике, по материалам и пр. По ремонту - за все время сменилось 3 прораба, это говорит уже о многом. На этапе заключения договора очень много красивой воды было сказано менеджерами, выезжающими на объект. Они даже хотели сфотографировать "до/после" и использовать для портфолио. Где вы? С радостью отдам вам фото "после" для рекламы. Обещали сроки не более 6 мес, качество, бесплатные проекты электричества, водоснабжения и отопления (нам лично эти проекты вообще не были нужны), лучшие цены на материалы при покупке через них, возврат остатков материала. В итоге: смена прорабов, каждому нужно заново объяснять все и показывать косяки предыдущих; не смотрят дизайн-проект, когда что-то делают либо смотрят не то (например стены возвели по старой версии проекта, или проложили разводку под электрическое отопление, хотя мы заказывали водяное, но они в проекте отопления (который мы не заказывали и не согласовывали!) указали электрический и посмотрели туда. Отдел снабжения тормозит все, имеет в арсенале всего пару поставщиков с ценами выше рынка и не может найти то, что требуется. Даже перекупить плитку из леруа и продать от себя у них проблема. Цены высокие, ошибаются постоянно, все надо досконально проверять. По количеству материала тоже проблемы - никакой экспертизы у них нет, накупили целую гору ненужного материала (его вообще не надо было!), а то что нужно - не хватало и приходилось докупать и довозить, а все довозы платные. По их халатности мы потеряли не менее 50 тыс руб только на доп довозы. Купили материалов по отоплению на 1 млн руб, там половина была вообще не нужна и не к нашему проекту, а часть товаров не от нашего проекта, и так они и не разобрались, из-за чего так вышло. Выпрашивали подписывать ДС о продлении сроков, подписали мы таких ДС раза 4 как минимум. Договор от июля 2023 года, ремонт завершили (и то не в полном объеме) в сентябре 2024 года, в доме 130 кв.м. Самое ужасное - качество. Не осилили эпоксидную затирку, хотя их предварительно несколько раз спрашивали, не будет ли проблем. Испортили нам всю плитку в ванной (пол, стены), тк размазали затирку, оттереть не смогли, терли и повредили саму плитку, образовались дырки даже в швах. Пол положили криво и аргументировали тем, что плитка такая неровная. Затирка везде то густо то пусто. Стены кривые. Стены покрасили ужасно, разводы, капли, где-то вообще огромные пятна. С углами и откосами у них вообще проблемы, все криво косо. Подоконник с щелями. Обещали в договоре скидку 325 тыс, по факту уменьшили ее на 80, мотивируя, что проекты отопления и эл-ва (которые нам не нужны, с косяками и мы их не согласовывали) стоят 80 тыс. Отказались делать полный возврат лишних материалов. Повредили душевой трап, ручки окон, ручку портальной двери, сантехнику всю поцарапали и пр.Оценили нанесенный ущерб в 54 тыс. Издевательство!
Полезно
Ответить
Поделиться