1
7 лет назад
Заказал обои с 100% предоплатой.
В нужный день мне позвонили и сказали что обои можно забрать и я договорился что в этот день я приеду в салон вечером до закрытия. Меня в любом случае обещали дождаться.
Добраться вечером до ТЦ Метр квадратный проблематично, отстоял более часа в пробках, но был в магазине за 15 минут до закрытия. НО меня не дождались, телефон фирмы на сайте тоже не отвечал.
В общем забил бы на это и не писал сюда если бы не дальнейшая история. Мне посчитали на 3 рулона больше, они остались после ремонта не использованными.
Решил вернуть в обозначенный для возврата срок(14 дней).
Написал заявление 19.03, оставил реквизиты и рулоны, уехал.
Деньги не приходили, звонил раз 6 узнавал почему не возвращают, а ответ обещали перезвонить и не перезванивали.
Вот 12.04 мне наконец перезвонили и прислали на электронную почту письмо, что мол не вернут деньги, т.к. рулон не есть самостоятельная единица покупки и так далее, и что меня обсчитали с рулонами мои проблемы.
Сумма возврата почти 5 тыщ. рублей.
Никому не советую обращаться в эту контору, будет много проблем.
В интернете я потом нашёл такие же обои с этой же серии дешевле и заказал на оставшуюся часть квартиры.
Полезно
Ответить
Поделиться