2
29 апреля 2025 11:38 В одном из сертификатов, которые наша организация заказывала в СерТраст, была допущена ошибка - в приложении в конце на третьем листе была указана другая организация. Ошибка не была замечена ни нами , ни сотрудниками СерТраст при утверждении сертификата. Спустя 3 года потенциальный покупатель обнаружил ошибку, заказ сорвался. Сертификат делался на 5 лет. т. е. по факту он ещё 2 года должен служить. На мою претензию 04.04.2025г. менеджер дал связь . на этом всё и закончилось. Спустя 25 дней я всё же задал вопрос по решению проблемы. На что получил ответ:
"Доброе утро, Алексей!
Подняла переписки Вашей работы: документы отправлялись Вам на предварительное согласование, и правки вносились только в макет Сертификата. Протокол Вам тоже высылался, но правок с Вашей стороны не было, Вы его согласовали в том виде, в котором он у Вас на руках.
В данном случае можем предложить перевыпуск сертификата за 15 000 руб.
С уважением, Дарья
ООО СЕРТРАСТ"
Как то так... Мне не предложили сделать правку сертификата за который мы заплатили , а предложили купить новый!
"Алексей, Вы не совсем правы. Мы не отправляем сразу готовый документ и без права корректировки, именно поэтому макеты присылаем, т.к. за Ваши документы Вы тоже несете ответственность. мы работу выполнили, Вы ее согласовали, а спустя время обнаруживается ошибка. Почему Вы сразу об этом не указали?"
Мы платим и мы же и ответственность несём? Что то как то не совсем честно. Ваша задача корректно и без ошибок вбить в бланк правильные буквы, ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ.
Делали не один сертификат в СерТраст , и планировали и дальше сотрудничать, но клиентоориентированность на нуле.
По существу - подобных предложений на рынке много.
СерТраст НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Полезно
Ответить
Поделиться