8 (495) 744-11-948 (495) 744-11... — показать

Vilar Tours

8 (495) 744-11-948 (495) 744-11... — показать
+7 495 744-...
ещё 2
4.127 отзывов

Про «Vilar Tours»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Vilar Tours предлагает жителям Москвы помощь в организации отдыха. Из каталога организации вы можете выбрать путевки различных ценовых категорий по направлению, которое покажется вам наиболее заманчивым. Менеджеры агентства оформят за вас билеты и страховку, решат вопрос проживания в гостинице выбранного вами класса. Вам нужно будет лишь предоставить копию паспорта (его данные понадобятся для бронирования) и получить весь пакет документов после того, как он будет готов.

Рейтинг компании на нашем сайте - 4.1.

Официальный адрес организации: г Москва, ул Бронная Б., д 23 к 1 (станция Пушкинская), телефон для связи +7 495 744-11-94. Дополнительная информация на сайте www.vilar-tours.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Vilar Tours (27)

4.1
67%
18 отзывов
11%
3 отзыва
4%
1 отзыв
4%
1 отзыв
15%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Недавно вернулись из Греции - больше ни ногой туда. Вилар турс полностью перекроили всю нашу классическую программу ("По следам Александра Македонского"), добавили свои поездки (не вернув деньги), стрясли с нас ещё 40€ за круиз мимо Афона. Отель "Пасхос" на Кассандре был 2 звезды: мыла, шампуня, регулярного Интернета, двери с нормальным запором - НЕ БЫЛО!!! Я подпирала дверь стулом, а однажды вернувшись в отель, обнаружила её открытой!!!!
Экскурсии были напряжёнными! Наш, к несчастью, гид Яна - абсолютно невоспитанная женщина средних лет с тяжелой судьбой и личными проблемами. Часто грузила нас своим негативом. Когда она что-то рассказывала об истории Греции, то её нельзя было перебивать (конечно, вежливо), задавать вопросы, отвечать на телефон (у нее самой он звонил постоянно!!!), хихикать (даже почти бесшумно) и смотреть друг на друга. Я чувствовала себя как перед деканом факультета, а не в отпуске!!!! Когда ей задавался вопрос, она с наипринеприятнейшей интонацией спрашивала в ответ: "Не пОняла?" Судя по её отношению к нам, мы должны были приехать в Грецию подготовленными и подкованными в разного рода вопросах истории, религии, географии и т.д. По умолчанию. Но, пардон, разве не с целью познания мы приехали на экскурсии? А однажды включив нам фильм на английском языке и искренне не понимая, почему мы не смотрим, она вскипела как гиена, что мы не проявляем уважения к царю Леониду и к ней лично. Все попытки ей объяснить, что мы никому не мешаем, были тщетны.
Единственное светлое пятно в этой поездке был другой гид - Борис! Молодой, неформальный, ненавязчивый, забавный, абсолютно позитивный и влюблённый в Грецию! Когда мы были с ним на экскурсиях, мы дышали и наслаждались красотой. Борис, вы вернули нам радость отпуска!!!
Вилар Турс, благодаря вам, желания вернуться в Грецию - нет. Если когда-нибудь оно снова появится, то от вас я больше не поеду и своим друзьям не посоветую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу пожаловаться на эту фирму. Я "отдыхала"? в Родосе по договору с ООО "Санкт-Петербургский центр туризма с 29 июля по 5 августа (до 4 час утра). Обеспечивала отдых фирма vilar tours. Меня встретил в аэропорту представитель "DELTANET", сунул мне на английском языке перечень экскурсий и посадил в такси (у меня был оплачен индивидуальный трансфер). Ни на один вопрос - что, где, когда? он не ответил . Не говорит по-русски. Далее 3 дня я провела в поисках представителя, чтобы заказать экскурсии, получить объяснения по отсутствию в номере кондиционера (40 градусов!) и подтвердить выезд. Основная цель пребывания на острове - знакомство с достопримечательностями. Менее меня интересовали солнце и море. Я развешивала объявления о поиске представителя, "приставала" ко всем русскоговорящим гидам. Звонила по указанным в памятке телефонам .Что делать?.Советы - ждите придет. Обратилась за помощью в СПб Центр туризма -место выдачи договора - на 4 день безуспешных поисков. В субботу позвонила Анна (сказала, что из другой фирмы), а в vilar tours никто не говорит по русски. В воскресенье мы с ней встретились. Но было поздно. Я не попала ни на один интересующий меня тур (а это была цель моей поездки). Она заверила, что выезд она обеспечит. И действительно пришел факс о времени прибытия к гостинице такси (4-30 утра). Утром сегодня я собралась и вышла 3-30 и ждала безрезультатно до 5 часов. Затем в жуткой панике я звонила Анне, подняла на ноги весь персонал. И они вызвали срочное такси. И я за свои деньги доехала до аэропорта и зарегистрировалась в последние минуты. Я не говорю даже о материальной стороне дела, хотя я буду пытаться возместить расходы на не состоявшийся отпуск по суду. Меня интересует моральная сторона? Что это очередной развод? Сейчас я лежу с высоким давлением и температурой (от вентилятора). В какие Ваши структуры мне обратиться для оформления юридической стороны наших отношений ?
Татьяна Ивановна
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарим компанию Vilar Tours за прекрасную организацию нашей поездки по туристическому маршруту «По следам Александра Македонского» с 3 по 10 ноября 2013 г.
Особую благодарность хочется выразить нашему гиду Яне – высочайшему профессионалу в своём деле. Её эрудиция, умение и желание максимально полезно и комфортно организовать наше время на протяжении всего путешествия, тёплое и внимательное отношение к каждому участнику группы – всё это создаёт замечательную атмосферу познавательной поездки и отдыха. Своими знаниями и любовью к стране Яна заряжает навсегда. Это и есть – профессионализм!
Слова благодарности хочется сказать и в адрес нашего водителя Яниса, который безукоризненно выполнял свою работу и с пониманием, внимательно относился ко всем участникам нашего путешествия.
Ещё раз благодарим всех за наш отдых.
С уважением.
Елена. Дмитрий.

12.11.2013

Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдыхали с vilar Tours в агусте 2013г с 21 по 30. Были рады теплому приему их встречающей стороной. Индивидуальному трансферу. Организации встречи и отправки.Все было точно и четко. У нас были проблемы с лишним весом , vilar Tours- все уладил. И самое главное, я забыла в отеле драгоценное украшение- колечко с изумрудом и бриллиантами. vilar Tours- забрали его из отеля в Греции и нашли возможность переправить и доставить его мне в Москву. Офис на Динамо. Наталья Ильина торжественно мне его вручила. В процессе участвовало много людей, я благодарна vilar Tours- за из порядочность, и организацию ЛЮБОЙ помощи их клиенту.
Всем низки Поклон. И огромное спасибо.
с Уважением Марина.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Будьте осторожны! Vilar обманывает туристов с информацией об отелях и номерах. Требуйте ответов в письменной форме, а не по телефону. Представители Vilar в Греции зачастую не являются на назначенные встречи. А если и являются, то готовы только получить у вас деньги за экскурсии, а решить какие-либо спорные вопросы с размещением и т.п. не в состоянии. Отдых был полностью испорчен общением с Vilar Tours, больше к этому туроператору ни ногой. Подробности ниже.

Приобрели у Vilar тур в Грецию на август 2013, отель Ann Maria Hotel в городе Pefkochori. Ехали 2 взрослых и ребенок 3 лет. Хотели забронировать Family Room, но оказалось что они уже все заняты на интересующий нас период и нам предложили Double Superior (который по цене на сайте Vilar Tours дороже чем Family). На вопрос, что такое Double Superior и почему он дороже Family, Vilar ответил, что это номер Double, но гораздо большей площади. Мы решили, что номер большой площади вполне может заменить двухкомнатный Family Room, и с ребенком там будет вполне комфортно, и приобрли этот тур.
По прибытии в отель Anna Maria нас заселили в крохотный номер, где с трудом нашлось место для детской кроватки. Да и помимо размера никаким супериором в номере и не пахнет - интерьер достаточно потрепаный, телевизор крохотный и т.п. На вопросы к персоналу отеля те сначала отвечали, что у них никаких супериоров нет и все даблы одинаковые. А потом стали говорить, что у них все даблы называются супериорами. Когда мы заикнулись про Family Room, в гостинице сказали, что этот номер гораздо дороже, т.к там 2 комнаты и если мы хотим туда перебраться, то нам следует доплатить около 200 евро (это с учетом того, что у вилара номер Family дешевле нашего).
Когда в первый день прибыла представитель Вилара Алена, ничего внятного она ответить не смогла, обещала уточнить в офисе и ответить на наши вопросы при следующей встрече через пару дней. На эту следующую встречу прибыла уже другая девушка, Дарья, абсолютно не в курсе наших проблем, готовая лишь взять с нас деньги за экскурсию - вновь обрисовали ей ситуацию. Предложили Вилару как варианты решения - переселение нас в Family без доплат (т.к. мы и так заплатили эти деньги), либо компенсация разницы в цене Family и Double (порядка 200 евро) деньгами или предоставлением бесплатных экскурсий со стороны Vilar-а на эту сумму. Дарья опять ничего не решила и назначила новую встречу. Я оставил ей номер своего мобильного. На назначенную встречу ни она, ни другие представители Vilar не явились, по телефону об этом меня никто не предупредил. Только после нескольких моих звонков в офис Vilar к нам подъехал их представитель Костя. Начались рассказы, что мы получили то, что и покупали - Double Superior (хотя такой категории номеров на сайте отеля нет вовсе). А на вопрос, почему Vilar нас ОБМАНУЛ, предоставив неверную информацию о площади номера и взяв денег больше чем за Family Room - ответы были вроде "Это вас турфирма обманула" (хотя мы общались через знакомую напрямую с Виларом, да и на сайте Вилара до сих пор такие цены указаны), "Вам такого никто не мог сказать" (Ну конечно, телефонный разговор к делу не пришьешь) и "Тот, кто это сказал уже уволился" (А нам от этого легче?).
Мы настаивали именно на ОБМАНЕ со стороны Вилара и требовали компенсации. Костя назначил новую встречу на следующий день, чтобы они могли связаться с Питером и уточнить ситуацию. На этой очередной встрече ответы были все те же - "чо вы купили, то и получили". Что Вилар никакой вины за собой не признает, но он готов со своей стороны предоставить нам в подарок экскурсию бесплатно "чтобы поднять наше настроение". Мы взяли экскурсию на Афон (ее стоимость на двоих + ребенок 100 евро). В ходе экскурсии представительница Вилар Зайнаб очень настойчиво требовала от нас подписания бумаги, что получая эту экскурсию мы получили от Вилара полную компенсацию и никаких претензий со своей стороны не имеем, причем не давая права поменять формулировки (например на "частичную компенсацию"). Естественно такую бумагу мы подписывать отказались, т.к. эта экскурсия компенсирует примерно половину той суммы, на которую нас обманули. Со своей стороны попросили, чтобы на следующий день кто-нибудь от Вилара подъехал в наш отель, что мы хотели бы приобрести еще одну экскурсию. Нам пообещали, что кто-нибудь будет в 19:00. В очередной раз на назначенную встречу никто не явился. Экскурсию пришлось организовывать самим, т.к. звонить Вилару и иметь с ним еще какие-либо дела уже не было никакого желания.
Полезно
Ответить
Поделиться
Vilar Tours на карте