1    
    
        
    
    
    
        
             04 апреля 2025 15:33        
        Очень непорядочным оказалось руководство и владельцы данного салона оптики. Учитывая уровень цен, соответствующим должны быть и сервис и отношение к клиентам. В моем случае все 4 покупки в данном салоне были успешными, пока не случилась неудачная покупка, где имела место моя невнимательность, но и недостаточный профессионализм сотрудников салона. Как итог - ни сотрудники салона, ни его руководство и владельцы не захотели сделать и шага в сторону клиента (меня) и найти компромиссное решение, а предпочли встать в позу "это все ваша вина и ничья более", "благодаря" чему потеряли клиента навсегда. Дошло до того, что за мою покупку (а сумма была не маленькой) решили даже бонусы не начислять. Видимо в отместку. Достучаться до кого бы то ни было из сотрудников или руководства не представляется возможным - они просто игнорируют сообщения и письма, а менеджер салона еще и заблокировала. Вот таким некрасивым поведением со стороны этого дорогого салона оптики мне довелось увидеть, насколько действительно присутствует клиентоориентированность у данных людей (оказалось, отсутствует совсем). Вы для них хороший и нужный клиент до тех пор, пока платите деньги, не предъявляя НИКАКИХ претензий, пусть они даже обоснованы! Вот и вся их сущность! В моем лице они точно потеряли клиента!
                                
            
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться