5
6 лет назад
У меня ноутбук Lenovo (G50-70) не включается wi-fi, точнее включается, а потом выключается, связь просто рвется. Не помогало ничего, пробовали переустановить винду, не помогло, перезагрузка и подавно. Сигнал просто обрывался, хотя ноутбук в метре от меня ловил сигнал нормально, так что дело не в интернете и не роутере.
А в завершении всего, стал и сигнал раздачи терять, список периодически был пустым, хотя другой ноутбук ловил до 15.
Потратив на это целый вечер, но результата, который ждали так и не добились, на утро понесла его в сервисный центр «Cерсо», зашла в центральный офис перед работой. Вроде поломка не значительная, но своими силами решить ее не смогли, так что решили воспользоваться тем, что ноутбук все еще на гарантии, хоть это и грозило тем, что ремонт может затянуться на очень длительный срок, как это обычно и бывает.
Сдала ноутбук, мне выдали на руки все документы, по срокам обещали уложиться в 3 недели, что уже удивило, прошлый раз, когда я обращалась в другую компанию с ремонтом по гарантии, он продлился 3 месяца с хвостиком.
Однако в этот раз все пошло иначе, уже через неделю я получила на свой телефон SMS- уведомление о том, что ремонт закончен и можно приходить в офис за своим ноутбуком.
Были приятно удивлены, все сделали отлично, нареканий по работе нет!
Полезно
Ответить
Поделиться