8 (495) 477-51-19 8 (495) 477-51... — показать

Отзывы о компании Автосервис Автопилот на улице Митинская Сеть

8 (495) 477-51-19 8 (495) 477-51... — показать
Россия, г Москва, ул Митинская, д 15
Метро:
Район: Митино
Сейчас закрыто
Вт: 08:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис Автопилот на улице Митинская (12)

4.0
75%
9 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Организованная банда разводил, иначе по-другому назвать их не получается. Обратился с заменой втягивающего реле, а после «ремонта» уехал с размытыми формулировками в заказ наряде : 2300 р. обнаружение неисправности (видимо поиск стартера под капотом) «стартер - замена втягивающего, втулки, профилактика, смазка 6900 р. и Стартер - ремонт 8400», на вопрос какой ремонт производился (стартер был исправен), ответили «профилактический» когда как сам стартер в сборе со втягивающем реле стоит 10 тыс. максимум на мерседес w203. В наряде не указано какое реле заменили, какой фирмы, наименование и его стоимость. Обсчитали дополнительные работы по ходовой китайскими «аналогами» по цене оригиналов. Будьте внимательны, если и придётся столкнуться с этим сервисом, запчасти покупайте сами и всё по несколько раз перепроверяйте!!! Никогда больше туда не сунусь, когда забирал машину обнаружил что клема на акб не закреплена, всё было сделано в спешке и невнимательности. Итого замена реле превратилась в 18170 р.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меняла масло и обслуживала суппорта в этом автосервисе. Ребята молодцы, сделали без задержек. Мне очень понравилось. Вежливые и приветливые.
Была с ребенком, есть уголок детский, есть чем занять от телефона.
Ставлю высшую оценку
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Автосервис отличный, и я советую у кого проблемы с подвеской. Мне переднюю перебрали быстро! И что еще порадовало, это то, что сумма. оговоренная в начале не выросла в конце. Работа выполнена на отлично. Благодарю весь коллектив, буду другим советовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хочу поблагодарить ребят из автосервиса, очень помогли мне с диагностикой авто перед покупкой. Все недочеты практически на пальцах показали. Машину я купила. но уже с обоснованной скидкой. Теперь буду здесь лечить свою машинку audi q 5.
В самом сервисе все отлично, есть комнатка отдыха.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую Автопилот, после посещения! Назвали по телефону одну сумму, и по факту она не выросла, я была удивлена.
Стоимость на детали с накруткой, но не заоблачно, я взяла у них, потому что гарантия.
Сделали быстро, дали советы по дальнейшей эксплуатации. Я довольна. Всем удачи
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На моей Mazda CX-5 система показывала ошибки после ремонта цепи в другом автосервисе. Решил в Автопилот записаться, при диагностике оказалось, что там неправильно цепь установили, звено перескочило. Проблема моя была решена оперативно, коллектив приятный, в рем зоне можно находиться, но я ждал в комфортной комнате отдыха.
Ставлю 5 плюсов Автопилоту.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательный автосервис Автопилот, для меня находка в наше время. З/части можно свои, но я взяла в автосервисе с гарантией два года. Очень вежливый и грамотный персонал. Спасибо ребята
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Плюс затраты в другом сервисе чтоб починили авто после Автопилота (19 000 рублей).

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Автомобиль Ситроен с2,роботизированной коробкой 2007 год. Обслуживался  на Митинской д.15. 

15.05.2021 Менял ГРМ,масло в двигателе,масло,в коробке,фильтра и АНТИФРИЗ в сервисе Автопилот. Спустя 10 дней у меня вскипел антифриз в бачке, хотя я на ней 10-15 мин.всего лишь ехал от дома до магазина(не спеша). Машина до этого была полностью исправна. Диагностику делали и там и в другом сервисе было все ок кроме сцепления(замена не срочная). После замены ГРМ,антифриза и т.д. вскипел антифриз. Обнаружив что из бачка антифриз выливается сразу поехал в сервис Автопилот. Это 3 мин. езды.
Приехав, после долгого осмотра на следующий день мне сказали что надо ремонтировать ГБЦ. Повторюсь машина до приезда автосервис Автопилот.До этого авто работал нормально!!! Во время ремонта мне сказали что когда то мол я двигатель перегрел. Но при мне такого не было, а поводу предыдущих хозяев машины не знаю как было у них. Но! Диагностику двигателя она не раз проходила!За пол года 3 раза. ГБЦ чинили 5 дней. Где то 30.05 числа звонит  мастер и говорит мол "все сделали но появилась проблема с генератором , может провод какой то задели" мне так сказали. Плохо заводилась. Я сильно удивился что с ним проблемы. Потому что его тоже проверяли и не раз! В итоге звонят мне говорят машина готова забирайте. Приезжаю завожу ее а она еле завелась,обороты упали,чек загорелся. И мне они говорят мол это нормально. За счет того что мне надо было на работу я сел и поехал. И сразу же заметил пропажу тяги,переключение передач происходила не равномерно, чек горит, машина заглохла(это роботизированная коробка)она просто не глохнет. После того как вышел с работы а это через 4 часа машина опять еле завелась (тряслась по полной) вентилятор охлаждения сразу заработал. Это по-моему не нормально!На улице было плюс 20 и без солнца. Позвонил  сервис Автопилот мне сказали приезжайте. Опять оставил в сервисе. На следующий день мне звонят и говорят что мол в проводке пробойна и в ЭБУ контакты чем то замазаны. Хотя до этого говорили что генератор надо чинить. Мастера говорят все и за них. В итоге поспорив с управляющим он меня убедил мол все будет ок. И да. Когда они говорили  что дело в этом и я спросил она будет хорошо работать? Они сразу сказали что он уже нормально заводится. А в итоге как обычно!Ничего не изменилось (хотя содрали еще 4300 руб.)  Когда забирал машину в очередной раз  (ничего не поменялось )начали говорить мол СЦЕПЛЕНИЕ виновато! Хотя из выхлопной трубы шел черный дым.
02.06 числа съездил и сделал диагностику в сервис которые занимаются такими коробками. Мастер того сервиса 2 раза заглох пока загонял машину. Из трубы валил черный дым. Двигатель работал и издавал стучающиеся звуки. В итоге я у них спросил влияет ли сцепление и ошибка в коробке на тягу,черный дым из трубы, горячий капот,сразу работающий вентилятор, чек который горит,вонючий запах с выхлопа и т. д.  СКАЗАЛИ НЕТ! И в другом сервисе сказали не влияет сцепление!Сразу после окончания общения с другим сервисом.  Позвонил в Автопилот сервис. И мастер говорит сперва сцепление почините. Я уже потратил  около 70000 руб. А мне машину все починить не могут и одни оправдания! Не ожидал конечно такого. После все этого разбирательства отправил жалобу у них на сайте.Вся это эпопея длилась около 10 дней.Перезвонили и опять начали уверять то что это сцепление. Подумав что с этой конторой ничего получается обратился в другой сервис. В итоге они за 4 дня поставили авто на ноги!ЕЗДИТ КАК РАНЬШЕ!
В другом сервисе тоже не сразу разобрались в чем дело. Но они тоже сразу сказали что дело не в сцеплени и в коробке. В итоге оказалось то что чудо мастера Автопилота поставили ГРМ ремень не правильно!!!
Он на 3 зубца стояло не правильно!!!
Отдают машину и говорят поездите а там видно будет. Если бы я их послушался поездил бы до капитального ремонта двигателя!

В итоге в другом автосервисе все починили машина едет хорошо.
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ МЕНЯЛ!!!!
Скорости переключаются хорошо. Дыма черного нет. Вернулась тяга. Посторонних шумов и т.д. нет!!!
Потраченное время, деньги,нервы. Само собой никто ничего не вернёт. Мне в сервисе сразу сказали "Заказывайте экспертизу ". А это опять же деньги, время, нервы.
Крайне не советую этот сервис АВТОПИЛОТ! По крайней мере если у вас авто француз
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автопилот в Митино — это что-то за гранью добра и зла :) Звоню в сервис, спрашиваю стоимость лобового стекла и мне отвечают: есть Российские, Китайские и Японские. Задаю вопрос, в чем между ними разница? Отвечают: "откуда я знаю", прям буквально :) Говорю, что изучу разницу сам в интернете и перезвоню. Перезваниваю, и задаю конкретный вопрос по стеклу: есть ли синяя полоса сверху, альтермальное ли и т.д., а мне в ответ : "откуда я знаю, я же сказал Россия, Китай и Япония". Ну и как полагается общаются сотрудники (Дмитрий), как в регистратуре советской больницы в час пик, без капли уважения.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Автопилот на улице Митинская
Автосервис Автопилот на улице Митинская
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв. Для нас очень важно ваше мнение. По результатам проверки сообщаю: мастер-приемщик, который общался с вами по телефону, был оштрафован, поскольку был обязан в полной мере предоставить информацию о характеристиках товара. Для нас это не типичная ситуация. Извините, что вам пришлось с ней столкнуться. Будем очень рады видеть вас среди наших клиентов. Лучше потерять деньги, чем Ваше доверие! С уважением, служба заботы о клиентах тел. +7(495)212-13-22, pilot-сontrol@bk.ru Кулагин Дмитрий. А здесь видео-отзывы наших клиентов: https://www.youtube.com/playlist?list=PLanqz_I06G3tJ3J8QYVsHxsv_8fyhtnuG
Ответить
5
Читал положительные отзывы перед визитом в Автопилот. Теперь смело могу их подтвердить . Меня всё устроило , писать особо нечего . Если бы были замечания, то я бы уж развернулся . а так просто молодцы , мои рекомендации.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дважды был в техцентре "АВТОПИЛОТ", ремонтировал свой НИССАН КАШКАЙ.Это наш русский автосервис, но уже с нормальным человеческим менталитетом. Ребята,работающие в техцентре ,всё делают без показной услужливости и назойливости,как у официалов ведущих автомобильных брендов.Цены на ремонт вдвое меньше , чем у аккредитованных дилеров и сроки работ меньше, т.е. без показных затрат времени.Дамы и господа,АВТОПИЛОТ - КЛАСС! Мне нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Автопилот на улице Митинская
Автосервис Автопилот на улице Митинская
Спасибо, Сергей, за Ваш отзыв! Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты. Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль! Удачи на дорогах!
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы. А здесь видео-отзывы наших клиентов:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLanqz_I06G3tJ3J8QYVsHxsv_8fyhtnuG
Ответить
5
Хорошая цена на ремонт, не сильно дорого. Квалифицированные мастера с образованием, не самоучки. Работают честно, на лишний ремонт не разводят ,что очень важно. Расположение считаю тоже достаточно удобным.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Автопилот на улице Митинская
Автосервис Автопилот на улице Митинская
Спасибо, Михаил, за Ваш отзыв! Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты. Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль! Удачи на дорогах!
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы. А здесь видео-отзывы наших клиентов:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLanqz_I06G3tJ3J8QYVsHxsv_8fyhtnuG
Ответить
Автосервис Автопилот на улице Митинская на карте