1
18 октября 2025 13:30
Днищенская помойка под названием Сбермобайл
Как и всё, что имеет отношение к Сбербанку. Расскажу несколько ярких обстоятельств за последние полгода, связанных с опытом использования Сбермобайла, чтобы понять что это за оператор.
1. На протяжении 4 месяцев отсутствует интернет. Понятное дело, что это якобы «решают не они» и связано «с безопасностью», но услуга оплачивается и не предоставляется. Нарушение закона о защите прав потребителей и договора предоставления услуг. А поддержка может предложить в качестве компенсации дополнительные (ненужные) ГБ интернета - это то ли байт клиентов, то ли признак слабоумия. Прикрепляю баннер их рекламы, где они еще и заявляют о «безграничном интернете».
2. Операторка поддержки слила персональные данные клиента из-за того, что с ней «не так общались» - мой номер отправила во все спам-рассылки, а также мне звонили девианты, которые представлялись соседями, которым мешает шум. На вопрос какой у них адрес - сбросили вызов. Неизвестно куда еще она отправляет данные клиентов ради «мести». Служба поддержки в ответе на претензию посоветовала использовать антиспам. И это не шутка)
3. Стали запрашивать фото паспорта для отправки (старой) е-сим на почту - описывая предыдущую ситуацию, не сложно догадаться, что опасаться нужны не мифических мошенников, а работников Сбермобайла. Целая проблема получить эти проклятые е-сим на почту. Например, у каждого оператора свои собственные «критерии», которые он зачем-то выставляет клиентам. Вчера операторке нужно было зачем-то серию и номер паспорта, отправил. Потом она потребовала не замазывать маркером пустые места на фото - была послана. Зачем ей чистые фотографии клиентов с разворотом - вполне можно предположить. Сегодня же оператор отказался отправлять е-сим потому что ему написали слово «живо» - его это оскорбило и он решил не выполнять свою работу.
4. И вишенка на торте - невозможность пользоваться номерами после их установки. За последние два месяца, наверное, раз 6 сталкивался с тем, что либо е-сим не устанавливались, либо устанавливались, но не работали. Поддержка не выполняет свои функции, как и некомпетентные «технические специалисты» - могут решать примитивные задачи месяцами и закрывать обращения без ответа, а уж про эту ситуацию я вообще молчу. Если ситуация сама не восстановится, то решения проблемы можно не ждать. Как, например, сейчас - уже сутки не работают несколько номеров и мне нужно авторизоваться по одному номеру, но я просто этого не могу сделать. После очередной переустановки я не могу заново поставить сим-карты - выдает сбой. Поддержка создала обращение, которое рассматривают до 10 дней (и которое еще миллион раз может переноситься без предупреждения). Что с моими номерами происходит в этот момент и почему они недоступны - вопрос открытый.
Вывод: услуги предоставляются некачественно или не предоставляются вовсе. Последняя капля - проблемы с использованием е-сим, которые даже установить не получается, из-за чего Сбермобайл создает множество проблем клиентам, помимо просто некачественной связи. Дно. Днище. Не подключайтесь и не переносите номерами, ни в коем случае.
Полезно
Ответить
Поделиться