1
5 лет назад
Отвратительное отношение всего персонала данного клуба. Очень жалею, что связалась с ними, работают непрофессионалы и просто хамы. Как деньги с клиентов сдирать так они быстрые, как работать с клиентами так они посылают тебя.
А вот и предыстория.
Записала ребенка на персональные тренировки по плаванию с тренером Ириной. В конце мая пошли на 1-е пробное занятие. Ребенок вел себя беспокойно, плакал, и было решено, что несколько занятий я тоже буду в воде вместе с ним. На 2-е основное занятие тренер в воду не зашла, так и сказав увидев нас, ну ладно, я вместе с ребенком плавала, она показывала, что и как делать. Договорились о дате 3-го занятия.
В день 3-го занятия тренер написала, что попала в больницу, и свяжется, как вылечится, прошло 3 недели, я у нее спросила как она, вышла ли из больницы, сказала, что вышла, но в воду ей пока нельзя, мне это показалось опять странным — тренер по плаванию и не заходит в воду и я попросила ее сообщить, когда она сможет заходить в воду чтобы мы тогда пришли на занятие. Проходит еще неделя, уже конец июня и я опять ей первая пишу о возобновлении занятий, на что она отвечает, что уходит в отпуск на 2 недели, я спросила, можно ли что-то придумать, чтобы мы все-таки ходили на занятия, на что она говорит, что это невозможно либо слишком для нас дорого будет.
Я позвонила на городской номер клуба, объяснила ситуацию, мне дали номер менеджера по бассейну Марины и якобы она вам поможет, естественно и эта дамочка не отвечает на мои звонки.
Ладно думаю, подождем тренера с отпуска, прошло еще 3 недели, я опять первая пишу спрашивая вы вернулись, она пишет что сама со мной свяжется через 2 дня, естественно не связывается, я опять ей пишу, она пишет что еще не вышла с отпуска… звоню опять менеджеру бассейна опять не берет трубку… Звоню в клуб говорю я хочу вернуть деньги за занятия которые не отходили.
Пришла, написала заявление 22 июля сказали что в течение 2 недель будет рассмотрение позвонят и вернут деньги, проходит 2 недели мне естественно никто не звонит, звоню им, а они оказывается потеряли мое заявление попросили, прийти написать еще одно.
В общем пришла написала еще одно заявление уже 4 августа, и в понедельник 6го августа объявляется менеджер бассейна, с вопросами а почему вы уходите от нас, а давайте продолжим занятия или поменяем вам тренера… Я естественно отказалась, сказав что такое отношение к себе и своему ребенку не приемлю. Менеджер бассейна сказала, что направит мое заявление в бухгалтерию для расчета.
В итоге проходят еще 2,5 недели (сегодня 22 августа), мне, конечно же, никто не перезванивает, звоню в клуб. Менеджер по работе с клиентами Дарья, якобы записывает мои данные и обещает передать их в рецепцию, чтобы те нашли заявление и связались со мной по возврату денег. Опять же мне никто не перезванивает, звоню опять в клуб, меня кидают на рецепцию где девушка не может дать вразумительного ответа, что стало с заявлением и говорит что?? что мне перезвонит менеджер бассейна))) Перезваниваю опять этой Дарье, она на мои слова, о том, как же вы менеджер по работе с клиентами и вот так отвратительно обращаетесь с клиентами, на что она бросает трубку. Я опять перезваниваю она говорит что этим занимается рецепция и так по кругу…
Ну что же будем обращаться в Роспотребнадзор, они-то вам быстро мозги подправят и научат как обращаться с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться